live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Некромунда. Дом Железа. История Дома Орлок. Структура Дома

Структура Дома

Домом Орлок правят Клановые Семьи, наиболее крупной и влиятельной из которых является семья Орлок. Эти семьи обладают обширной родословной и их члены присутствуют во всех частях сообщества Орлок. Тем не менее самую большую группу внутри Дома Орлок составляют Рабочие – крепостные работники, чье положение немногим лучше рабского. Правда в отличие от настоящих рабов которых широко используют другие Клановые Дома, Рабочие все еще могут называть себя Орлоками. Это принципиальная разница, потому что именно из них набираются члены второй по величине части клана – банды. Любой Орлок, вне зависимости от происхождения может вступить в банду если докажет, что он этого достоин. Для многих кланеров Орлок это единственный способ покончить с нищетой и непосильной работой. Иронично что проявить себя можно только этой самой работой. Таким образом надежда на повышение выступает механизмом контроля. Появляется надежда что достаточно трудолюбиво трудящийся рабочий сумеет доказать свою полезность и станет членом одного из Клановых Семейств, а его дети уже смогут наслаждаться жизнью высших классов Дома. Несмотря на крайне малую вероятность такого исхода, это укрепляет единство клана. Дояльность клану закрепляется с помощью кредо Кодекса Железха – банда превыше Дома, Дом превыше всего остального. И поэтому даже самый нижайший из Дома Орлок усердно работает в надежде на возвышение и приобщение к богатствам клана, или по крайней мере надеется вступить в банду и выместить свой гнев на врагах клана.
Лорд Орлок

Дом Орлок всегда возглавлял кто-то из своих. Даже во время Тигельской Схизмы молодой узурпатор семейного имени Авор все равно оставался Орлоком. Как это не удивительно, но этот обычай клана никогда не нарушался – ни в результате вмешательства других Клановых Домов или Лорда Хелмавра, ни в результате разногласий между самими Клановыми Семействами Дома. Частично это было вызвано шоком от Тигельской Схизмы, когда молодые патриархи и матриархи Дома Орлок осознали хрупкость своего существования по сравнению с громадной массой трудящихся на них Рабочих. Во многом так происходит потому что Дом Орлок управляется подобно криминальному кабалу, построенному на взаимопомощи и кровных связях. Практически на всех уровнях клана его лидеры могут проследить свою родословную или тех кому они подчиняются до изначальной семьи Орлок и их повелителя - Лорда Орлок. Также как все подданые Лорда Хелмавра живут благодаря милости Повелителя Некромунды, все кланеры в Доме Орлок так или иначе обязаны своими жизнями и местом в жизни семье Орлок.

Нынешним главой семьи является Лорд Морроу Орленус Орлок. Из своей резиденции в Тигле он правил широкой сетью торговых маршруты и шахтерских конклавов, покрывающих северное и западное полушарие планеты. Лорд Морроу – довольно загадочна фигура. Еще в молодости он был ужасно обезображен, когда его пепельный ранер вылетел с дороги во время миссии по сопровождению конвоя. Говорят, что, выбравшись из искореженных обломков, залитых горящим прометием Морроу забрался на машину соперника и разрядил в кабину машины свою пушку. В те дни Морроу редко покидал свою мастерскую под Лаки Сикс и когда он объявил о сборе клана в Улье Примус, он явился туда укрытый тяжелым плащом, какие носят во время бури и в маске пепельного ездока.



Семейства Орлок

Домом Орлок управляют дюжины больших и малых семейств. Некоторые из них, такие как Восточни или Траветы присоединились сравнительно недавно, так как их основали сделавшие себе имя Дорожные Боссы, получившие право присоединиться к правящему классу и передавшие его своим потомкам. Другие подобно Дайгонам или Рокоссовским вымерли в глубинах подулья или на бесконечной пепельной дороге, а их династия затерялась в истории. Однако самыми крупными и влиятельными до сих пор остаются семьи основателей. Это семьи Орлок, Камунд, Синдерджек и Мердена. Тот кто является их членом или даже служит им находится в верхних эшелонах организации.

Семья Орлок не зря является самой большой во всем клане. Поколения успешных Лордов и Леди Орлок позаботились чтобы благодаря выгодных бракам и альянсам их династия продолжала процветать. Тысячи членов клана носят фамилию Орлок и еще больше имеют их уникальную татуировку с кулаком и горой. И пока Дом Орлок гордится своими лидерами, способными доказать свое право на власть делами и упорством, в случае фамилии Орлок это не пустой звук. Когда в пустошах находят новую област или основывают новый анклав, этим обычно занимаются Орлоки. Не удивительно что Орлоки гордятся своими делами и не позволяют другим семьям об этом забывать.

Камунд и Синдерджеки имеют внутри клана собственную специализацию. Ищначально это были мастера горного дела с окраин Отвала, а в дальнейшем они основали культ машин и занялись транспортом и пепельными ранерами клана. Никому из них не удавалось возвыситься настолько чтобы соревноваться с семейством Орлок за место в главе стола. Семья Мердена – это совсем другое дело. Многие годы Мердена соперничали с Орлоками за право управлять кланом как в пустошах так и в глубинах улья. Каждый раз Мердена были биты Орлоками и с неохотой соглашались подчиняться их приказам, но каждый раз подбирались все ближе к контролю над бизнесом Дома Орлок.

Старатели

В Пепельных Пустошах Некромунды много что забыто и потеряно и то же самое можно сказать о многих планетах в Империуме Человечества. Тысячелетия бурь, разложения и неконтролируемого промышленного роста похоронили под пеплом, пылью и обломками целые регионы мира, а вместе с ними и сокровища прошлых веков, спрятанных под историческими слоями. Поиском этих сокровищ в Клане Орлок занимаются старатели. Эти исследователи пустошей и ульев снаряжают зачастую довольно рискованные экспедиции в заброшенные регионы мира чтобы найти еще неразработанные залежи полезной руды или разрушенные поселения и машины которыми можно воспользоваться. Каждый Старатель Орлок уникален и пользуется в Доме большим уважением и специализируется на исследование определенной области. Привычные к холодам мужчины и женщины пепельного полюса привыкли разыскивать обломки, многие века, погребенные под грязными льдами Некромунды, а падальщики Метрового моря бороздят паркие экваториальные нечистоты в поисках фюзеляжей древних стратопланов, все еще остающихся на поверхности благодаря газовым баллонам. Некоторые Стататели даже плавают по полуночным морям отходов под поверхностью планеты в поисках затерянных поселений, потерпевших крушение пустотных кораблей или даже целых затопленных в токсичных водах ульев.



Врекеры или разрушители

Путешествия через плохие зоны заброшенных мануфакторумов в ульях или Пепельных Пустошах – это крайне опасное дело и большинство тех кому приходится этим заниматься стараются не покидать своих машин. Врекеры ведут себя иначе. Набранные из юных старателей Дома Орлок, Врекеры используют самодельные джетпаки чтобы выбираться из своей техники и порхать с одной машины на другую. Приземлившись на крыше вражеской машины или грузового хаулера, они используют бомбы, резаки и другие инструменты чтобы либо испортить вражескую технику, либо проникнуть внутрь ради захвата груза. А затем, когда их цель охватит пламя или она войдет в смертельный занос они безопасно спрыгивают с нее… в большинстве случаев. Это крайне опасная работа, однако она все равно привлекает множество юных старателей Орлок, стремящихся доказать свою полезность для банды.

Врекеры не ограничиваются пустошами, хотя чаще всего действуют именно там. Внутри громадных пустых пространств ульев или глубин подулья опытные Врекеры могут спрыгивать на врагов со скрытых в тенях куполов ульев или взлетать с земли чтобы атаковать засевших на платформах вверху врагов. Этой тактике сложно что-либо противопоставить, но она может быть летальной и для самого Врекера если он допустит малейшую ошибку. Многих гангеров застал врасплох выныривающий из тьмы Врекер, вонзающий боевой нож прямо им в живот, но не меньше Врекеров закончили свою жизнь размазанными по полу, стенам или потолку улья.

Стрелки

Основную массу банд Дома Орлок составляют Стрелки. Это рядовые бойцы семейств из которых состоят бойцовские классы и команды гиганствих машин и конвоев, путешествующих по пустошам. Большая часть Стрелков начинает свою жизнь внутри ульев и рождается в ульевых анклавах Дома внутри рабочих классов и на факторумах или глубоких ульевых шахтах. Они растут и получают возможность присоединиться к банде, когда достаточно себя проявят. Обычно для этого нужно отправиться в пустоши и принять участие в поездке по пепельной дороге. Это довольно серьехзное испытание так как большая часть людей, рожденных в улье имеют естественную (и вполне оправданную) боязнь внешнего мира. Невозможно без трепета стоять под небом (даже таким грязным и темным как на Некромунде), если никогда ничего кроме стальных стен и низких потолков в жизни не видел. Если житель улья способен побороть свои страхи и пережить путешествие из одного улья в другой, он по крайней мере заслуживает чтобы его называли Орлоком.

Если Стрелку удается прожить достаточно долго, он получает возможность дорости до ранга Железного Ездока – одного из дорожных воинов клана. Как следует из самого названия большинство Железных Ездоков проводят карьеру в седле пепельного ранера или мототрака и от окружающей среды их защищает только кожаная одежда и дыхательная маска. Это опасная работа. Ведь при малейшей ошибке можно словить пулю или свалиться под колеса пепельной машины. Если же Железный Ездок выживает в своей роли достаточно долго, он может заслужить себе место на большей и более важной машине либо в качестве Стрелка, либо за ее рулем. Для Железного Ездока, пережившего ужасы пустошей даже патрулирование подулья кажется плевым делом.



Рабочие

Некромунда выживает только благодаря своему практически бесконечному и главному ресурсу – людям. Дом Орлок не является исключение и его шахты и факторумы выживают благодаря огромной массе рабочих классов, которыми он управляет. Для непривычного глаза рабочие классы Дома Орлок мало чем отличаются от обычных рабов, с самого рождения обреченных на труд в уготованной им роли, будь это факторум или шахтерское поселение. Но в отличие от настоящих рабов, Рабочие Дома Орлок имеют нечто такое чего нет в других кланах и Домах – имя. Также как любой член правящей ими семьи, каждый Рабочий может называть себя гражданином Дома Орлок и даже включать в свое имя фамилию семьи, которой он служит. Обычно это мало что дает. Тем более что зачастую Рабочих заставляют использовать укороченный вариант фамилии чтобы было понятно, что на самом деле они не связаны с ее родословной. Например, те кто служит Орлокам часто зазывают себя Локи, а служащие Синдерджекам – Джеками. Однако даже такое имя дает Рабочим нечто гораздо более ценное чем кредиты или чистая вода – надежду.

Дорожные боссы

Дорожные боссы управлять бандами Орлоков и держат их в узде. Чтобы стать одним из них кланеру нужно быть не просто крепким, а скорее просто железобетонным. Как и все остальное в Доме Орлок такое звание не достается просто так и его нужно заслужить. Единственный способ стать Дорожным Боссом – это взять под контроль важную дорогу между ульями или внутри самого громадного города. Например, Слейт Мердена стал Дорожным Боссом Главной дороги Спайдер поинтс – важнейшего пути между Ульем Примус и остальным Кластером Палатин. Каждый цикл по этому торговому пути перевозятся миллионы тонн грузов, а Гильдия Монет собирает соответствующую пошлину за провоз. Слейт и его банды следят за безопансотью этих перевозок, а также применяют собственное «налогооблажение» в пользу Лорда Морроу и Гильдии Монет.

Чтобы получить право распоряжаться Главной дорогой Слейт объединил все банды Спайдер поинтс, что само по себе уже большое достижение, а также собственнолично возглавил патрули, зачистившие наиболее печально известные места где устраивали засады. Вслед за победами пришла и мантия Дорожного Босса и с тех пор он значительно укрепил свое влияние, зачастую за счет других Дорожных Боссов вокруг Спайдер поинтс.



Промышленность дома

Промышленность Дома Орлок ориентирована на их горнодобывающую индустрию и практически все что они делают направлено на то чтобы извлечь из проклятой земли Некромунды как можно больше полезного. Этойц главной цели помогают сотни дополнительных мероприятий наподобие ремонта дорог, соединяющих ульи и постройка машин для путешествия по пустошам. Подобно всем остальным Клановым Домам, Дом Орлок производит собственную амуницию и оружие, так как вся промышленность в мире улье обязана производить оружие и боеприпасы. Помимо этого, Дом Орлок является основным поставщиком Дикой Змеи – еще одного жизненно важного товара на Некромунде.

Горнодобывающая промышленность

На Некромунде шахтерское дело принимает множество различных форм. В отличие от других миров где шахты уходят глубоко в землю и машины вгрызаются в девственную кору планеты в поисках ее богатств, шахтерам Некромунды ради добычи руды приходится работать гораздо тяжелее. На самом деле большая часть сырья на отравленном мире улье не добывается из его истощенных недр так как большая часть ферросодержащих жил давно найдены и поглощены ненасытной промышленностью мира. Вместо этого руду приходится искать в шлаковых отвалах древних шахтеров, отыскивая мельчайшие частицы, которые не заметили в прошлом или посчитали не заслуживающими внимания. Крупнейший регион где занимаются подобной деятельностью получил имя Отвал. Это искусственная гора, образовавшаяся за тысячелетия горных работ. Контролирует Отвал Дом Орлок.

Работа под токсичными небесами Некромунды – это гарантированный способ сократить себе жизнь и поэтому шахтерские поселения Орлоков в Отвале представляют из себя мрачное место. Под неусыпным надзором надсмотрщиков, Рабочие в импровизированных респираторах и сконструированной из чего попало защитной одежде перекапывают насыпи токсичного мусора. Даже использование древних шахтерских машин и моно-задачных сервиторов не слишком облегчает работы и поэтому для извлечения руды в Отвале постоянно нужна грубая мускульная сила.

Несмотря на широкую сеть аванпостов в Отвале, Дом Орлок не ограничивается добычей исключительно в пустошах. В глубинах городов ульев и кучах окружающих их отходов рабочие партии Орлоков просеивают проклятые отходы бессчетных веков. Это крайне неблагодарная задача, но именно на ней зиждется богатство клана.

Перегонные заводы Дикой Змеи

Есть еще одна вещь, которой Дом Орлок славится не меньше чем своими шахтерскими работами – выпивка. Уже во времена когда Семья Орлок строила свою империю пустошей в начале 38-го Тысячелетия, Семейство Мердена вышло на рынок алкоголя. Принимая во внимание безрадостную и короткую жизнь большинства жителей ульев, не удивительно что многие обращались к химии или выпивке чтобы хоть немного скрасит свою жизнь. До того, как Мердена открыли свои перегонные завода в подулье, в Улье Примус и его ульях сестрах употребляли самые немыслимые варианты алкоголя как в самих Городах Ульях, так и в подуклье так что зачастую выпивка готовилась в подвале самого жилого хаба. Но с появлением фирменного напитка Мердена Дикой Змеи все изменилось. Дикая змея представляла из себя крепкий ликер, изготовленный на основе ферментов подульевого гриба – в первую очередь змеевика – плотоядного растения, встречающегося только в своих глубоких и темных частях улья. Напиток стал одним из главных продуктов потребления рабочих классов и вскоре большинство баров в подулье предпочитали только его.

Спустя несколько веков Дом Орлок построил тысячи перегонных заводов по производству Дикой Змеи и обустроил фермы змеевика в подулье дюжин городов ульев. Конвои танкеров со «Змеиным соком» (как его называли охранники караванов) потянулись из одних ульев в другие и зачастую охранялись гораздо сильнее чем те что везли железную руду или ценные металлы потому что привлекали гораздо большее внимание Кочевников Пепельных Пустошей. Успех Дикой Змеи был настолько невероятным, а алкогольная империя Мердена настолько преуспела что всю остальную выпивку вскоре стали называть Второе лучшее. Иногда это подразумевало всяческие мерзкие смеси чего угодно содержащего алкоголь и в принципе пригодного к тому чтобы его пить, наподобие отходов прометиума, вареной грибной золы или ферментированной крысиной желчи. Однако иногда так называли и вполне приличные напитки вроде Старушечьего Вина Эшер или Призрачного Эля Делак. Но ничто не могло сравниться по популярности с Дикой змеей и не зря на гербе Мердена изображена бутылка, обернутая лентой с патронами.
Tags: necromunda, skirmish, warhammer, перевод
Subscribe

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments