live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Дыра Еретиков

В подулье собирается отребье самого разного толка, начиная от безумных ксено-инфицированных культистов и последователей лживых сил до психопатов и беглых псайкеров. Большинство прячутся в глубинах Плохих зон, где их не достанет рука закона Лорда Хелмавра, но некоторые организуют для себя новый дом среди криминальных картелей и боссов банд там, где их принимают остальные жители подулья. Сегодня мы поговорим о таком пристанище для криминала как Дыра Еретиков.

Притон Ереси

Вдали от обитаемых областей подулья находятся несколько все еще работающих прожекторов, освещающие своим тусклым светом древние тропинки и тоннели, ведущие к Дыре Еретиков. Сюда удается добраться только самым целеустремленным путникам, так как путь не менее опасен, чем место назначения. И все же это находящееся в самом запутанном районе Плохих зон как-то выживает. Находится оно внутри корпуса древнего космического корабля, выступающего из озера слизи. Это настолько старое судно, что его Имперский паттерн совершенно неидентифицируем и только по остаткам надписи ‘AN-A-R’ можно хоть что-то узнать о его происхождении. Обветшалый город цепляется за полузатонувший корабль как некий сорняк, а его жители заселили пространство между пластинами обшивки, мрачные грузовые палубы и сохраняющий следы пламени двигательный отсек. Самые уважаемые обитатели Дыры Еретиков живут в проржавевшей боевой рубке корабля. Ее погнутый шпиль выступает из центра корабля под опасным углом, зато дает отличную возможность видеть всех кто приближается к поселению.*
Жители Дыры Еретиков представляют собой именно то, что стоит ожидать от такого уединенного и находящегося вне закона места. Это подонки и люди вне закона, которых вышвырнули из более респектабельных мест наподобие Даст Фола или Ржавого города или те кто решил что ему лучше исчезнуть. Так как это место вне закона, через его врата воле пройти каждый. Но конечно до тех пор, пока он будет соблюдать местного правителя. Урсан Грейвз – нынешний повелитель Дыры Еретиков требует соблюдения только одного правила: если вы сделаете что-то, что ему не понравится – он вас убьет. Грейвз и его кабал «Потерянных» во многом выживает благодаря психическому дару предчувствия предводителя. Ходят сдлухи что когда-то он был рабом псайкером самого Лорда Хелмавра, содержался в Псайкануми в шпиле и его работа заключалась в выслежитвании преступников. После побега он сбежал и спрятался в единственном месте, где его не смогут найти Энфорсеры Палатина – в Дыре Еретиков.
С тех пор Грейвз и его ковен вирдов справились с бесчисленными нападениями банд, нашествиями зомби и загадочными кошмарами из отстойника, привлеченных огромной металлической банкой с хрустиками внутри. В последнее время внимание Дыры еЕретиков привлекло преступление лорда Балтазара Ван Зепа и его деятельность у дна улья в обход монополии Города в Отстойнике на паучьи глаза. Тем не менее, до сих пор Грейвз противостоит всем шагам Балтазара и отсылает агентов лорда к нему назад исключительно по частям.

Истинное Воскрешение

Конечно, у политики открытых дверей Урсана Грейвза по отношению к лицам вне закона есть свои недостатки. С одной стороны такая атмосфера привлекла в город множество разнообразных вирдов, но не обошлось и без нежелательных элементов. С тех пор как существует Дыра Еретиков, она стала любимым пристанищем банд Кавдор. Атмосфера фронтира в поселении означает, что оно является отличной базой для вылазок в Плохие зоны и другие регионы подулья, да и местные жители не слишком возражали против присутствия оборванных бандитов со слабой гигиеной. Грейвз был вполне доволен, пока ему удавалось направлять их религиозный фанатизм в сторону Плохих зон и отводить от себя. Однако такая система не слишком совершенна.
По прошествии лет, Грейвз наконец столкнулся с бандой Кавдор, которая пожелала «очистить» Дыру Еретиков. Однако у бандитов каждый раз что-то не получалось. То однажды взорвалась голова у старого Тима-Проповедника прямо в то время как он произносил зажигательную речь об убийстве вирдов**, то пытавшаяся атаковать башню банда Трубных крыс была обнаружена на следующий день буквально вывернутой наизнанку. Однако со временем над поселением начала собираться более серьезная угроза. Несколько объявленных вне закона банд Кавдор поселились в Дыре Еретиков и назвались Культов Истинного Воскрешения. Изгнанные из своего дома отщепенцы считали, что только после смерти Императора галактика переродится и их обязанность нести это слово всем кто способен слышать. Часть из этих фанатиков занимается само-изувечиванием. Они отрезают себе конечности, выкалывают глаза и отрезают куски плоти, чтобы показать свою преданность идеи о том, что все должны умереть. Большинство остальных обитателей Дыры Еретиков избегают мест, контролируемых культистами Истинного Воскрешения. Однако их влияние постоянно растет. Еще больше беспокойства вызывает то что их идеи находит отклик у обитателей Города в Отстойнике или Даст Фолз, в результате чего ряды верующих в Искупление постоянно растут за счет тех кто потерял надежду или цель в жизни. И хотя Грейвз пристально наблюдает за действиями культа – они не единственная его головная боль. Ему известно, что внутри дома Кавдор идет скрытая война между традиционалистами Искупления и экстремистами, верующими в Путь Истинного Воскрешения. Грейвз опасается, что однажды эта война пожалует в его город и старается приготовиться к нем, привлекая в город другие банды и пополняя новыми вирдами ряды своих Заблудших.

Вирды и Чудеса

Главную ценность для банд Дыра Еретиков представляет не благодаря своим криминальным элементам или черному рынку, а благодаря богатой коллекции вирдов. Преступники уже давно смирились с таким странностями поселения, как прозрачные призраки давно умерших бандитов или сцены будущего, которые можно увидеть на некоторых гладких поверхностях ради возможности заключить контракт с одним из Заблудших Грейвза. Для большинства банд вне закона, контракт с наемником псайкером не страшнее, чем провести ночной цикл в Плохой зоне или съесть что-то в главной питейной Дыры Еретиков – Помои Грейвза.*** К сожалению многие вирды предпочитают искать банды сами, даже раньше, чем их начнут искать. Многие посетители поселения были уже возле его ворот встречены сияющим индивидом, утверждающим, что их судьбы связаны. Иногда этими людьми и на самом деле оказываются псайкеры.
Психические проявления – обыденность в Дыре Еретиков. По окраинам поселения летают огоньки, заманивающие бандитов из поселения в пустошь навстречу неминуемой гибели, а иногда и к скрытым тайникам, так как иногда они и правда могут быть духами мертвых жителей улья. Помещения пустого корабля иногда сами собой покрываются ледяной коркой, а давно мертвые экраны внезапно включаются и демонстрируют светящиеся глаза, тянущиеся руки и скалящиеся клыки. Также бандчиты часто могут озутить на собюственной шкуре «Удачу еретика», которую вернее называть «неудачей», когда оружие клинит в самый неподходящий момент или отличное лезвие тупится прямо в ножнах. Возможно самый печальный такой случай произошел когда в город за головой Джо Дважды-Стеснительного пришли Венаторы и попытались казнить его напротив Помоев Грейвза. После трех оборвавшихся веревок, двух неудачных попыток обезглавливания и множества неудачных расстрелов в упор, Венаторы решили что награда не стоит их усилий и вместо этого наняли самого Джо.

*А также нашпиговать свинцом из множества турелей с тяжелыми стабберами.
**Позже приятели старого Тима утверждали что это была его лучшая речь и некоторые даже начали аплодировать когда псайкеры взорвали мозг проповедника.
***Говорят что под его полом в кухне похоронены настоящие Слопперы.
Tags: necromunda, игры, перевод
Subscribe

  • Батя Русс

    Читаю пропущенные сборники и отдельные рассказы по Ереси прежде чем двигаться дальше по основному циклу. А еще посмотрел фильм Батя. И прямо…

  • Проклятый и душный Писос

    Ох и тягучая книга. Спейсмарины против динозавриков - это совсем не так весело как кажется. Косматые давиниты-культисты с плоскими звериными…

  • Сильно мстительный дух

    Эта книга МакНила занимает довольно важное место в серии. На самом деле это 1.5 книжки в одной. Основная часть - это история вторжения Хоруса на…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments