live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Некромунда. Навис Мортис

Некромунда - древний мир, чьи бескрайние пепельные пустоши полнятся наполовину погребенными руинами и затерянными поселениями. И только племена кочевников и мутантов, странствующие по пустоши знают что лежит за стенами городов ульев. Однако некоторые места настолько известны что из названия знают даже обычные бандиты из Клановых банд. Как, например, кладбище кораблей, именуемое Навис Мортис.



Древние обломки


За тысячелетия до рождения нынешнего Лорда Хелмавра, внутри Имперского дома случился раскол. В 459.M37 Лорд Гуридо Хелмавр внезапно умер на охоте и не успел объявить своего приемника.* Его двое старших детей - Леди Синдерак и Лорд Готрул завили о своих правах на пост планетарного губернатора и жестоко сражались друг с другом за власть на протяжении целого столетия. В конце концов триумф достался Синдерак, а Готрул был заключен в своем улье - Игле, которая была одним из космопортов Некромунды. Чтобы укрепить свою власть над Некромундой Леди Синдерак воздвигла Око Луны - частично космическую станцию, частично торговый хаб и объявила, что отныне все завозимые из других миров товары и экспортируемая с планеты продукция должны проходить только через Улей Примус.


На протяжении последующих веков сотни капитанов пытались прорвать блокаду на своих кораблях и приземлиться в Игле. Однако Синдерак сдержала свое слово и за прошедшие годы пустошь вокруг Иглы покрылась слоем кораблей, сбитых Оком Луны и планетарным флотом Некромунды. Кочевники называют ту эпоху Временем Железных Дождей, потому что не проходило и цикла чтобы с небес не свалились очередные пылающие обломки, а растущее поле обломков вскоре получило название Навис Мортис. Несмотря на находившиеся там ценности, Синдерак объявила это место запретным и запретила кому либо пытаться добыть ценности, оставшиеся в трюмах мертвых капитанов. Вскоре границы зоны стали тщательно патрулироваться бронированными пепельными гончими из Энфорсеров Палатина. Но конечно там где есть лут - всегда найдутся и лутеры.



Кладбище Лорда Хелмавра


По прошествии веков капитаны судов перестали пытаться прорвать блокаду и смирились с кусачими тарифами за прохождение Ока Луны. Контрабандисты по прежнему пытаются завозить на Некромунды нелегальные товары, но обычно занимаются этим вдали от ульев. А тем временем среди обломков Навис Мортис возникло собственное сообщество жителей пепельной пустоши. Используя в качестве крепостей космические корабли, различные племена ведут войны друг с другом и с теми кто заходит на кладбище. Некоторые - это племена из пустоши, пустившие здесь корни. Другие - мутанты, ищущие безопасное место, где можно укрыться от непогоды и постоянных пепельных бурь или люди вне закона, покинувшие ульи. Поселения и племена именуют себя в честь имен кораблей, которые они контролируют. Например, носящие красные робы Оклудиты живут в развороченных внутренностях тяжелого грузового судна Окулус Диас. Пепельные ужасы правят обломками монитора Пакс Терра.** Торговое поселение Могила Пилигрима выросло вокруг выпотрошенного корпуса чартерного судна Муниторума Солар Пилигрим. Можно встреть на кладбище и представителей Гильдии или банд Клановых Домов, которых привлекает сюда возможность найти потерянные сокровища. Они приходят сюда по старой мусорной дороге из Иглы Готрула или спускаются из руин Улья Аркос. Или вообще с севера или юга огибают Пылевую стену. Гильдия Монет содержит торговые городки на границе Навис Мортис, патрулируемые Энфорсерами, чтобы Лорд Хелмавр получил свою долю со всего что покидает кладбище.

Посетителям кладбища приходится бороться с местными - могущественными варлордами, которые контролируют области вокруг своих кораблей докуда могут достать орудия с мостиков своих кораблей-крепостей. Самой большой из банд являются Нокрус-Райдеры, чьим боссом является громадный дикарь в маске восьми футов ростом по имени Хумунган, пробудивший каким-то образом пустотный щит Ноктуса. Его главные соперники - это Оклудиты и Сыны Пепла в прошлом покушались на его власть, захватывая раскиданные суда поблизости и обращая их оружия против Ноктуса. Однако раз за разом эти мерестрелки между кораблями в пустоши оканчивались тем что Ноктус благодаря щитам оставался невредимым, а остальные обломки обращались в труху с помощью ланс оружия и макропушек.



Война мертвых

В последние годы племенам, бандам и жителям поселений Навис Мортис пришлось объединиться перед лицом общего врага - Могильного Змей. Представляющий из себя подземные заросли мозгового листа змей распространился из своего гнезда на многие километры, а его лоза проползла через пустошь и проникла в дюжины кораблей. Во время долгой Некромундской зимы растения впали в спячку и банды рискнули устроить рейд против зомби мозгового листа в зараженных кораблях. Несколько знаменитых лидеров банд, таких как Дорожный Босс Орлоков Аякс Бонс, даже пытались отыскать сердце змея и убить его. Но как и многие до него Аякс закончил тем что стал безвольно скитаться по пустоши на кладбище, а его лейтенанта Косоглазого Джо даже видели в последствии как он пожирал чьи то мозги.***

Когда на кладбище пришел сезон огня и Некромунда вошла в свой летний цикл, змей заволновался. Сквозь обычные для этого времени года пепельные бури и палящий солнечный зной, внезапно прорвавшийся через токсичные облака, по пустоши зашагали орды зомби мозгового листа. Это были бывшие жители пустошей, неудачливые собиратели хлама и даже давно умершие члены экипажей кораблей. Все эти орды пытались расширить владения Могильного Змея. Орды осаждали Могилу Пилигрима пять раз. И каждый раз гильдерам и бандитам приходилось плечом к плечу с преступниками и представителями племен отражать атаки мертвецов. Каждый раз орда была больше прежней и надежда на победу все более призрачной. Единственным безопасным укрытием от змея был Ноктис. Его пушки выкашивали зомби, а Хумунган стоял на укреплении и смеялся.

* Он охотился на сервов в верхних уровнях шпиля когда один из его кибер-мастифов случайно перепутал Лорда Некромунды с одним из его подданных.

** Никто из Ужасов на самом деле не умеет читать, но услышав название корабля и предположив что внутри должно быть полно топоров - они сделали его своим убежищем.

*** Свидетели до сих пор спорят - стал ли Джо зомби или просто был голоден.
Tags: necromunda, история, перевод
Subscribe

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments