live13 (live13) wrote,
live13
live13

Category:

Паланитские энфорсеры



Порядок на Некромунде обеспечивает милость Бога Императора и его бесчисленные армии. Однако под пеленой токсичных облаков за соблюдением закона и порядка следит множество агентов Имперского дома. Когда один повелевает многомиллиардным населением, разделенным границами древних городов и влачащими жалкое существование благодаря переработанной пище и тяжкому труду, одних добрых слов и беспристрастных законов недостаточно. Здесь поможет только ботинок на глотке неблагодарного и недовольного и только знание о жестокой и строгой расправе может удержать в узде миллионы отчаявшихся душ. Эта невероятная ноша ответственности за поддержание порядка в адских условиях городов целиком ложится на плечи Палатинских энфорсеров.


Скорее армия, нежели полиция - энфорсеры несут жестокость и контроль, зачищая поселения и жилые хабы при малейших признаках неповиновения воле Лорда Хелмавра. Любое преступление влечет за собой быструю и жестокую расправ, а те кто выступил против воли Имперского дома должны быть немедленно преданы правосудию чтобы порча их преступных догм не затронула других. Такая жестокость обусловлена не столько злобой самих энфорсеров или садистскими замашками Лорда Хелмавра, а только потому что энфорсеров всегда во много раз меньше чем людей, которых они должны контролировать. Ведь только тонкая линия их шотганов и шоковых дубинок позволяет удерживать в узде миллиарды жителей улья.

Для выполнения своих задач патрули Энфорсеров обладают впечатляющим арсеналом оружия. В отличие от бандитов Клановых Домов, которым приходится выпрашивать экипировку у своих хозяев из Дома или выискивать ее на рынках подулья, Энфорсеры могут запрашивать сепбпе лучшее оружие и экипировку которую может предоставить Имперский дом; и надо сказать Имперский дом может много чего предложить. Шоковое оружие и боевые шотганы - любимые инструменты Энфорсеров, универсальные и хорошо работающие против масс врагов. Поэтому боьшинство Энфорсеров используют именно их или по крайней мере имеют к ним доступ. И несмотря на то что им доступны такие смертоносные средства как болтеры и взрывчатка гораздо чаще им приходится использовать средства сдерживания я и террора. Оглушающие карабины позволяют Энфорсерам быстро разогнать толпу или свалить врага, который должен быть наказан в последствии и особенно эффективны против столпившихся врагов. Кроме этого Энфорсерам доступна целая куча специального оружия, позволяющая им при необходимости снаряжать команды снайперов, команды подрывников или группы зачистки.

Паланитские Энфорсеры обладают четкой военизированной структурой в отличие от недисциплинированного сборища убийц, которое представляют собой большинство банд. Лорду Хелмавру важно чтобы его личная армия была безупречна и лояльна. Также она долна быть способна к самоконтролю и преданные Энфорсеры сами обнаруживали в своей организации слабые звенья и искореняли их. И хотя верховное командование Паланитских Энфорсеров находится в руках Начальника военной полиции и Поверенных, подчиняющихся непосредственно Имперскому дому, большинством патрулей Энфорсеров управляют из местных Укрепленных участков, формируемых вокруг Капитанов участков. Учитывая уникальные особенности улья и непостоянную натуру Клановых Домов, не говоря уже об ужасах подулья, Капитаны ради сохранения власти Хелмавра зачастую наделяются достаточно широкими полномочиями. С помощью нескольких доверенных Сержантов, эти мужчины и женщины формируют отделения для несения патрульной службы, каждое из которых состоит из полудюжины бойцов. Это могут быть отряды легко вооруженных бойцов, команды с тяжелым оружием или даже дрессировщики чудовищ, вооруженные и экипированные разнообразным Энфорсерским вооружением. И настоящая сила Капитанского патруля заключается не в его экипировке, а в решимости его бойцов.

Энфорсеры набираются из жителей ульев, которые проявляют выделяющую их из рядом сверстников силу воли и инициативность. По иронии судьбы это те же самые качества, которые позволяют стать успешным преступником, включая тех кто старается избежать санкционированного насилия и преследования за свои извращенные делишки.

Там где это возможно подобные мятежные и одаренные граждане набираются рекрутерами Энфорсеров, и иногда даже насильно отрываются от их старой жизни. Дальше их ожидают жестокие тренировки полностью уничтожающие новобранца и превращающие его в пустой сосуд, готовый к переделке по образцу, установленному Имперским Домом, лишенный всего что они раньше знали, включая собственное имя. Однако Лорд Хелмавр не желает чтобы его волю насаждали безмозглые солдафоны или сломленные рабы - таких у него в избытке. Не. Ему нужны бойцы, настолько крепкие и брутальные чтобы с ними не мог сравниться никто из воспитанных в подулье. И поэтому каждый солдат ломается, а потом ломается снова до тех пор, пока либо не станет сильнее либо не сломается окончательно. Те кто переживают этот процесс по праву гордятся своим новым местом в рядах Энфорсеров и стремятся выместить пережитую боль на тех кто восстает против власти Имперского Дома.



Получив новые имена и распределение подальше от тех мест, где они были призваны и где они никогда не встретятся с теми кто знал их в прошлой жизни, бойцы учатся полагаться только на других бойцов патруля как на свою семью, повязанные со своими новыми братьями и сестрами испытаниями, которые они перенесли в Паланитской академии Хелмавра. По мере того как растут их навыки и они успешно выполняют поручения, бойцы могут расти в ранге, начиная зеленым бойцом из академии, потом вливаясь в ряды основных бойцов и в конце концов могут стать Паланитскими специалистами по спец вооружению, используемому для подавления мятежей или устранения угроз на расстоянии. Со временем боец может лорасти до Сержанта - закаленного Паланитского ветерана или даже заслужить имеющую вид паука бляху Капитана и принять под командование собственный патруль.

Среди криминальных кабалов и в классах академий ходит легенда об Одиноком Маршале - первом Паланитском Энфорсере. В настоящее время титул Маршала носят лидеры Энфорсеров, возглавляющие Участрки в диких землях, где закон сменяется беззаконием на границе влияния Хелмавра. Однако многие тысячи лет назад во времена когда только начались Великие Дорожные войны и появился Имперский Дом, Одинокий Маршал был телохранителем Мартека Хелмавра, основателя династии Хелмавров. И когда Мартек скончался, Маршал занял его место чтобы сберечь наследие хозяина и сформировал основу будущей Паланитской гвардии, патрулирующей пустоши между ульями, и оставляющей клеймо паука на раздробленных черепах тех кто нарушил Имперский порядок. Что стало с Одиноким Маршалом потом - неизвестно, однако есть легенда о том что он запечатал себя в стасисном контейнере, чтобы в будущем потомки Мартека смогли разбудить его если им понадобятся его навыки.
Tags: necromunda, warhammer, история, перевод
Subscribe

  • Кодзима таки гений

    Как раз перед выходом Death Stranding 2 успел поиграть в первую часть. Не знаю почему все это называют симулятором курьера. Для меня это был…

  • Кадзимагений

    Продолжаю погружение в серию MGS На этот раз прошел MGS и MGS2 Первая игра - несомненной прорыв для своего времени. При всех своих недостатках…

  • MGSV Phantom Pain

    Впервые такое вижу. Узнал о том что прошел игру только примерно через сутки когда это сделал. Вот такой странный Кодзима. Навернул два раза…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments