live13 (live13) wrote,
live13
live13

Category:

The Outer Worlds



Честно говоря не слишком ожидал, но вчера игру завезли и решил попробовать. Только что прошел первую зону и могу поделиться впечатлениями.

По форме это все тот же New Vagas и об этом пожалуй стоит поговорить в первую очередь.New Vagas я так и не прошле. В последний раз пробовал полгода-год назад и вскоре забросил. Уже скучновато. Само хождение по пувстоши с отсрелом монстров уже не так радует как раньше. Возможно спустя десять лет (можно считать с выхода Fallout 3) стоит подумать над немного другим базовым геймплеем? Можно конечно говорить что я уже слишком стар, но нет. Я так не думаю. Когда ты уже опробовал старые механики это не значит что тебя не может захватить новая.

Теперь главное. Это не Fallout. И поэтому авторы решили отказаться от боев с замедлением и всяких ошметков системы S.P.E.C.I.A.L. Хотя настолько во всему этому уже привыкли сами, что оставили замедление времени. Не могу сказать насколько оно нужно. Первая зона проходится без замедления. Что будет дальше - посмотрим. И не нужно говорить что мол зря я на normal играю. От увеличение здоровья монстров игра принципиально не меняется и новый интерес не появляется. Для меня по крайней мере.

Начинается сюжет довольно увлекательно. Даже какие-то моральные выборы дают сделать. Жаль я на кладбище забыл вернуться когда лопату нашел. Но мне кажется что ничего интересного раскопать не дадут. Детей я тоже что-то не приметил и поэтому не знаю что на них лучше действует - обычные патроны или электрические. В сюжете проскакивает какаое-то безумство и намеки на несерьезность. Хочется надеяться что это не повод ударяться в откровенную. идиотию и сценаристы не подкачают. Правда по первой зоне судить об этом сложно.

С персонажами общаться приятно. А вот обычные враги мародеры - бессловесные мрази. Никто с ними даже не пытается говорить. При том что персонажи вроде такие добрые и отзывчивые.

Глюков особых не заметил. Но игра на движке Unreal и из нее заботливо убраны все опасные места, где можно выстрелить себе в ногу. Никакой механики подтягивания на руках, веревок или цепей как в Oblivion. Даже какой-то механики укрытий нет (хотя и не помешала бы пожалуй). Только стрельба, прыжок, большие блоки объектов в которых не застрянешь и лестницы. Удивился даже что на лестницы нужно по кнопке залазить, а не плавно. Ну и трава высокая. Правда пестрая картинка иногда мешает. Находить трупы врагов чтобы облутать бывает очень проблематично. Может догадаются со временем сделать подсветку как в Diablo III по кнопке - было бы приятно. Через напарников даже можно проходить. Воот уж лень - двигатель прогресса. Чтобы не заморачиваться с AI спутников их сделали не теряющимися и бестелесными. Ну и правильно. Кому тот AI сдался? И так хорошо. Зато и на Switch портировать можно будет.

Наверное как всегда что-то забыл. Но это все же первое впечатление. В целом довольно положительное.

А еще как помешанному на Warhammer 40000 сразу привиделось нечто подобное по любимой вселенной. Планеты, космические станции с генокрадами, колонисты, культисты и ренегаты в качестве противников и мирные рабочие на шахтерских колониях. Но кто знает как пойдет. Могло бы получиться не хуже generic sci-fi сеттинга Outer Worlds. Может когда и увидим.

Кстати и оружие здесь совсем невыразительное как и противники. Да. Несколько эффектов, но... Не знаю. Чего-то не хватает. Надеюсь уровень протнивников не автоматически поднимется вслед за игроком. А то будет совсем печально.
Tags: pc, rpg, игры
Subscribe

  • Повестка в Америку

    Я посмотрел Поездку в Америку 2 и это было довольно странно. С одной стороны не покижает ощущение что это такой капустник-фанфик типа Сестра 3.…

  • Про Ковидлу и Шпунтик (Спутник-V)

    В понедельник 1-го марта записался на вакцинированние шпунтиком и около 15.30 мне сделали укольчик. Поначалу было все нормально, но часам к 19 начала…

  • Гусарская неожиданность

    Знаете. Раньше все было просто. Видишь сериал или фильм российского производства - смело игнорируешь. А теперь все как-то поменялось. В прошлом…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments