live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

История о слабом человеке или как трусливый Джеймс Хьюит младший просрал Некромунду

Look, if you had one shot or one opportunity
To seize everything you ever wanted in one moment
Would you capture it, or just let it slip? Yo

Помните 8-ю милю Эминема? Помните как в этом году на Оскаре ему подпевал весь зал, когда он исполнял Lose Yoursel? Не знаю. Искренне это было или большинство притворялись. Но Ма́ршалл Брюс Мэ́терс (он же Eminem) писал песню от сердца. Он и правда выбрался с самого низа из среды white trash.

Если у тебя есть лишь один шанс в жизни - не упусти его...



И сегодня я расскажу вам про человека, который упустил свой шанс и поддавшись слабости подвел множество людей во всем мире. Это история о жалком Джеймсе Хьюите младшем, частично рассказанная им сами в интервью сайту goonhammer.com. интервью с жалким Хьюитом. Часть3

Эта печальная история началась три года назад в Ноттингеме, где жалкий Хьюит работал на specialist games и занимался правилами для перезапусков Blood Bowl и Adeptus Titanicus. До и после Джеймс занимался всяким непотребством в сотрудничестве с Mantic, работал над Hellboy: The Board Game и т.д.

Полюбуйтесь кстати. Только что обоср*** и еще радуется.


Небольшое отступление. Знаете. Наверное большинству людей приходится работать. И далеко не всегда на работе приходится заниматься тем что тебе нравится. И даже когда работа тебе нравится и ты казалось бы занимаешься тем что хотел, проект на котором ты работаешь в данный период времени совсем тебе не по душе. Или на данной конкретной работе ты не сможешь заниматься проектом мечты, потому что здесь такого не будет.

Конечно есть за что и пожалеть жалкого Хьюита. По его словам платили ему в GW не то чтобы очень здорово. И после множества постов на форумах от дизайнеров и художников, работавших на GW в разные годы я в это верю. Не думайте что работа в GW - это работа мечты в денежном плане. Так было всегда и никакая капитализация это не изменит. Суммы повышаются только для нас с вами - игроков.

Но вы пока Хьюита сильно не жалейте. Этот ублюдок еще и к убийству Fb руку приложил в свое время.

Короче наша история началась так. В 1995-м году вышла первая редакция Некромунды. Правда не сразу. Сначала была статья в WD даже под другим названием. Но не будем об этом сегодня. Игру продвигали около года в WD. Потом переиздали рулбук с исправлениями.

Маленький Хьюит по его словам очень любил Некромунду и много играл с друзьями. Даже писал какие-то хоумрулы и кампании.А потом все замерло на долгие, долгие годы.

Как утвреждает Хьюит аж до февраля 2017-го года, когда из-за перевода Adeptus Titanicus в пластик боссы GW решили по быстрому подготовить перезапуск Некромунды. За 4 месяца. Потому что материалы нужно было сдать уже через четыре месяца. Потому что чтобы китайцы успели запустить новый продукт в производство и поставить его обратно на склад GW в Бриташке нужно ровно полгода.

Это к вопросу о том почему у GW если и выходит рано или поздно FAQ, то в новой перепечатке книжек ничего не исправляется. Потому что все происходит с лагом в пол года.

Короче говоря Хьюиту поставили задание подготовить материалы для коробочной версии игры (с плоским картонным полем) и для игры с полноценным 3D террейном.

Кто предложил заменить старую игровую механику новомодной с поочередной активацией и двумя действиями за активацию Хьюит умалчивает. И в целом идея оказалась не так уж и плохой. Гораздо больше вопросов насчет увеличившейся выучки бойцов и возросшей огневой мощи банд. Да, новый бек это оправдывает, но многих знакомых с первой редакцией игроков поначалу обескураживает.

Не знаю как точно было поставлено перед Хьюитом задание. Но за 4 месяца подготовить полноценную базовую механику и кампанию сразу было конечно проблематично. Причем я готов признать что с подготовкой коробки Хьюит справился. Стартер - это две банды, полезный бумажный террейн, баррикады и книжка с базовыми правилами. Увы без кампании. Но в целом своих денег он тогда стоил.

Сейчас - уже не очень (это если кто думает с чего начать).

С кампанией было все плохо. До сих пор в голове у Хьюита витают некоторые мысли о том что он хотел сделать, но сформулировать на бумаге он так ничего и не смог. Банды, турф, местные жители, которые симпатизируют крышующим их бандам. На словах звучит не так плохо. Только в рулбук в коробке это все не попало. Это не удивительно. В последнее время GW жадничает класть в стартеры полноценные рулбуки. Это уже позже для 8-й редакции 40К они сделали исключение.

Вобщем в стартер попали правила скирмиш варианта игры на картоне двумя стартовыми бандами. Для настолки от GW - неплохо. Для полноценного скирмиша - так себе. Потому что многие правила были хреново прописаны (с английским у Хьюита видать проблемы), а баланс добавлялся от балды.

Конечно и тут Хьюита можно пожалеть. У него как раз сын малолетний был, который был ему явно интересней работы. Ну а что? Ему так было интересней. Что же он должен был не себя жалеть, а всех нас? Помните песню Эминема о единственном шансе в жизни. Вот тут то он и был просран.

Как Хьюит договаривался об издании правил кампании - совершенно непонятно. Потому что дальше случился дикий треш под названием Gang Wars. И похоже в этот момент Хьюит забил на свою мечту (если он не врал), на свою совесть и на нас с вами. По какой-то причине основную механику скирмиша решили печатать в виде убогих брошюрок с проклейкой, которые будут разваливаться после первого же прочтения. Такую книжонку даже невозможно развернуть на нужной странице и положить в раскрытом виде на стол. Да еще такой ублюдский формат налагал ограничение на количество страниц, иначе книжки разваливались бы еще не доехав до покупателя. Помимо формата через Ж и содержание в книжках было через Ж. Первая книжка должна была позволить играть в полноценную кампанию стартовыми бандами. Поэтому в ней должны были оказаться правила банд для игры в кампании, правила самой кампании и правила для игры с 3D террейном. Но вместо одной нормальной книжки пришлось сделать две мелкие и поделить содержимое между ними. В результате там все так перепутано что Хьюит ногу сломает. Вернее хочется ему ногу сломать. Но положа руку на сердце стоит признать что кампания у Хьюита не получилась. От всех его пространных речей про turf wars остались мало вменяемые огрызки. А про систему underdog, являющуюся просто визитной карточкой всех игр Specialist games ублюдок в интервью даже не упомянул ни разу! Про баланс речь не идет. Где-то в книжках правила и цены поправлены, где-то нет. Но на это вообще всем пофиг. Еще одним тупейшим решением было добавление вместо баланса костылей в виде тактических карточек. Для стартера это было полностью нормальным решением. Но тянуть костыли в скирмиш было полнейшей глупостью. Хотя GW одобрило. Ведь это потенциально купленная колода карт каждым игроком.

Возможно мозги в тот период у Хьюита были затуманены. Ведь для такой игры с детерминированной средой, по сути настолки, как Blood Bowl разнообразие за счет костыликов-карточек - это нормально. Но тащить это в скирмиш, где у нас может быть какое угодно поле боя, а бойцы кардинально отличаются своими возможностями, навыками, вооружением и экипировкой... Вместо того чтобы сделать применимыми все навыки в игре, а не только оверсира и еще несколько и продумать цены, доступность и характеристики оружия, разваливающийся баланс попытались заштопать карточками. Ведь это такой fun (нет).

Можно поговорить еще о многом. Например о том почему Хюит не общался с дизайнерами чтобы они сделали более адекватные закачки и опции вооружения для миниатюр бойцов.

Но жалкий Хьюит просто сломался. А возможно он просто что-то не договаривает. Он справился с запуском стартера (хотя и с большой натяжкой из-за месива, которое представляли из себя правила), но полностью просрал основной режим игры - кампанию и развитие банд.

Действительно от него требовали все это сделать за 4 месяца мы уже не узнаем. А верить Хьюиту на слово или нет - решать вам. И кстати не забывайте что на подготовку FAQ у Хьюита получается было целых полгода. А что в первом FAQ было полезного? Практически ничего.

В результате отличная игра получила солоноватый привкус. Вместо уволенного (или сбежавшего) Хьюита подключили двух других людей, которые начали срочно пытаться исправить ситуацию. Тут правда начинается конспирация. Потому что я не понимаю кто это. На форумах писали какие-то догадки. И вообще люди хотели больше информации. Не наглели а просто хотели понять за что заплатили деньги и что на самом деле означают туманные формулировки правил от Хьюита? Но "это же новое GW", как говорило в те годы GW. Более открытое для игроков. Оно активно общалось с фанатами через Fb. Правда команда тамошних индусов-модераторов не пыталась писать FAQ или вообще разбираться в правилах сами, а просто писали отписки. И разные игроки если вообще получали ответы, то зачастую разные. А тех кто пытался скринить абсурдные ответы и выпытывать истину просто банили. Иногда на связь выходили и новые дизайнеры и даже иногда отвечали на вопросы. Но нормального FAQ так и не существует до сих пор.

Впрочем мы слишком увлеклись грустной судьбой игры. Вернемся к нашему герою (или вернее антигерою). Чем же занялся обиженный Хьюит, который так с детства любил Некромунду и которому не хватило времени. Ну и не забывайте что это не просто обиженный британский мальчик, а как он себя позиционирует профессиональный гейм дизайнер.

Наверное за прошедшие 3 года он уже давно доделал и выпустил свою недоделанную кампанию turf wars, давно объяснил всем фанатам что он подразумевал когда писал правила и конечно сделал много всего хорошего для любимой игры. Ведь правда, правда?

Как думаете сами?

Этот ублюдок прямо в интервью признается что с тех пор даже не смотрел новые дополнения. Вот так он любит игру. Наверное всю душу вложил.

Вот пожалуй и конец сегодняшней истории. Встретите героя - пожалуйста плюньте ему в лицо. Или хотя бы в спину. Но пожалуйста не проявляйте насилия. Poor bastard и правда просрал свой шанс в жизни.

Tags: necromunda, skirmish, wargames, warhammer, забавное, история
Subscribe

  • Батя Русс

    Читаю пропущенные сборники и отдельные рассказы по Ереси прежде чем двигаться дальше по основному циклу. А еще посмотрел фильм Батя. И прямо…

  • Проклятый и душный Писос

    Ох и тягучая книга. Спейсмарины против динозавриков - это совсем не так весело как кажется. Косматые давиниты-культисты с плоскими звериными…

  • Сильно мстительный дух

    Эта книга МакНила занимает довольно важное место в серии. На самом деле это 1.5 книжки в одной. Основная часть - это история вторжения Хоруса на…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments