live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Некромунда. Дом Железа. История Дома Орлок

Некромунда – это безжалостный мир пепла, пыли и смерти. Не принимая извинений и не ведая пощады он с жадностью готов забрать все и никогда больше не вернуть.

Чтобы вырвать хоть что-то из мертвых костей этого мира, старателю нужно быть более непреклонным, чем порода, которую он роет, более стойким чем пепельные бури, обрушивающиеся с неба над головой. А еще быть готовым просеять тысячелетние наслоения чтобы добраться до отбросов своих далеких предков. В то время как другие миры с лёгкостью расстаются со своими богатствами, радуя шахтеров глубокими залежами руды, а фермеров – черноземом для выращивания своих культур, эта отравленная планета яростно борется за то чтобы сохранить свои погребенные секреты. На Некромунде только Дом Железа способен усмирить пустоши и даже им приходится вести постоянную войну со стихией чтобы питать великие города ульи и обеспечивать фабрикам диету из металлолома и обломков.

Подобно пожирающему собственный хвост змею, Некромунда постоянно поглощает сама себя в цикле смерти, не имеющем начала и конца.




Говорят, что души Орлоков состоят из железа.Пожалуй, нужно самому состоять из черной руды чтобы столь же быстро вскарабкаться по паутине феодального общества Хелмавра на самый верх. Всего за три коротких тысячелетия Дом Орлок вырос из хрупкого альянса Клановых Семейств и старателей пустошей в главную силу на планете, занимающуюся добычей ресурсов. Их успех зиждется на плечах порабощенных низших классов Рабочих, рождающихся только ради того, чтобы скрести руду в темных ямах Отвала или же бесконечные циклы работать на задымленных рудо обогатительных комбинатах клана. У Дома Орлок сложная история отношений со своими низшими классами, которые время от времени предпринимают попытки восстать и уничтожить все за создание чего боролись Клановые Семейства. То, что семьям удается справляться с этими восстаниями говорит об их беспощадности и целеустремленности. В конце концов они выстроили вокруг этого бурлящего недовольства в своих рядах всю структуру своего общества.

Вовне беспокойная история Рабочих не слишком хорошо известна или по крайней мере ей не придают большого значения. Да и вообще, когда кто-то думает об Орлоках, он редко вспоминает об этих громадных немытых массах. Образ Дом Железа скорее рисует мятежных ветеранов, пепельных ездоков из далеких земель и внушительных людей с голыми кулаками. Это плод вполне осознанных усилий, так как лидеры шахтерских семей Орлоков долго и кропотливо выращивали внутри клана класс солдат, которые будут сражаться за их интересы и держать в подчинении Рабочих. На вершине социальной лестницы Орлоков находится небольшая группа семейств, управляющая миллионами подданных, которые если бы объединили усилия легко могли бы смести правящий класс с помощью мятежа. И только клановые банды не дают состояться этим потенциальным бунтовщика. Как ни парадоксально это звучит, большая часть банд образована из представителей самих рабочих классов и набирают туда самых склонных к бунтарству и независимости. Таким образом правящие семьи расправляются с бунтовщиками прежде чем они получают шанс поднять мятеж и пообещав им свободу и власть натравливают на бывших товарищей.

Такая система работает уже многие века и позволила Клановым Семействам Орлоков нажить себе громадное богатство и власть на труде своих рабочих. Суровость жизни в шахтах Орлоков и на перерабатывающих комбинатах делает банды Орлоков закаленными против самых суровых условий, которые может предложить Некромунда. А еще это значит, что для них упоение свободой сражаться за клан гораздо привлекательнее чем для тех, кто выбрал такую жизнь просто потому что она кажется более интересной чем обычная скучная жизнь. А еще это значит, что гангеры Орлок пойдут на все чтобы выполнить порученную им работу потому что понимают, как много они потеряют в случае провала. Поэтому у банд клана сложилась репутация особенно упорных. Даже по сравнению с генетически выкованными Голиафами или религиозно фанатичными Кавдор. Для Орлоков репутация – это все и поэтому пуля в животе или нож в боку не остановят их, если на кону репутация Дома. Ходят не мало историй о то м как Дорожные Боссы Орлоков или даже гангеры поднимались на ноги в ситуациях, когда разумный житель улья держал бы голову пониже. За это к Орлокам даже приклеилось словечко «Железноголовые».

Помимо своего упорства, банды Орлоков отличают связывающие их братские узы. Гениальная идея Клановых Семейств состояла не только в том, чтобы заставить элементы Рабочего класса сражаться за них, но и в том, чтобы выделить их в отдельный социальный класс внутри клана. Гангеры Орлок считают себя одновременно и сравнительно независимыми и частью клана, как будто они постоянно ускользают от контроля Клановых Семейств, но в то же время сражаются ради поддержки этой системы. Другие Клановые Дома уже пытались в прошлом воспользоваться гангерской культурой Орлоков в своих целях, считая, что они смогут окончательно обратить этих мятежников против их хозяев или согласятся вступить в ряды соперников клана. Однако тот же самый бунтарский дух, отделяющий банды Орлоков от сородичей делает их достаточно иммунными к таким попыткам. Если кто-то пытается манипулировать Орлоком и напоминает ему о том, что он всего лишь пешка для исполнения планов Клановых Семейств, он обычно реагирует на это проявлением крайней жестокости.

К лучшему это или к худшему, но подавленный мятеж Дома Орлок работает им на благо и позволил клану процветать на проклятом мире как мало кто другой. К концу 41-го Тысячелетия львиная доля всей горнодобывающей промышленности на Некромунде принадлежит Дому Орлок. Пылевым семействам принадлежат гигантские области планеты вместе с буровыми установками, конвоям с рудой и рассекающими по пустошам бандами, представляющими из себя кулак Дома Железа. Остальным Клановым Домам приходится полностью полагаться на Орлоков и сомнительно что мир был бы способен выплачивать все возрастающую имперскую десятину без их вклада. Внутри ульев Дом Орлок взял под контроль портовые уровни и погрузочные станции, бесчисленные железнодорожные станции и пепельные врата. В то время как другие Клановые Дома имеют монополию на определенные категории товаров (как, например, химическая продукция Дома Эшер или технологические чудеса Дома Ван Саар), Дом Орлок мудро решил сфокусировать свои усилия на контроле как за сырьем для производства, так и за перемещением товаров по планете. Таким образом клан получил место за одним столом с теми, кто служил Имперскому Дому и рычаги давления на Лорда Хелмавра, позволившие клану избегать наказания за проступки, грозившие другим Домам серьезными санкциями.



Дом Железа

Еще до того, как Лорд Хелмавр пожаловал Орлокам титул Кланового Дома они сами уже называли себя Домом Железа. Считается что это название придумал Оландус Орлок – первый патриарх пылевых кланов Проливов Мертвого моря – в качестве самоисполняющегося пророчества. Оландус весьма разумно верил, что, если даст своим людям достаточно сильное имя, вслед за ним придет и сила. Кроме того, босс патриарх дал образованному альянсу кланов собственное имя и в наши дни уже мало кто помнит имена семейств Камунд, Синдерджек или Мердена, некогда вошедшие в Клановый Дом на равных долях. К тому времени как Оландус скончался и был похоронен под блуждающими пепельными дюнами Мертвого моря, Дом Орлок уже был признан Великими Домами, а имя Дом Железа стало общепринятым среди его партнеров.

В более поздние времена титул Дома Железа обрел новое значение. Несмотря на то что на протяжении веков он означал доминирование Кланового Дома в горнодобывающей индустрии, теперь этот титул все больше ассоциируют с непоколебимой волей его людей. Орлоки долгое врем культивировали свою репутацию, никогда не избегая боя даже если это грозило им гибелью вместе с врагом. В 585.V41 Благородный Дом Ко’Ирон попытался тайно перепродать один из контрактов на горную разработку Дома Орлок Дому Голиаф и оставить Дом Орлок без доли в разработке в боровых шахтах Большой дыры. Вместо того чтобы передать контроль над шахтами, Дом Орлок пообещал уничтожить всю Большую дыру, наводнить поселение дорожными бандами и заложить заряды взрывчатки под великими висячими городами кораблями и рабочими лагерями. Тот факт того что ради одного упущенного контракта Дом Орлок готов уничтожить одно из своих самых прибыльных вложений был не только четким сигналом Ко’Ирону, но и угрозой начать конфликт, который непременно привлечет внимание Имперского Дома. Ко’Ирон был удивлен и согласился что если Дому Голиаф нужен этот контракт, то пусть выиграют его старомодным способом, захватив Большую дыру самостоятельно.


Все началось, когда Орлоки уничтожили Дом Орлунд в M.38. В те времена Дом Орлунд был одним из Клановых Домов Улья Примус и являлся главным импортером руды в улей, а также обладателем сотен шахт на Плато Палатин. Его Лорды многие годы протестовали против действий Орлоков, повадившихся грабить их поселения в пустошах и перехватывать грузы. Другие Дома тоже жаловались на объявившихся среди них мятежников, хотя старые Дома, такие как Ван Саар были скорее обеспокоены безопасностью своих торговых сделок с Лордом Хелмавром, чем судьбой Дома Орлунда. Однако Орлоки знали насколько далеко они могут зайти, не привлекая на свою голову гнев Великих Домов и самое главное вели дела так что Гильдия торговцев и Имперский Дом получали свою долю от каждой приносящей им прибыль операции. И как только горнодобывающие предприятия Орлунда были захвачены Орлоками, как всегда прагматичный Лорд Хелмавр пожаловал им титул Кланового Дома, отметив их результативность и успехи по улучшению производительности.

После уничтожения Орлунд, которые ушли практически незамеченными, а анналах истории Некромунды, Дом Орлок продемонстрировал свою безбашенность в деле борьбы за власть. Такие события как Ограбление Пепельной магистрали, Дрипуский Инцидент или Отключение Большой дыры показывают, что Клановый Дом продолжал наращивать влияние в то же время снова и снова избегая возмездия со стороны Великих Домов и других Клановых Домов. В то время как самые праведные и уважаемые Некромундцы смеялись над удачей и двуличностью Орлоками, некоторые понимали, что происходит на самом деле. Криминальные организации, таки е как Черная Сеть ясно видели кем на самом деле являются Орлоки – одними из самых крупных рекетиров в городе. Конечно на Некромунде разница между тем – криминальная ты личность или достойный член общества зависит от мнения Лорда Хелмавра. Но Орлокам удалось вступить в спор в самое подходящее время. Учитывая используемые кланом квази-законные методы не удивительно что Дом Орлок достиг больших успехов в межклановой войне банд, разразившейся в подулье. Банды Орлок встречаются в глубинах улья чаще других, а их лидеры всегда ищут возможности для маневров. Когда Гильдии Торговцев или лордам местных поселений требуется пара рук для грязного дельца, они обычно обращаются к боссу одной из банд Орлоков. Эти боссы предлагают свои услуги по вполне разумной цене без сложностей, сопутствующих общению с техно-охотниками Ван Саар или стимо-головыми Голиафами и поэтому лидеры с готовностью оплачивают услуги Дома Железа. Эту практику отлично иллюстрирует мотто Псов Отстойника: «Добрые кредиты за Горячий след».

Лорды пустошей

Среди всех кланов Дом Орлок обладает наибольшим влиянием в Пепельных Пустошах между ульями. И хотя каждый из шести Клановых Домов Улья Примус в той или иной степени распространяет свое влияние по всей планете тем или иным образом, именно Орлоки защищают большую часть караванов Гильдеров и выполняют полицейские функции в тысячах удаленных поселений. Частично это обусловлено их происхождением из пылевых кланов, так как семьи могли отследить своих предков до самых Пепельных Пустошей. Но была и другая причина. На протяжении тысячелетий большинство Великих Домов и служащих им клановых Домов совсем не интересовались большей частью отравленного мира, в котором они живут. Они сражались за контроль за богатствами и промышленностью ульев и не уделали большого внимания древним автоматизированным системам, добывающим бедные ресурсы Некромунды. Они считали, что самое ценное и так уже находится в улье и поэтому стремились всеми силами каннибализировать разрушенные и обваленные секции каждого улья ради наращивания производственных мощностей. И только Орлокам пришла мысль что, хотя в пустошах находится совсем мало ресурсов по сравнению с самими ульями, из огромных токсичных континентов и высохшего морского дна все еще можно извлечь достойную прибыль, особенно если контролировать львиную долю всех добывающих мощностей. Именно это и стало главной целью Дома Орлок на протяжении последних трех тысячелетий и именно на этом они построили свои отношения с Имперским Домом и ради этой цели заключили множественные соглашения и альянсы с Гильдией Торговцев и другими Домами.

Результат этой амбиции говорит сам за себя. На протяжении веков агенты Орлоков и другие служители Дома железа обнаружили множество потерянных сокровищ и затерянных регионов Некромунды в своих экспедициях за пределами ульев. Именем Кланового Дома были построены тысячи поселений, а Великая Пепельная Дорога, пересекающая всю планету, снова была введена в строй. Дом Орлок получил такое влияние над пустошами что многие жители ульев, когда речь заходит о торговле между великими ульями, стали считать Дом Железа синонимом Гильдии Монет.




История Дома Орлок

Вся жизнь на Некромунде проходит под железными небесами и пепельными облаками. Рождающиеся в ульях мужчины и женщины ничего не знают о мире за пласталевыми стенами своих куполов и редко кто из них когда-либо отходит от места своего рождения дальше чем можно пройти пешком на один цикл. И совсем мало кто когда-либо выбирается из улья в адские пустоши вокруг. Некоторым приходится это делать из-за того, что их прогнали сородичи или обрушились суровые законы Империума, а другие потому что считают, что среди токсичных диких мест их ждет богатство. Прародители Дома Орлок относились к последней категории и вся их история – это череда возможностей, удачи и немалая доля чертовски непреклонной решимости.

Рожденные в пустошах

В начале 38-го Тысячелетия Некромунда была в целом такой же, как и сейчас. Великие города ульи производили огромные объемы военной продукции для Империума (наряду с миллионами других товаров) и торговые пути со всей планеты стекались к Улью Примус и уже оттуда вверх к Ору Селены. На каждом уровне феодального общества Некромунды мужчины и женщины выполняли свой долг перед лордом и ульем, работая на мануфакторуме, в шахте и хабе и обеспечивая выполнение экстремально высокой имперской десятины, наложенной на мир. Этот долг перед Имперским Домом распространялся и на пустоши, где семьи падальщиков в надежде найти и сорвать большой куш подвергались риску со стороны токсичной атмосферы и Кочевников Пепельных Пустошей. По сравнению с жителями ульев жизнь падальщиков пустошей была даже более короткой и суровой чем обычно на Некромунде.

Среди этих мужчин и женщин фронтира вырос и молодой пыльевик по имени Оландус Орлок. Оландус и его большая семья считалась достаточно богатой по меркам клана пыльевиков, обладала собственным пепельным краулером и зарабатывала на жизнь поиском обломков на границе Отвала. Молодой Оландус так бы остался неизвестным и не вошел в историю если бы не пепельный шторм, прокатившийся с северных земель Некромунды в третьем великом цикле 003.M38. Оландус и его семья потерялись в вихрях пепла и пыли и заехали глубоко в Отвал. Чтобы укрыться от бури клан укрылся в древних обломках, только недавно появившихся на поверхности благодаря жестоким ветрам. И только когда буря утихла Оладнус понял на что они наткнулись – останки варп корабля, потерянного еще в далекие времена Протяженности Аранеус. Достаточно сообразительный чтобы хранить свою находку в секрете Оландус провел следующие годы, сколачивая богатство благодаря продаже найденного акрехотеха на торгах Улья Примус. В это время его семья продолжала расти до тех пор, пока Орлоки и их флот краулеров не добились признания в Спайдер поинтс и даже заключили контракты к серверу от Большой дыры. Более мелкий человек был бы вполне доволен построением подобной империи, но у Оландуса были гораздо более грандиозные планы.

К тому времени Клановый Дом Орлунд захватил львиную долю шахт в Отвале и занимался защитой конвоев Гильдии Монет по всему Плато Палатин. Оландус завидовал им и планировал занять их место повелителей пустоши. Как хитрый и безжалостный дипломат Оландус собрал вместе всех глав самых могущественных пылевых кланов в Отвале под предлогом что он хочет показать им большую находку, о которой уже давно рассказывал. В трюме древнего судна он поставил перед ними ультиматум: они будут делиться найденным в пустоши или никогда не покинут эти обломки живыми. После некоторых «переговоров» Оландус вышел из судна вместе со своими новыми союзниками – кланами Камунд, Синдерджек и Мердена, а также владениями, Рабочики и краулерами тех, кто ему отказал.

Практически сразу после этого альянс Оландуса начал войну против дальних поселений и шахт дома Орлунд. Поначалу патриарх Орлоков действовал осторожно и маскировал свои рейды под случайные нападения Кочевников Пепельных Пустошей, племен мутантов или банд вне закона, но со временем осмелел. Вскоре перестрелки битв громыхали по всем каньонам с рухлядью Отвала. Бронированные краулеры и банды байкеров нападали на конвои Орлунд, забирая их товары и продавая их обратно Гильдии Монет. Печати сбивались и заменялись на символ Орлоков в виде сжатого кулака. Эта дорожная война длилась десятилетиями и ее масштаб понемногу нарастал до тех пор, пока Дом Оплунд не запросил помощи у Имперского Дома. Только недавно оправившийся от хаоса Двуличной войны Дом Хелмавра не был заинтересован вмешиваться в споры низших Домов и отослал эмиссаров Орлунд вон и посоветовал разбираться с соперниками самостоятельно.

Отказ предоставить помощь со стороны Имперского Дома имел непредвиденные последствия. Закрывая глаза на дорожную войну, уже престарелая и уставшая от многовекового плавления Леди Хелмавр дала негласное разрешение Клановым Домам самим принять чью-либо сторону. А там, где есть конфликт существуют и возможности. Дом Восак и Дом Эшаки были давними врагами Дома Орлунд и поэтому быстро заняли сторону Оландуса и его альянса пылевиков. Хим-воины Эшаки были особенно ценным приобретением в рядах дорожной армии Орлоков и вскоре Дому Орлунд пришлось перенйти к обороне и внутри и снаружи ульев. Через несколько десятилетий конфликта Дом Орлунд оказался на грани уничтожения, однако финальный удар был нанесен не кланами пылевиков, а изнутри. В 111.М38 Кайлана Орлунд – младшая дочь Ветрикса Орлунда – Лорда Дома Орлунд сделала тайное предложение о женитьбе старшему сыну Оландуса Кавару. Они поженились под разрушенными арками Кафедрального собора Пепла в груши Спайдер поинтс и уже в течение цикла присвоили все что принадлежало Орлунд. Похожий на собственную тень Ветрикс, сердце которого было разбито предательством дочери удалился в пустоши, а Кавар и Кайлана Орлок стали первой семьей обновленного Дома Железа.

Тиглевая схизма

Пока десятилетия сменялись столетиями, Дом Орлок продолжал нарашивать свою силу пока ближе к концу 38-го Тысячелетия его присутствие ощущалось практически в каждом улье Некромунды. Род, появившийся в результате союза Кавара и Кайланы становился все сильнее, благодаря чему разросшаяся семья Орлок управляла дюжиной более мелких семейств и миллионами Рабочих – закабаленных слугах клана, работавших на большинстве их шахт и мануфактурах. Стоит признать, что время сделало Орлоков более слабыми. Если некогда семьи пылевиков были закалены самими условиями жизни в пустошах, то теперь их потомки купались в богатстве и благополучии, которые обеспечивали им низшие классы. Следуя моде Великих Домов нынешние семьи считали себя «новой» знатью. Они предавались экстравагантным развлечениям и излишествам и чаще посещали декадентские балы в костюмах жителей Пепельных пустошей чем на самом деле путешествовали по пустошам. В то время как сами семьи отдалились от рутинного управления своими делами, контроль над Рабочими был передал наемникам – мужчинам и женщинам, которые готовы были проявлять лояльность только тем, кто щедро им платит.

В какой-то момент в начале 39-го Тысячелетия образовалась опасная комбинация из особо высоких производственных квот, бездействия знати и слабости сил безопасности. Ситуация вышла из-под контроля, когда рабочую команду в скальных шахтах Большой дыры пытались отправить работать в шлаковом забое шестой цикл подряд. Вперед вышла молодая Рабочая и вогнала свою кирку в череп надсмотрщика. Ее поступок послужил искрой, раздувшей пламя мятежа по всей Большой дыре и уже в течение цикла представители рабочих классов, значительно превосходящие числом охрану, полностью овладели поселением. К тому времени когда последний орущий Пограничный лорд был сброшен с подъёмной башни Большой дыры, весь о мятеже достигла ушей Дома Орлок. Вместо того чтобы разобраться в причинах мятежа или хотя бы попытаться начать переговоры с Рабочими они сразу набрали внушительную армию наемников и отправили их покарать мятежников в назидание остальным. К сожалению, для Дома Орлок, в распоряжении мятежников теперь оказались все богатства Большой дыры, и они просто перекупили армию Кланового Дома. Цикл за циклом мятеж расползался по всему Отвалу и также как во времена завоеваний самими Орлоками владений Дома Орлунд, Имперский Дом отказался вмешиваться. Лорд Хелмавр посчитал что неповиновение работников Дома можно прировнять к неповиновению самого Дома и потому он должен сам разобраться со своими проблемами, а не искать что кто-то решит их за него. Хуже всего были даже не экономические потери или угроза их жизням, а тот ущерб, который восстание нанесло репутации Дома Орлок. Практически сразу остальные Клановые Дома стали пытаться воспользоваться сложившейся суматохой в своих целях. И хотя никто из них не поддержал мятежников открыто, так как это напрямую противоречило феодальным законам Некромунды, они позаботились чтобы ведущие войну за свое освобождение рабочие классы Орлоков не нуждались в оружии и припасах.

Сложно сказать, что бы случилось, если бы восстанию позволили развиваться своим чередом, хотя можно предположить про продуктивность промышленности Некромунды серьезно бы пострадала, Имперскому Дому пришлось бы вмешаться в происходящее и уничтожить мятежников, заодно вырезав Дом Орлоков и снова превратив его в клан пылевиков. Но к счастью для Дома Орлок события развивались иначе. В рядах Семейств Клана образовалась и начала расти группа, недовольная упадочным состоянием своего дома. Они желали вернуть старые дни, когда семьи возглавляли закаленные старатели пустошей и само имя Дома Железо внушало страх. Восстание стало предлогом к действию. Собравшись вместе они основали город Тигель в пепельной глуши Спайдер Поинтс и провозгласили себя истинными потомками Орлок, Камунд, Синдерджек, Мердена и остальных Клановых Семейств. Они заключили соглашение с самыми влиятельными лидерами восставших и пообещали им место в рядах своего клана. Это событие получило имя Тиглевая схизма и породила перерожденный Дом Орлок.

Кланы пылевиков

В то время как большая часть людей на Некромунде проживает в громадных городах ульях планеты, укрывающих их от ужасов атмосферы их родного мира, пустоши между ульями совсем не пустые. Помимо племен Кочевников Пепельных Пустошей, мутантов и всяческих изгоев там обитает довольно много санционированных жителей. В первую очередь это кланы пылевиков.

Эти падальщики пустошей представляют из себя клановые семейства, зарабатывающие себе на жизнь просеиванием детрита Некромунды в поисках обломков того что, могли пропустить Клановые Дома во время своих горных работ. Затеряные поселения, обрушенные ульи и заброшенные шахты являются источником богатства для кланов пылевиков, которые в случае удачи отвозят свои находки на продажу в улей или одно из ближайших поселений в диких землях, такое как Большая Дыра или Тигель.

Это суровая жизнь, ведь не даром большая часть населения Некромунды живет под защитой оболочек городов ульев. Токсичная атмосфера катастрофически укорачивает жизнь кланов пылевиков несмотря на защитные костюмы и респираторы. Они могут полагаться только на свои краулеры – монструозные пепельные машины самых разнообразных форм и размеров, которые являются не просто транспортом, а передвижными городами и домом для бессчётных поколений кланеров. Для обитателей ульев кланы пылевиков выглядят немногим лучше, чем Кочевники Пепельных Пустошей, но при этом они выполняют жизненно важную роль в экологии отравленного мира. Без кланов пылевиков множество редких и невероятных вещей или ценностей ил пустошей так и оставались бы навечно утерянными.



Кровь и железо

Как зачастую случается на Некромунде, молодые пожирают стариков и занимают их место. Именно это и случилось с Тигелем. Находящийся между рабочими классами и декаденствующей старой гвардией Дома Орлок Тигель стал центром притяжения третьей фракции в борьбе между рабочими и надсмотрщиками. Авор Орлок – юный основатель поселения в пустошах переманил мятежников на свою сторону простым кредо – банда превыше Дома, Дом превыше всего остального. Получивший второй имя «Кодекс Железа» он призывал сильных лидеров в первую очередь беречь альянсы со своими братьями и сестрами, после этого чтить семью Орлок и наконец всю остальную Некромунду. Авор был впечатлен силами мятежников и посчитал что это именно та новая кровь, что нужна его клану. Однако мечты о новом Доме Орлок воплотила в жизнь Рей Мерджена – бунтарка и дочь патриарха семейства Мердена. Именно Рей убедила самых юных членов Клановых Семейств что пришло их время и подобно странному повтору поступка Оландуса в прошлом, основавшего собственную семью, Рей увела своих единомышленников в пустоши, где поселилась среди обломков древних стратопланов. Авор был мозгом этого плана, но только харизма Рей объединяла их всех вместе и именно ее слова убедили множество банд мятежников.

