live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Space Siege

Большие релизы на PC приближаются. Обновленный Сталкер еще не сломан, зато есть Space Siege. Впечатление от него странное. Как от свежего хлеба с хрустящей корочкой. Вроде и приносит радость своей новизной, но ведь ничего особенного в нем нет. Икра и масло в комплекте не прилагаются. Space Siege - это добротный как в визуальном плане, так и в техническом проект. Завязка проста и отдаленно напоминает System Shock. Только никакого сопереживания не получается. Сталкиваться лицом к лицу с зомби и бешенными роботами - это одно, а наблюдать то же самое в диаблоиде - совсем другое. Дизайн и дtталировка уровней честно говоря не внушают. Возникает впечатление что все это можно было сделать еще на движке первого Dungeon Siege. Ну посудите сами. Цельный много уровневый мир там был. Монстры и напарники тоже. Даже технокатакомбы и роботы были. При этом везде были полянки, кустики, деревца и бочки. А здесь что? Ящики и взрывающиеся бочки вместе с газовыми баллонами. Да, как фича движка эти все объекты с обсчитываемой физикой заcчитываются. Но сколько от них фана? Поначалу забавно, но через десять минут уже привычно и банально. Ролевая система простая и предсказуемая. Робот напарник? Да ведь это лучница! Только почему в железном костюме? Роботу тоже можно прокачивать некоторые характеристики. Но назвать это чем-то новым язык не повернется. Импланты и связанный с ними счетчик процентов "человечности" героя не внушает, потому как банален и предсказуем с самого начала. Ведь ясно что если вставить в себя все что дают, то в конце герою-спасителю оставшиеся в живых людишки обязательно скажут "Иди отсюда чудовище металлическое". Ну а если остаться человеком то наверняка будут проблемы с киборгами, которые еще в начале игры встречаются, а потом могут оказаться добрыми и пушистыми. Ну и что же получается в результате? Любоваться здесь особо нечем. Вроде и похоже на Dungeon Siege, но ведь нету самого главного - боевых осликов. А это уже большой недостаток. Врочем и вьючить на ослика было бы нечего. Ведь никаких вещей нет. Есть только условные единицы лута для апгрейдов. Соответственно нет ни инвентаря, ни куклы персонажа.
Вот и сидишь перед такой игрой, как будто корочку хлеба жуешь. Не то чтобы развлечение, а так - времяпровождение. Эмоций никаких. Никакого "вот посмотрю следующий уровень и спать". Без эмоций включил - без эмоций в любой момент выключил. Easy come - easy go.
Tags: pc, игры
Subscribe

promo live13 май 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments