Дом Ван Саар – технологический лидер Некромунды, а его ремесленники и оружейники создают лучшее среди всех кланов оружие и снаряжение. Правда их сила основана вокруг одного темного секрета, неизвестного не только чужакам, но и большинству членов самого дома. Много поколений тому назад, основатели дома трудились в глубинах улья, в поисках потерянных знаний прошлого. То что они нашли, оказалось фрагментом системы Стандартной Шаблонной Конструкции и именно с помощью этой машины клан нашел свой путь к успеху. Даже для аугментированных тех-скрайвенеров дома Ван Саар сложно понять такую вещь как СШК, тем более учитывая то, что артефакт не полный. И даже хуже – с изъяном.
Из СШК струится необычная энергия, поэтому те, кто работал с ним больше всего, т.е. самые знатные представители дома, вскоре стали страдать от последствий радиационного облучения. Это цена, которую они с готовностью платят за даруемые СШК технологические чудеса. Несмотря на то, что больше всего испили из зараженной чаши СШК наиболее старые и влиятельные из Ван Саар, все внутрии дома тоже так или иначе затронуты радиацией. К тому времени как Ван Саар взрослеют, они уже получают избыточное радиационное облучение , даже по меркам такого токсичного мира как Некромунда. Поэтому им приходится проводить много времени в специально спроектированных костюмах, которые помогают поддерживать работу их поврежденных органов и очищают кровь.
В отличие от других домов, которые используют в бесконечных боях между домами различных диссидентов и гипер-агрессивных индивидов, дом Ван Саар набирает лидеров для своих банд из заслуженных оружейников, тех-скрайвенеров и когнус-сколаров. Эти умные мужчины и женщины представляют из себя не просто оружие для борьбы с соперниками, но еще и инноваторов и собирателей, создающих и добывающих для хозяев дома новые технологии. Хорошо разбирающиеся в катахезисах техники и молитвах машине, они разбираются в древних машинах Империума настолько хорошо, что уступают в этом только служителям Механикум. Зачастую их посылают с миссией по обнаружению утерянной технологии в глубины улья или хранилища своих соперников – везде можно найти какое-то полезное дополнение к арсеналу клана. Особенно отличившиеся при этом главы банд могут получить в награду от дома уникальную технику или в их честь могут назвать какой-либо из вариантов вооружения, как в случае с паттерном плазмагана Гантик или скрамблером Хаекс.
Настоящим Граалем для банд Ван Саар является недостающая часть их СШК, обнаружение которой возможно позволит остановить негативное воздействие на их сородичей. Ради этого они готовы спускаться в глубины ульев и прочесывать Пепельные пустоши и вообще вести поиски где угодно. К сожалению, они до сих пор мало в этом преуспели, поэтому банды до сих пор зависят от целого коктейля химикатов, которые впрыскивают в них инжекторы и продлевающих их жизнь очистителей крови.
Как следствие бойцы дома хорошо обеспечены механическими ресурсами. Банды Ван Саар используют технологические средства для достижения перевеса в бою. Подобно камерам хорошо смазанного стабгана, бойцы банды всегда отлично знают свою роль. Наблюдающий за битвой лидер банды направляет подчиненных, выманивает врагов на опасную позицию, избегает их рукопашных бойцов и обескураживает отвлекающим огнем. Противники зачастую засекаются с помощью горящих зеленым светом био-сканеров еще задолго до того как они сами обнаруживают Ван Сааров. А отлично изготовленные и тщательно обслуживаемые плазменные пистолеты, лаз карабины и радганы обеспечивают бойцам Ван Саар огневое преимущество. Это оружие не только инструмент для убийства врагов, но и подарок от рабочих конклавов дома. Точно за детьми они заботятся и ухаживают за своим оружием, словно оживающим в их умелых руках. Поэтому бандиты крайне редко используют трофейное оружие и вообще что-то сделанное не самой бандой. Даже относительно грубое оружие, такое как ножи и дубины, представляют собой произведение искусства – клинки отлично сбалансированы, рукоятки оснащены пневматическими компенсаторами для усиления замаха, а лезвие дополнено делающим его невероятно острым моноволокном.
Банды Ван Саар, участвующие в войне между домами вынуждены разрывать связь со своими хозяевами. И хотя они по прежнему остаются шестеренками в механизме Ван Саар, они становятся ее внешним устройством. Также как внутри самого дома идет непрекращающаяся деятельность, также и за его пределами банды защищают интересы дома. Там где обустраиваются Ван Саар, их лидер основывает храм машины. Эти скрытые кузницы лишь бледная копия производственных мощностей самого дома, но в отличие от остальных банд, они позволяют Ван Саар создавать для себя новое оружие, перезаряжать батареи и создавать броню. В сердце таких убежищ стоят на страже оружие и доспехи лидера, почти священные реликты для банды, чей машинный дух, как и лидер, наблюдает за успехами подчиненных.
Банды Ван Саар и их лидеры выступают за чистоту технологии также рьяно, как они служат интересам своего дома. Зачастую лидер выбирает одну из таинственных дисциплин создания машин и затачивает под эту технологию свою банду. Например, арх-механик Лютрек искал древние артефакты в подулье и его банда расхитителей была хорошо известна в подулье Иглы Готрула. Увешанный атрибутами власти Лютрек, приобрел колоссальные знания о создателях Игры и научился обращать ее против своих врагов, манипулируя забытыми системами по своему усмотрению. Во время трехсторонней перестрелки за доступ к хранилищу основателей Готрула, Лютрек пробудил дух копателей улья – мощных машин, спящих с момента возведения улья. В результате соперники были погребены под лавиной древней стали и мусора.
В поисках лекарства от проклятия СШК, некоторые из лидеров Ван Саар пытаются адаптировать собственные тела. С помощью механических и химических решений, Марика из Урдо Витаинженеров почти достигла своей цели, вживив, по свидетельству очевидцев, себе сложные подкожные фильтры, жужжавшие и шипевшие у нее под кожей. Марика не искала просветления в кибернетике или техно-хламе, как многие ее сородичи, а занималась поиском идеальной комбинации химических процессов в теле человека, анти-радиационных эликсиров и усиливающих зелий. Марика и ее банда провели многие годы в опустошенном чумой Кластере Квинтус, отыскивая уцелевшие Мортариумы, где хранились тела умерших. Но главный приз - лидерша банды Эшер Ксенриана - оставалась для нее неуловимой. Две женщины вели между собой личную войну, в которой Ксенриана старалась поразить Марику экзотическими ядами, а Ван Саар хотели заполучить для своих темных экспериментов уникальную генетическую косметику Эшер.
Рассказ о знаменитых бандах Ван Саар нельзя завершить, не упомянув легенду о Чудовище Рейзора. Рейзор был одним из самых талантливых кибер-хирургеонов, по иронии судьбы нашедшем свой конец на острие печально известного клинка Делак. Говорят что перед смертью Рейзор нашел лекарство от радиационного облучения, которому так или иначе подвергаются все Ван Саар, и Чудовише было единственным выжившим из подопытных. Истории об этом таинственном воине и возглавляемых им бандитах привели многих Ван Саар к гибели в глубинах подульев, не говоря уже о всех остальных, которые идут славу и богатство. Легенда продолжает жить и время от времени здесь и там появляются слухи, что кто-то видел доблестного и гордого бойца Ван Саар, вступающего в бой в изношенных остатках защитного костюма в качестве знака доблести.
Имена для ваших Ван Саар
Имена Ван Саар необычны и уходят корнями к семье, которая создала клан. Сейчас они используются для еще более плотного сплочения дома.
Journal information