Дом Орлок известен на Некромунде под именем “Железный дом”. Его суперпродуктивность опирается на несчетные шахты и удерживаемую железной хваткой монополию на конвои, обслуживающие горы металлсодержащего шлака, находящиеся в Пепельных пустошах. Для других домов Некромунды, Орлоки выглядят едиными как сжатый кулак, а их банды хорошо организованы. экипированы и целеустремленны. Жизнь обычного серва в доме Орлок представляет из себя бесконечную службу, на которой мужчины и женщины обречены заниматься тяжелой работой в тесных проходах рудных карьеров и шахт, из которых их хозяева извлекают свое громадное богатство. Все мысли о мятеже среди масс пресекаются сомном надсмотрщиков с каменными лицами и ударами электрошокеров и пси-кнутов пока не остается только бездумное повиновение. По сравнению с неразгибающими спин сервами, мужчины и женщины в бандах Орлок ходят по затянутым смогом коридорам Дома Железо с гордо поднятой головой. Стать бандитом Орлок означает возможность возвыситься над остальными тяжело трудящимися работягами и начать жить новой жизнью, полной жестокости и свободы. Эти воины появились в результате жестокого внутреннего восстания, названного самими Орлоками “Горнилом схизмы”.
Больше тысячи лет назад, всеподавляющий деспотичный режим дома Орлок побудил его жалкую рабочую касту к открытому восстанию. Под воздействием внешних врагов дом был ослаблен и сил солдат и служащих милиции оказалось недостаточно, чтобы отразить нашествие орд разъяренных рабочих из шахт и плавилен. Тысячи погибли в горниле восстания и обычно демонстрируемое хладнокровие дома Орлок стало ему изменять. Администратум запросил десятину, а Адептус Арбитрес (или даже кто похуже) по слухам начали расследование. Отчаявшиеся, но хитрые главы дома разработали план, рассчитанный на то, что восстание погасит само себя. Пропагандисты вышли на улицы, разжигая ненависть к домам соперникам в каждой занюханной пивной, в то время пока подразделения милиции дома на время перестали применять свои жестокие методы подавления. Вербовщики стали призывать наиболее активных Орлоков объединяться ради добра и… самое главное против воображаемых агентов других домов. Вскоре большая часть революционеров вступили в ряды созданных банд. И как только они это сделали - их вооружили и отправили против остальных бунтующих. Теперь между знатными представителями великих семейств дома и рабочими массами встала новая сила - сотни появляющихся банд, стремящихся урвать клочок Некромунды для себя. Восстание, парализовавшее индустрию Орлок, было погашено за считанные недели. Его огонь закалил то, что в последствии стало Железным домом.
Отношения, сформированные по результатам Горнила схизмы, пережили века без изменений. Каждый Орлок, неважно насколько низок его статус, смотрит на прогуливающихся с надменным видом бандитов со смесью зависти, тоски и страха. Банды держат массы под контролем не только угрозой насилия, но и надеждой на лучшее будущее. Ведь приглашение от лидера бандитов может стать началом новой жизни без электро-плетки бесконечной изнуряющей работы. Роль банд расширилась далеко за пределы их базовых функций, однако они в любом случае представляют собой железный кулак дома Орлок в бесконечном соперничестве между великими домами Некромунды. Они защищают громадные конвои, пересекающие Пепельную пустошь в качестве охранников и конвоя, следят за тем, чтобы никто не позарился на залежи шлака в глубинах ульев и патрулируют темные тоннели, ведущие на вражеские территории.
Жизнь в банде Орлоков непроста, потому что у них нет таких хим-стимуляторов как у бандитов Голиаф, смертельных техно-штучек как у дома Ван Саар или ядов Эшер. Вместо этого они полагаются на прочное штампованное на заводах дома оружие и основанный на философии все против нас бойцовский дух дома. В питейных и притонах Орлоков, каждый бандит придерживается воинского кодекса «Железного братства». Принцип прост: моя банда - превыше дома, мой дом – превыше всего остального. Этим принципом руководствуется любой бандит Орлок, от зеленого новичка, набранного из копателей руды, до самого старого стрелянного охотника за головами, готового возглавить улей. Стоит наплевать на кодекс и бандит гарантированно закончит свои дни в ближайшей канаве, выпотрошенным. А если уважает, то боевые браться и сестры будут сражаться и умирать на его стороне.
Эта тесная связь напрямую связана с тактикой ведения войны Орлоками. Орлоки легко растворяются в обществе, зная, что они найдут поддержку в каждом доме. Они вооружены надежными автоганами, шотганами и стабберами, как самодельными, так и штампованными. Надежность цениться превыше всего другого и у Орлоков принято говорить, что если оружие не может стрелять без остановки, ему не место в Доме Железа. Хотя снятыми с трупов убитых врагов трофеями Орлоки тоже не брезгуют. Ирония, заключающаяся в убийстве врага, захваченным у его товарищей оружием даже побуждает поэтические чувства в душе Орлоков. Благодаря регулярным поставкам изготовленного в доме оружия и амуниции, банды Орлок достаточно хорошо вооружены для защиты своей территории. Для этого банды обычно организуют сеть «друзей» и сообщников, которые сообщают о вторжении на их территорию. Таким образом, среди сервов дома поддерживается лояльность. Ведь кто знает, вдруг и ему что-то достанется от захваченного бандой лута. А возможно когда-нибудь и самому удастся примкнуть к банде.
Каждая банда Орлок обладает собственной идиосинкразией и традициями, но многие пытаются подражать знаменитым Железным черепам – громадной банде, появившейся еще во времена Горнила схизмы. Основателем банды Железных черепов был бывший шлаковый шахтер Черос Джал. Воины Джала за несколько лет отхватили себе территорию, примыкающую к владениям Делак в улье Тразиор, и их действия только усилили соперничество с домом Делак, не забытое до сих пор.
Самым знаменитым подвигом Джала стал «Пепельный набег», во время которого он со своими мотоциклистами захватил бронепоезд Делак и использовал его чтобы протаранить важный узел топливопровода. После этого силы Делак в улье Тразиор были подорваны и Орлоки смогли перехватить у них прибыльный контракт с Уланти. В течение трех десятилетий после этого Джал и его Железные черепа всем на зависть управляли большой частью Тразиора. Преследуемые на каждом шагу отрядами убийц дома Делак, Железные черепа стали мастерами засад и постоянно соблюдали бдительность, сформулировав в результате «принцип кулака» - никто из банды Орлоков не ходит в одиночку и никто из бандитов не ходит без оружия. Дальнейшая судьба Джала неизвестна. Некоторые говорят, что он погиб в неравной схватке, сражаясь со своими людьми. Другие говорят, что когда он стал старым и седым, он ушел искать новую судьбу в Пепельные пустоши. Тем не менее даже сейчас бандиты Орлок всегда о нем помнят и говорят с уважением, а на Железных черепов смотрят как на образец того каким должен быть бандит Дома Железа.
Имена Орлоков
Большинство имен Орлоков – это просто клички, которые дали им их товарищи. Эта практика существует столько же, сколько существует сам клан.
Journal information