live13 (live13) wrote,
live13
live13

Category:

Necromunda. Население планеты часть 2

Скавви
Лачуги и заброшенные фактории подулья являются отличным домом для Скавви, зарабатывающих на жизнь сбором материалов и торговлей с домами, которые занимаются переработкой. Те, кто достаточно отчаян могут найти богатый урожай на старых факториях среди мусора и заброшенной машинерии. Скавви обменивают то что находят – машины, металлолом, сырье и даже тайники со спуком на еду и оружие. Вести с ними дело нелегко потому что многие Скавви больны и заразны.

Из-за того, что они постоянно копаются среди вредных отходов, кожа Скавви дряблая и покрыта язвами и коростами. Из-за этого Скавви получили еще одно название Скабби (Scabbies) (от слова чесотка) и как мутантов их часто преследуют как животных недочеловеков. Где бы на находили Скавви, их всегда выгоняют с уровней, где живут обычные люди. Многие Скавви хорошо зарабатывают в качестве охотников за спуком, разыскивая запасы ценного наркотика. Для банд Скавви это ценное вещество, за вес которого можно получить куда больше еды и воды. Банда может кормиться с одной хорошо охраняемой залежи спука годами, если они сами за это время не станут зависимыми. Конечно значительный объем этого спука попадает на секретные фабрики Лорда Хелмавра. Возможно это одна из причин по которым Скавви занимают свою нишу в экономике Некромунды. Без тех, кто добывает сырой спук, Лорд Хелмавр рискует потерять один из главных источников дохода. Другие банды Скавви специализируются на охоте на беглецов и патрули с верхних уровней. И горе тем, кто попадет к ним в руки живьем. Ходят слухи что Скавви даже съедают своих пленников. Такое свежее мясо дополняет их обычный рацион, состоящий из паразитов Подулья и лачуг в которых они живут.

Банды нижнего города
Эти банды состоят из подонков, которые обязательно скапливаются на нижних уровнях каждого города улья. Это небольшие, мелкие и очень локальные банды. Они находятся вне рамок клановой системы, независимы, безжалостны и изобретательны. Банды нижнего улья быстро понимают, что чтобы выжить им нужно совершать набеги на фактории или жилые хабы наверху. Если банда преуспевает, она может даже захватить себе территорию на более высоких уровнях. Захватив одну фабрику или часть жилого уровня, банды начинают пусть из низа города наверх. Нижние города – это самое сложное окружение на Некромунде и воины нижних городов часто считаются лучшими бойцами в улье. Выживание наиболее приспособленных – это норма жизни и те, кто выживают становятся только сильнее. Многие банды нижних городов принимают в свои ряды только опытных бойцов. Предполагается что претендент должен доказать свою состоятельность, добыв часть противника – руку, палец, голову или другую часть тела. Полученные кровавые трофеи носят в знак принадлежности к банде: ожерелья из сушеных ушей или пальцев. Банды нижних городов часто носят такие украшения и комбинируют их с характерными костюмами, ритуальными шрамами и татуировками, чтобы члены банды смотрелись как единое цело и были видны соперникам, друзьям и врагам.

Банды мутантов
Все на Некромунде боятся мутантов. Начиная с высшего администратора при дворе Хеламавра и заканчивая самым низшим неквалифицированным рабочим в технологических чанах. Большинство жителей улья не понимают, что мутации – неизбежная часть жизни на такой загрязненной планете как Некромунда. Мутантов клеймят как зло, как будто они наказаны колдовством худшего толка за свою порчу и жадность. В результате мутантов везде преследую и гонят в Подулей, где они становятся жертвами банд подулья и Скавви. Большая часть мутантов после того как их раскроют живет не долго. Те, кому удается убежать и спрятаться объединяются в банды с себе подобными в самых отдаленных и загрязненных частях подулья. После этого мутанты скрещиваются друг с другом и дают потомство, зачастую еще более мутировавшее чем их родители, которое тоже пополняет банду. За несколько поколений в банде возникают новые мутации, некоторые из которых даже полезны для выживания. Дно ульев – нездоровое место и поэтому любая мутация, упрощающая владельцу выживание с большей вероятностью передается потомкам.

Банды псайкеров
На Некромунде, как и везде в Империуме, прайкеров боятся и преследуют. Их колдовские таланты и необычные способности делают их опасными. Они подобны открытым дверям в мир тьмы и безумия. Байки о псайкерах только подтверждают худшее: они могут вызывать безумие одним прикосновением, а еще способны призывать демонов. В свою очередь многие загнанные в угол псайкеры действительно набрасываются на своих преследователей, используя свои разрушительные способности. Легенды просто подтверждаются такими действиями.

На Некромунде псайкерам живется не легче чем в остальном Империуме. Некотоыре из них становятся жертвами демонической одержимости. Многие становятся жертвами охотящихся на ведьм венаторов и охотников за головами. Остальным удается избежать обнаружения или сбежать в Подулей. Каждому в Подулье есть что скрывать. Поэтому скрытное поведение псайкеров не привлекает излишнего внимания. «Ведьмы» создают собственные банды для взаимной защиты, стараясь набирать в них подобных себе и сочувствующих. В большей части банд псайкеров присутствуют и не псайкеры. Обычно это их родственники или пожелавшие разделить с ними тяготы изгнания друзья.

Самыми же опасными бандами псайкеров на Некромунде являются члены секретного ковена культа Бессмертных.

Адептус Абайтес (Adeptus Arbites)
Адептус абайтес также известны как Имперские Судьи или как их обычно называют жители Некромунды просто Судьи. Каждый улей на Некромунде делится на участки. В каждом из них имеется укрепленное здание суда и некоторое количество Судей. Некромунда является жизненно важной для Имперуима планетой, но из-за демографического давления она находится в постоянной опасности сваливания в анархию и гражданскую войну. Судьи постоянно следят за любыми признаками нелояльности и подрывной деятельности от Шпилей и до Подулья. Их долг – соблюдение закона Империума и они не подчиняются напрямую Лорду Хелмавру. Более того он является объектом их пристального внимания. Империум – это организация, в которой восстание или неповиновение Имперуиму считается преступлением против человечества.

Судьи – это мрачное и бескомпромиссное напоминание о присутствии Империума на Некромунде. Их нельзя подкупить, запугать, шатнажировать или договориться с ними. Поэтому Адептус Абайтес прикладывает особые усилия к тому чтобы завербованные в их ряды не служили на родных мирах и вообще где-либо в пределах дюжины световых лет от родного мира. Они не общаются с гражданами без крайней необходимости и покидают здание суда только по служебным делам.
Помимо судей на Некромунде нет единого всепланетного правоохранительного органа. Дома сами поддерживают мир на своих территориях. Дома вполне терпимо относятся к некоторым видам беззакония, таким как борьба за территории, а с другими преступлениями разбираются собственными силами. В Подулье связанные с оскорбленным Домом банды будут разбираться с обидчиками. Судьи присутствуют на Некромунде для соблюдения Имперских законов, которые должны соблюдаться на всей территории Империума, а не только местных законов Некромунды.

Основная работа Судей на Некромунде заключается в охоте ха некоторыми наркотиками и устройствами Археотеха на которые распространяется Имперский мандат. Охотой на псайкеров и злонамеренных элементов, готовящих восстание против Империума, сопровождение важных Имперских чиновников и помощь Имперскому дому в поддержание порядка при необходимости. Отдельные Абайтес, особенно закаленные многолетней службой седые ветераны действуют в качестве правоохранительных органов в некоторых поселениях Подулья. Это жесткие и несговорчивые персонажи, командующие местными Стражами и наёмными охотниками за головами в непрекращающейся борьбе с преступниками и Чужеземцами. Также они следят за действиями и лояльностью Торговой гильдии чтобы быть уверенными что даже на фронтире анархии соблюдается Имперское кредо и закон. Помимо отдельный Абайтес часто можно встретить их тактические подразделения, которые применяются на Некромунде в форме Патруля Абайтес или Штурмового подразделения Абайтес. Патруль – это обычные силовики, которых можно увидеть в патруле на уровнях улья вокруг Имперских строений и важных областей Подулья. Штурмовые подразделения могут использоваться для разрешения сложных ситуация таких как массовые беспорядки, выходки неуправляемых банд и плохо экипированных Подонков.

Банды шпилевиков (Spyrer gangs)
Даже в живом кошмаре Подулья о Шпилевиках говорят с содроганием. Одним лишь их упоминанием родители заставляют детей слушаться, а взрослые мужчины замолкают, когда слышат рассказы об их нападениях. Для жителей Подулья это демоны тьмы, окровавленные чудовища, которые без жалости и сожалению охотятся на враждующие банды.

Эти существа как хорошо знают жители Подулья совсем не дьяволы или призраки. Это сыны и дочери Благородных Домов, правящих Ульем Примус и всей Некромундой из Шпиля. Это братья и сестры благородных кровей которых бросили в числитище чтобы они доказали, что они достаточно суровы и находчивы чтобы занять свое место среди правящих семей. В улье, где живут столько миллиардов душ, достойны править и вообще жить только самые энергичные и жестокие. Шпилевики отправляются вниз командами. В Подулье они не могут рассчитывать ни на какие помощь, деньги или ресурсы. Для выживания они могут рассчитывать только на имеющееся при них оборудование и собственный острый ум. Единственная помощь, на которую они могут рассчитывать – это случайное появление Матрианха Благородного Дома или Патриарха, спонсирующего команду. Один из них или оба иногда рискуют посещать Подулей чтобы увидеть, как справляются их подопечные и возможно даже помочь в схватке с особо опасным противником.
Конечно экипировка Шпилевиков – это не обычная броня. Они используют ритуальные комбинации оружия и доспехов, соответствующие различным стилям боя. Каждый комплект – это мастерски изготовленный инопланетный образец, основанный на полузабытых технологиях, которые стоят собственный вес в кредитах. Комплект является автономным и самовосстанавливающимся со встроенным вооружением и что гораздо важнее встроенным усилителем сил, который активируется по мере того как владелец привыкает к функционалу костюма. Эти усилители силы позволяют каждому из Шпилевиков развиваться по-своему, в результате чего при каждой охоте складывается уникальная команда.

Команда Шпилевиков может вернуться обратно за стену только когда достигает всех заявленных целей, которые могут заключаться в убийстве полудюжины воинов Подулья или выживании в пустошах в течение определенного времени или другом подобном обещании. Их боевые костюмы фиксируют все что произошло с ними внизу и подтверждают убийства чтобы исключить любое мошенничество: Шпилевики должны выполнить свое задание или умереть. В самом Подулье их боятся и ненавидят, но в Шпиле ими будут восхищаться, а выжившие члены команды займут свое место в рядах могущественной элиты Некромунды. Со временем они сами станут Матриархами и Патриархами и вернутся в Подулей чтобы ощутить азарт охоты. Многие охотничьи команды не согласны ждать настолько долго и возвращаются в Подулей ради потребности в адреналине, крови и смертях, которые невозможно удовлетворить в Шпилях.

Оррус (Orrus) отождествляет самый брутальный аспект Охотников из Шпилей. Его нарочито увеличенные мощные руки и массивные плечи выдают устрашающий боевой стиль Орруса. Он крушит и калечит оппонентов до состояния кровавой массы. Руки с большими когтеобразными пальцами приводятся в движение рядами бронированных поршней и оснащены набором пусковых установок болтов чтобы поражать противников на расстоянии. И хотя Оррус – самый медленный из Охотников Шпилей, он является и самым неукротимым. Медленно приближающегося Шпилевика защищает не только мощная броня на руках и плечах, но и мощное силовое поле.

Оружием Джакары (Jakara) являются моно меч и зеркальный щит. Джакара – самая легкая из всех Охотников из Шпилей, полагающаяся на скорость, а не тяжелую броню. Костюм армирован гибкими пластинами, похожими на змеиную чешую, перемежающуюся трубками и тросами, подводящими энергию к конечностям Шпилевика. Баклер Джакары снабжен поглотителем энергии, похожим на вид на ограненные драгоценные камни, каждый из которых может защитить от энергии выстрела или удара и вернуть ее обратно атакующему.

Йелд (Yeld) – это самый необычный из Охотников из Шпилей. Крылатый демон с шестернями из металла хамелеона и лазерными когтями. В неактивном состоянии крылья Йелда откидываются назад, образуя стальной плащ с шестернями и обнажая массивные блоки предплечий с трубками лазеров, являющихся основным оружием. Его крылья имеют заточенные зазубренные края, которыми он может разрезать своих жертв проносясь над их головами. Когда нужна скрытность, крылья Йелода окутывают его и имитируют расцветку окружения, делая Шпилевика малозаметным пока он снова не взлетит.

Малкадон (Malcadon) хитер и склонен играть со своей жертвой, опутывая ее сетью крепкой как сталь паутины прежде чем разорвать на части стальными когтями. Два выпуклых спинарета для выработки паутины размещены на руках костюма и соединяются с горбатой спиной Малкадона целым ворохом трубок. Остальная поверхность удлиненных конечностей и спины Малкадона покрыта направленными вниз шипами и перекрывающимися пластинами доспехов. Его руки и ноги усилены поршнями и гидравликой, которые позволяют ему быстро карабкаться по разным поверхностям и прыгать на большие расстояния, перемещаясь среди сломанных труб и распорок, образующий темные потолки Подулья.

Шпилевиков Матриархов в Подулье боятся и знают, как мрачных жнецов, убивающих из теней. Матриарх носит специальный «хамелеоновый плащ», позволяющий сливаться с окружением. Она будет преследовать свою жертву, а затем внезапно появляется с цепной косой в одной руке и смертельно острым мономолекулярным мечом в другой. Матриархи – очень опытные бойцы, владеющие всем своим оружием со смертельной эффективностью. За считанные секунды жертва будет мертва, а Матриарх снова растворится в тенях.

Шпилевик Патриарх экипирован лучшей броней какую только можно купить. Сильно укрепленный корпус костюма способен отражать любые атаки кроме самых мощных в то время как его мощные серводвигатели позволяют не сковывать движения владельца в бою. Костюм оснащен мощными встроенными системами наведения, которые позволяют владельцу обнаружать и атаковать сразу несколько целей одновременно. Однако наиболее смертоносными являются кибернетически управляемые орудия, прикрепленные на спине костюма и позволяющие атаковать любого находящегося поблизости противника.
Tags: necromunda история перевод warhammer
Subscribe

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments