Сегодня во второй раз побывал на фестивале Шлю**. Наученный горьким опытом прошлого года пошел не в первый день когда в прошлом году художники только выставлялись, а во второй. И... Прогадал. Работ в этом году было выставлено очень мало. Я конечно поснимал. Но и снимать было гораздо сложнее. Свет в витринах остался, но сами витрины стояли в полутьме. Так что снимать приходилось на высоких ISO. Я взял поляризационных фильтр чтобы меньше бликовало, но света умы мало.
Собственно фото миниатюр я выложу за несколько заходов в течение недели. А пока расскажу про игры, которые показывали на Штуке и с авторами которых удалось пообщаться.
Пообщаться получилось с автором https://vk.com/techdusk
Даже стартер купил. В целом в механике заложены интересные элементы, но пока система еще очень "зеленая". Планы насчет режима кампании есть. НО естественно в далеком будущем. Ведь даже еще не все фракции готовы.
Будет развиваться или нет - посмотрим. Что не понравилось лично мне в этой и нескольких других системах - так это ориентация на карточки. Мне больше по нраву формирование ростера вручную. Когда я беру персонажа и экипирую его как мне нужно. А не просто беру карточку и добавляю картчоку апгрейда. И еще немного смущает использование D10. Но пока критиковать не буду. Это лично мои предпочтения.
Следующая игра - Panacea https://vk.com/panacea_wargame
Графная фишка этого скирмиша - оригинальная система активации. Перед игрой каждая можель получает 3D6 куба и всек модели на столе активируются в порядке суммы этих кубов. Причем этими кубами можно заменять результаты бросков. Именно заменять. Если поменять шестерки из закрамов на единички, то в следующий ход модель будет активироваться в числе последних. Тут тоже карточки и апгрейды на карточках.Эх:( Миниатюры пока тоже не впечатлили. Но тут стоит подождать хотябы до зимы и посмотреть на проект еще раз.
Была на Штуке и Гидрофилия. https://vk.com/hydrophilia Пока как я понял никаких серьезных изменений в игре не произошло. Но Алексей Козлов говорит что над режимом кампании думает. Он все-таки один из передовиков российского варгейминга. Но по сравнению с другими играми становится заметней что Гидрофилия была первой. Миниатюры у нее смотрятся сейчас значительно проще чем у соседей.
Также возле большого Вахама-стола с имперским сектором располагалось два безумных стола с игрой Way end. Уникальный мир, 8 враждующих фракций - расс. Стартер с миниатюрами из ДСП. Японообразные ящеры с копытами и их литники. Нечто среднее между FB и AoS.Колода карт вместо кубов. Автоприменение заклинаний. И еще отдельно RPG про все это. Верите? Я пока не знаю. Но согласитесь - забористо.
И еще один проект - Древняя менханика https://vk.com/dmech_game
По сути нечто наподобие Battletech Alpha Strike. Но с сеттингом князей, мехов и т.д. Я бы конечно предпочел что-то посложнее. Но посмотрим что получится. Пока вариантов игры не очень много. На поле боя только сами мехи и пехота. А будет еще и техника.
Rambo TV Game. Кстати первая консоль, которую я видел в жизни в продаже. Но понятия тогда не имел что этол такое.
Ну и на этом пожалуй хватит на сегодня. Не буду вываливать на вас все фотографии сразу.
Не очень мне честно говоря верится в большое будущее всех этих проектов. Но одно то что они есть - это уже хорошо. Где-то есть и скульпторы которые могут миниатюры делать. Литейщики опять таки. И вообще очень приятно когда можно вот так подойти к автору системы и пожать руку.
Journal information