Судьба улья Секундус
За долгую историю. Некромунды, она не раз подвергалась планетарным вторжениям, восстаниям мятежников и набегам пришельцев. Однако с тех пор пока больше 10 тысяч лет назад Некромунда перешла под контроль Империума, она всегда оставалась по большей степени в руках людей. Однако, к сожалению, еще сохранились отдельные места, где шрамы от подобных атак до сих пор открыты гноятся. Одним из подобных гнойников является бывший Улей Секундус. Когда то он был известен как второй город Некромунды, славился потрясающей архитектурой и воздушностью и внушал бесконечный ужас своим соседям. Так было до тех пор, пока в 879.M41 развившийся в его подулье культ чужаков не выплеснулся на верхние уровни. В течение двадцати лет внутри Секундус полыхала война. Многие представители Палатинских энфорсеров, нанятые бандиты, гильдийцы и бойцы планетарной милиции отдали жизни ради того чтобы сдержать угрозу. Лорд Каел Хелмавр был готов к худшему и поэтому вокруг Секундуса были возведены мощные укрепления чтобы никто не смог вырваться наружу.
При возведении Пепельной стены лучшие военные умы Некромунды консультировались с агентами Муниторума и Адептус Терра, а ее конструкция была разработана Адептус Астартес из ордена Имперских кулаков. И когда наконец возведение стены было завершено, улей был изолирован, а сражающиеся с кошмарами внутри его куполов подразделения и банды отступили, все что осталось внутри было очищено в ядерном пламени. Тысячи квадратных миль были обстреляны с орбиты, улей развалился и его шпили были повергнуты в пепел пустоши. И несмотря на всю обрушенную на него Империумом мощь, культ чужаков и порожденные им чудовища выжили в глубине радиоактивных руин.
Жизнь на стене
За прошедший после разрушения Улья Секундус век, Пепельная стена преобразилась. Несмотря на то что стражи из Планетарной милиции Некромунды все еще наблюдали за затянутым пеплом горизонтом перед своими укреплениями и траншеями, вокруг образовались сотни новых поселений. После того как улей пал и несмотря на обстоятельства случившегося, нашлось множество тех кто предпочитал не думать об опасностях и прельстился богатой наживой, которую можно будет залутать. Города возникли для того чтобы обслуживать солдат на стене и тех путников кто пришел сюда чтобы разглядеть развалены Секундуса через пепельный дым. Некоторые из этих поселений не больше чем пятнышки на карте, такие как Бейн Таун. Он построен внутри и вокруг корпусов подразделения уничтоженных танков Бейнблейд и тянется вдоль стены. Внутри каждого из корпусов расположены бары, лавки старьевщиков и фермы плесени. Другие, такие как Кратер, расположены в яме, оставшейся от взрыва ракеты апокалипсис, где проживает почти три тысячи душ. Самым большим поселением является Эшград. Наполовину ремонтная и заправочная база для танков, Эшград был оставлен милицией незадолго до войны, когда драгоценные бронетанковыеп подразделения были отозваны и заменены статичными гарнизонными силами. Первыми его снова заселили Дом Орлок и Гильдия монет, но с тех пор здесь обосновались и представители множества других клановых домов и гильдий.
Эшград выжил благодаря желанию солдат иметь место где можно выпить и поиграть в азартные игры и падальщикам, которые выбираются в пустошь перед стеной в поисках оставшихся в тенях Секундуса ценностей. В Долине Падальщиков бандиты и жители пустоши покупают и продают различные вещи, выкопанные из пепла пустыни, начиная с хорошо сохранившихся черепов ксеносов и заканчивая странной литературой.* В то же время в Пустом черепе – старом командном бункере, путники могут продегустироватьзнаменитый Эшгардский Ганшайн Снейкбайт, который гонят из настоящего оружейного пороха (и змей**) и реально светится в темноте! Так или иначе Эшгард просто незаменим для банд, желающих испытать удачу в пустошах, продать свои находки и возможно даже выжить чтобы потом пуститься в долгую дорогу обратно к цивилизации.
Кошмар под покровом пепла
Конечно, банды приходят в Эшгард совсем не ради Ганшрайна или местных видов. Милиция терпит присутствие бандитов и рыскающих поблизости жителей пустоши по ничейной земле и собирающих обломки и древние телатолько до тех пор, пока те не забираются слишком далеко, не пытаются притащить обратно что-то живое и пока добросовестно платят дань.*** Конечно, далеко не каждая банда заинтересуется подобной добычей потому как местность непосредственно перед стеной за прошедшие годы уже настолько хорошо обыскана, что вряд ли скрывает нечто ценное. За действительно достойной добычей бандам стоит отправляться гораздо дальше – в запретную зону вокруг разрушенного города улья. Пересечь открытую пустошь пешком, днем или ночью – практически самоубийство для любого мужчины или женщины вне зависимости от надетой защиты. К счастью для падальщиков под Пепельной стеной проходят тысячи тоннелей, оставшиеся от старинных маглев и подземных железнодорожных линий, которые соединяли улей Секундус с остальным миром. Разве6дчики куполов, продавцы холодного (ксеноартефактов), мутанты-проводники и бывшие гвардейцы с радостью проведут бойцов через тоннели. За достойную плату разумеется.
Большая часть тоннелей обвалилась или оказалась изолированной после обрушения Секундус, но пути в ничейную землю все равно остались. Если банда сумеет избежать радиоактивных пепельных рипперов, племена каннибалов из пустошей и ксено тварей, она возможно и вернется с чем-то ценным из того что скрывается в древних хранилищах некогда прекрасного улья Секундус. Самые храбрые из банд могут даже воспользоваться тоннелями, которые ведут прямо в сулящие богатую добычу шпили разрушенного улья. И конечно любое посещение руин Улья Секундус – это нечто
*Они обычно не знают, что значат слова в книгах, но картинки им нравятся
**Так как никто в Эшгарде никогда не видел настоящую змею – гонящие Ганшрайн используют в качестве змеи что угодно более или менее съедобное.
***Милиция имеет право стрелять во все что находится по ту сторону стены, даже забавы ради.
Journal information