Когда пыль наконец осела, восстание было остановлено его же лидерами и рабочие классы были водворены на свои прежние места, а старшее поколение Дома Орлок не пережило кровавый конфликт. Авор стал новым Лордом Орлок, а Рей стала его советчицей и центр силы клана переместился в Тигель, где и находится по сей день. Самым значительным изменением стало появление бандитского класса Орлоков. Набираемые из Рабочих и возглавляемые выходцами из великих семейств, они стали самыми сильными и наиболее лояльными членам клана, готовыми защищать его интересы.

В соответствии с кредо Кода Железа Дом Орлок вернул себе за последующие века большую часть утраченной славы и к 40-му Тысячелетию стал больше чем его давно мертвые основатели могли мечтать. Поселения и шахты Орлоков усеяли пустоши, а складские уровни ульев, куда стекались товары со всей Некромунды управлялись бандами Орлоков именем Гильдии Монет. Пользуясь своим положением поставщиков сырья на Некромунде, Дом Орлок заключил крепкие связи с другими Клановыми Домами, каждый из который зависит от руды Дома Железа, а Орлоки в свою очередь зависят от поставок товаров и специфических услуг, на которых специализируются другие кланы. За последующие века Дом Орлок выстроил связи и с Великими Домами, а многие дочери и сыновья заключили браки ради заключения этих сделок или в качестве платы за предоставленные услуги. Ран Ло – повелители небес Некромунды проявляют к Орлокам особый интерес так как заинтересованы в монополизации всех торговых и пассажирских перевозок между ульями, в то время как Дом Ко’Ирон по большей мере ведет свою родословную от женихов и невест Орлок, выданных за благородных лордов и леди.

Однако есть один Дом, с каотоырм клан постоянно враждует и это клан Делак. По известным только самым могущественым членам кланов причинам два Дома являются старыми соперниками и планомерно работают против интересов друг друга. В начале 41-го Тысячелетия это вылилось в знаменитое теперь Ограбление Пепельной Магистрали, когда гангеры Орлоков захватили жизненно важный транспортирующий руду маг-лев на Железной Дороге Пепельная магистраль между Ржавой ямой и Спайдер поинтс. Подарив захваченный груз Дому Уланти и пообещав подарить еще, Дом Железа добился официальной поддержки Великого Дома.

Не желая разжигать полномасштабный конфликт, Дом Делак попытался заблокировать работу шахт Орлоков и разрушить только что налаженные связи. Однако Дом Орлок ради выполнения установленных квот просто восполнил недостачу руды за счет своих остальных многочисленных щахт, чем поставил Делак в тупик. Все это привело к Дрипусскому Инциденту в глубинах Улья Примус, где между кланами разразилась полномасштабная война. На этот раз Лорд Хелмавр решил вмешаться в происходящее и встал на сторону Дома Орлок, посчитав что они были в праве получить контракт Уланта, а Дом Делак нарушил закон тем что устроил вооруженный конфликт.

После инцидента влияние Дома Орлок выросло еще больше, но Делак ничего не забыли и не простили. Несмотря на темные проделки Дома Теней, когда они устроили убийство Лорда Хагена Орлока, по слухам заставили Лорда Балена Орлока уйти со своего поста главы семьи Орлок или когда пытались устроить схизму между кланом и Гильдией Торговцев – Клановый Дом стал только сильнее. И на момент последних лет 41-го Тысячелетия Дом Железа контролирует практические все наземные торговые перевозки на Некромунде, соединяющие ульи дороги и погрузочные уровни великих городов и держит их в кулаке как цепи на их гербе.
Tags: necromunda, skirmish, warhammer, история, перевод
Subscribe

  • Nintendo и мучительно длинный ролик

    Это оно и есть? Pro-версия, которую с чистными глазами руководство N отрицало буквально на днях? Или я чего-то не понял. И ролик на самом деле…

  • Red Dead Redemption 2

    Вот и пришло время написать свои впечатления. Неважно - слоупок я в данном случае или нет. Просто впервые мне удалось поиграть в игру этой весной…

  • Hdd все?

    Похоже пришла новая беда откуда не ждали. Больше года назад я пытался купить большие HDD. Оба сдохли очень быстро. Хорошо хоть деньги вернули и там…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments