live13 (live13) wrote,
live13
live13

Category:

И про Вахаму 9 (Warhammer 40000 9th edition)



Вчера наконец само GW выложило правила базовые правила новой 9-й редакции https://www.warhammer-community.com/2020/07/02/free-core-rules-new-models-sighted/
и теперь уже можно не гадать чего там будет. Хотя многие детали типа террейна все равно остались не слишком понятными.

И теперь немного о том что меня удивило и привлекло внимание.

Когеренция. Это вообще довольно забавная механика. И когда я играл в 2016-м она не очень работала. Я пытался, но у меня так и не получалось заблокировать противника так чтобы он от потери когеренции начинал страдать. Все люди изворачивались и мандились. Правда чего я не понял - кому помешали шаблоны взрывов и огнеметные? Правила соблюдения когеренции требуют гораздо большего времени во время игры и гораздо больше микроменеджмента. И уж тем более оснований дял споров. В то же время правила взрывов и огнеметов без шаблонов стали совсем абстрактными и в то же время сложнозамороченными.

Pile-in. Тут вроде нормально. Главное не позволять противнику делать как я помню происхождило у меня в том же 2016-м году. Когда человек ничего не меряет, просто сгребает миниатюры поближе и говорит. Ну я это бросаю 40 своих атак на 2+.

Что меня расстроило, так это то что GW не решились на поочередную активацию моделей. В новой редакции по прежнему сначала все делает один игрок, а потом второй.

Самое странное я увидел в правилах движения. Там зачем-то написано что модель после движения может игзебать/видвигать свои движующиеся части. С одной стороны слишкеом далеко так не убежишь, потому что по прежнему никакая часть модели не может сдвинуться за время движения дальше ее характеристики движения. Но с другой стороны с помощью этой фичи большие юниты с подвижными частями и без подставки могут блокировать большие проходы на поле боя. Например орочьи труки могут выкинуть свои абордажные трапы (котоыре можно даже удлинить). Или дефайлер раскинуть свои лапы на целых 12 дюймов. И самое интерсное было бы если бы у дроппода была дальность движения. Он мог бы каждый ход открывать/закрывать створки.

В остальном все вроде не плохо. За исключением не очень понятных и крайне абстрактных правил на террейн.

Ах. Да. Еще показали бункер примарисов а ля Starcraft, чудовищный по своему виду для якобы спейсмаринов, но с другой стороны интересный для конверсий.
Tags: miniatures, wargames, warhammer, игры
Subscribe

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments