
Каждый из городов ульев представляет собой отдельную вселенную, миллионы жителей которой сконцентрированы в башнеподобном мегаполисе из пластали и ферокрита. Изолированные (насколько это возможно) от враждебной атмосферы Некромунды эти сообщества живут в зависят от древних механических систем и жестокого феодального режима. Однако даже самодостаточным городам нужна связь с внешним миром. За связь с внешним токсичным миром отвечают врата, посадочные площадки и пепельные порты. Одним из таких поселений является порт Бешенный пес.
Врата Некромунды
Каждый цикл при слабом свете луны или под хилыми лучами солнца Некромунды, миллионы тон оружия и припасов проходят через Улей Примус и отправляются в другие миры через Лунное око на низкой орбите. Эти товары поставляются самим ульем, поступают из ульев Кластера Палантин и сотен других далеких ульев.
Самые лучшие* товары перевозятся на тяжелых стратосферных лифтерах, перелетающих из одного улья в другой среди слоев токсичных облаков. Наиболее ценную продукцию массового производства перевозят по транзитным тоннелям или оставшимся исправным маг-лев линиям, все еще соединяющим большую часть Некромунды. Остальное перевозится сухопутными конвоями, перевозящими всяческие минералы и готовую продукцию через пустоши Некромунды. В конце концов, они попадают в Улей Примус через Пепельные врата.
Самые большие врата находятся в порту Бешенный пес - в поселении, расположенном на границе Города Улья Примус пустоши. Порт Бешенный пес настолько важен, что управляется железной рукой Лордов монет из Денежного Меркатора - гильдии, которой Имперский дом поручил следить за тем чтобы поток грузов никогда не останавливался. За это отвечает Хагар-сломанные пальцы - Лорд-скупец из семьи Денежного Меркатора и он подходит к своим обязанностям со всей серьезностью. Поэтому все банды от Даст Фолз до Большой Дыры знают что если им нужны легкие кредиты - Хагар всегда хорошо платит наемникам за помощь в поддержании порядка.
Закон пустошей
Законы Хагара естественно подразумевают, что Гильдия монет будет получать прибыль, а ее соперники останутся в убытке. Кланеры Хагара Лонгшор заботятся о том чтобы “допустимые потери” с которыми мирится Имперкий дом не оседали нигде кроме его собственной Гильдии.
Долгое соперничество между Гильдией монет и Гильдией работорговцев не раз переходило в разборки между кланами соперниками на улицах Порта Бешенный пес. Не спасало даже то, что расположенное на границе с пустошью поселение постоянно укрыто сумерками пылевых облаков и токсичных дымов, а мощные прожектора главных разгрузочных куполов с трудом освещают погрузочные зоны и загоны для рабов, раскинувшихся вдоль рядом гильдийских складов. В этом ядовитом сумраке убийства совершаются так часто, что собиратели тел находят богатую добычу на улицах после каждого ночного цикла.
Большинство конфликтов в Порту Бешенный пес происходят возле громадных конвейеров руды. Когда-то это были просто огромные лифты, предназначенные для подъема наземных поездов с пепельной дороги. Но по прошествии веков конвейеры покрылись ветхими строениями, превратившими их в движущиеся трущобы - отдельные поселения со своими законами. В то время пока конвейеры совершают свое медленное путешествие с земли в порт, их обитатели и пассажиры отрезаны от внешнего мира и многие банды стараются использовать это время для нападения. Однако горе той банде, которая попадется на горячем когда конвейер поднимется в порт. Батареи автопушек и огнеметов обеспечивают политику нулевой терпимости Хагара в отношении тех кто связался с торговой Гильдией.
Однако банды это не останавливает. Сирены Мусорного города, нанятые одним из конвоев, напали на него на конвейере, а затем безнаказанно спустились вниз в пустошь. Их набеги могли бы и продолжиться, если бы Хагар не спрятал в следующем грузе на который они хотели напасть сотни убийц-сервиторов.**
Отбросы улья
Благодаря своему размещению на границе Улья Примус - сообщению с самим ульем, верхними уровнями подулья и Паучьими точками***, Порт Бешеный пес представляет собой отличную среду обитания для отбросов общества всех мастей. Для находящихся вне закона и преступников он является местом для переговоров с санкционированными организациями улья, такими как Гильдии или Клановые дома и позволяет им сбывать незаконные товары и посещать торговые посты. Знаменитый смог Бешенного пса им только на руку, потому как сложно узнать гангера, если вокруг ничего не видно дальше вытянутой руки и все ходят в респираторах.
Чужаки, начиная со странников пепельных пустошей и заканчивая мутантами также часто встречаются на базарах Порта Бешеный пес, где продают найденные в пустошах предметы или покупают то, что можно достать только в ульях. Например, надежное оборудование или переработанная пища. Конечно, Хагар таких чужаков у себя в гостях не приветствуют и поэтому им приходится ютиться в лачугах у подножия конвейеров. Это место известно как Пепельная куча и застроено лачугами из пепельного кирпича или ржавых кусков металла. Благодаря периодическим очистительным рейдам Пепельная куча не разрастается слишком сильно и даже когда очередная пылевая буря практически сносит ее с лица земли, уцелевшие жители вылезают из своих нор и отстраивают ее заново.
Самых примечательных обитателей Порта Бешеный пес можно найти в Зале Пуль. Здесь в древнем Имперском святилище, вымощенном стреляными гильзами, охотники за головами и отбросы из улья предлагают свои услуги нуждающимся в их услугах бандам, криминальным боссам и представителям гильдий. Наниматели могут прогуливаться вдоль ниш, внутри которых наемники хвастаются своими свершениями или демонстрируют мастерство обращения с пистолетами и клинками. Такие известные бойцы как Бешеный пес Мано и Янус Гор тоже начинали свой путь в Зале Пуль. Он до сих пор является первой остановкой для бандитов, приходящих в Порт Бешеный пес в поисках дополнительных бойцов или с целью продать свое умение убивать.
* Например хрустальные зубочистки, модные шляпы и чистая питьевая вода.
** Иногда такие контейнеры открывают сами грузчики и в результате остаются без лица.
*** Сеть пепельных дорог, соединяющая ульи Кластера Палатин.
Journal information