Мало какая угроза в Империуме может сравниться по своей коварности с Генокрадами. Идеально устроенный организм, единственной целью которого является внедрение и разложение изнутри населения целого мира. На Некромунде угроза со стороны Генокрадов имеет свое слово-синоним: Секундус.
Мрачную легенда об Улье Секундус рассказывают как в кристально чистых салонах шпилей, так и в грязных игорных заведениях подулья. Это поучительная история о том, как целуй улей пал в результате деятельности культа чужаков и даже сейчас ксеносы продолжают строить планы о том, чтобы вырваться за пределы Секундуса и расселиться по всему пространству Пустошей. Всего еще век назад, Улей Секундус был могучим и процветающим центром промышленности, богатства и культуры. А потом все это погибло в результате действий ренегата Тех-Приста Биологус Хермиатуса, который в своей гордыне считал себя способным создать антиген от Генокрадского заражения. Но когда его эксперимент завершился катастрофическим поражением, Хермиатус проклял себя Генокрадской порчей, а весь Улей Секундус обрек на очищение в ядерном пламени.
Хермиатус покинул Некромунду, однако вскоре был настигнут правосудием в лице Инквизиции и ее союзников со станции Горинус в секторе Бета Магеллан. Улей Секундус повергся обрушению и его руины были окружены кольцом стали и керамита. По сегодняшний день безобразные твари пытаются прорвать оборону и подвергнуть Генокрадскому заражению остальные ульи Некромунды. До сих пор полкам планетарной обороны Некромунды удавалось отражать атаки на Пепельную стену (так был назван защитный периметр) и только немногие смогли прорваться за его пределы по земле, воздуху или через похожие на соты лабиринты в недрах планеты. К сожалению “некоторые” - это не то же самое что “никто”…
Участники гильдейских караванов и бродячие торговцы постоянно доносят до жителей ульев тревожные слухи о скрытых и изолированных кланах шахтеров, разрабатывающих пепельную кору, сообществах удаленных бурильных установок и нефтяных транспортах странного вида. Сами по себе такие поселения не кажутся странными. И учитывая то, каким опасным местом является Некромунда. самоизоляция может показаться разумным решением. Однако так себя ведут обычно только старые мутанты и угрюмые старатели. В таких темных уголках мира споры из Улья Секундус находят для себя благодатную почву для роста. Именно здесь целый горнодобывающий комбинат или команда рабочих может быть заражена Генокрадским проклятием. Достаточно всего одного бродячего или отбившегося от роя ксеноса, который скроется в Пустошах также быстро как и появился, оставив за собой наследие порчи, которое будет разрастаться годами. Родится новое поколение, новый культ образует отдельную семью. Самый старый из них станет патриархом, а магос получит благословение бессознательных психических сил Генокрадов.
Культисты Генокультов верны своему лидеру настолько, что с ними не сравнятся даже проповедники Дома Кавдор. Эта связь закреплена на генетическом уровне, внедрена в саму плоть каждого из членов культа и потому не может быть нарушена. Без прямого вмешательства лорда выводка или особого мутанта из четвертого поколения, эти изолированные культы служат сильнейшим своим представителям, обычно избираемым из первого или второго поколения. Такие Адепты и Альфы культа обычно живут гораздо дольше, чем их потомки могут предположить, благодаря тому, что их кровь, смешавшись с кровью ксеносов, отвечая на психический призыв их семьи, делает их сильнее и возвышает над остальными.
Под их руководством гибриты Аколиты и Неофиты служат простыми солдатами. Многие из них неотличимы от людей. И даже те, кого сложно спутать с человеком легко могут сойти за еще одного из бесчисленных мутантов Некромунды. В таких изолированных культах встречаются и Абберанты - эти ошибки природы, годные только для того чтобы сражаться с врагами культа.
Практически все изолированные культы происходят из семей шахтеров и даже спустя поколения они продолжают использовать эту личину чтобы не привлекать внимание других людей. Одетые в защитный костюм и вооруженные самым разнообразным оружием (в том числе и шахтерскими инструментами), изолированные культы могут образовывать грозные банды. потому как даже примитивный клинок может стать смертельным оружием, если его держит рука искренне верующего. К сожалению для самих культистов, их жизнь коротка. Возможно в силу того что они слишком далеки от отца выводка, среди них не появляются Чистокровные. Впрочем, во всем остальном их плоть еще ощущает славу своей семьи и если отец выводка когда-нибудь призовет их на службу - они с готовностью продолжат свой путь на следующий этап своей смертельной эволюции.
Невозможно сказать точно, сколько изолированных культов, оторванных от выводка внутри Секундус, существует на Некромунде. Не имея перед собой великой цели, они просто плодятся и расширяют свои территории. Известно только о некоторых из них, растущие во тьме имена, впрочем еще не замеченные Имперским домом и его гигантскими армиями.
Один из самых больших таких культов-кланов зовет себя Культом Второго Сына. Представляя собой конгломерат нескольких шахтерский кланов, культ прячется в Пустошах, торгует с Гильдерами и даже снабжает извлеченным из недр Некромунды сырьем агентов Клановых Домов. Где впервые появился Культ Второго Сына – неизвестно, но говорят что его образовали выходцы из Секундус. Спустя десятилетия культ разросся в гигантскую семью, чьи отпрыски поселились в промозглой тьме нескольких городов ульев и направляются слабыми психическими сигналами, исходящими из Секундус и заняты распространением влияния выводка под руководством находящегося там патриарха. Кластер Палатин стал главной целью Культа Второго Сына, а его воины-гибриды сражаются с бандами Дома Орлок за контроль над Спайдерпоинт - великой пепельной дорогой, соединяющей Улей Примус с его ульями-сателлитами. Лишь немногие из обитателей Некромунды осознают, какую опасность несет попытка культа захватить контроль над Спайдерпоинт, но пока даже эти отдельные личности предпочитают выжидать. Большинство из соперников Культа Второго Сына, как например банда Sump Dogs из Дома Орлок, считают что они столкнулись всего лишь с бандой шахтеров мутантов, покушающихся на их владения и даже не подозревают как близко культ подобрался к возможности получить власть над великими Пепельными Вратами Улья Примус, а вместе с ними и путем к самому сердцу столицы.
Большая часть изолированных культов Генокрадов живет в пустошах, навещая ульи только во время рейдов или с целью добычи ценных минералов в подулье. Но некоторые сами стали жителями улья. Гильдия Пепла основана потомками Гильдийской семьи и уже давно внедрилась в сообщество улья благодаря инфицированному старателю из Торговой гильдии. Торгуя редкими минералами со дна улья, культ сумел внедриться в Кластер Квинспирус, а его потомки не только расселились по подулью и заключили альянсы не только с Клановыми Домами, но даже и со знатными домами. Его главная цель - проникнуть во все пять шпилей улья. Амбиции Гильдии Пепла даже поставили под сомнение влияние Дома Делак внутри Кластера Квинспирус и совсем скоро кто-то из них будет вынужден сделать первый шаг к уничтожению соперника, или в случае Гильдии Пепла к его обращению.
Пожалуй, самым коварным из всех изолированных культов Некромунды являются Воскресшие. Они живут среди старьевщиков Улья Теменос и прикидываются слугами Дома Кавдор, одеваются в лохмотья и увешивают себя веревочными петлями, фетишами из мусора и по чужацки странно выглядящими крысиными черепами. Вера в Культах Генокрадов всегда находится на высоте, а обратить слепо верящих в Бога-Императора в верующих во что-то другое достаточно просто. Медленно, осторожно, по одной душе за раз, Воскресшие обращают отчаявшихся членов дома Кавдор на свою сторону и ведут их во тьму, где для них начнется вторая жизнь. Остается только наблюдать за тем - смогут ли Кавдор из Теменоса обнаружить этот разрастающийся прямо среди них ужас и смогут ли они искоренить его до того как станет слишком поздно.
Journal information