live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Как мы в Kill Team играли

Preview-July29-CawdorGang3x_enl

Итак, благодаря утекшим дней пять назад правилам, уже удалось в него поиграть.

И сейча я попробую рассказать что из этого получилось. Своих фото сегодня не будет. После работы было лень. Да и правила постоянно приходилось лихорадочно листать на планшете. И то многое неправильно отыграли.

Начнем с хорошего. Килтимов много уже на старте. Удивляет правда странный выбор юнитов у многих расс, а также возможность смешивать несмешиваемое. Напрмер обычных бойцов Astra Militarum Касркинов или орков из разных кланов.

Выставлять можно на поле одновременно до 20 миниатюр. Я в первый раз прочитал 12 и всех этим запутал. Дап и сам удивлялся почему у меня так мало гретчинов в ростере орков помещается. Просто орки дешевые. И даже если брать мощных ребят - набрать 100 очков 12-ю миниатюрами сложно. А вот если бы я добавил туда 8 гротов по 3 очка - другое дело. Уже можно было бы десяток гротов в команду засунуть.

Вобщем я набрал я себе солянку из бурнашей, всяких бойзов, спанеров и одного грота лидером сделал.
А второй килтим набрал по правилам Death Guard. У меня туда поместилось 3 веселых парня из коробкуи Первостука, один обычный плагмарин и 7 поксволкеров.

Против меня сначала выступила гвардия, а потом хаоситы (несколько спейсмаринов хаоса и куча культистов). И орки и DG победили. Но особой радости это не принесло.

В нашей компании все по большей мере играют в скирмиши и правила большого 40К уже начали забываться. Так я первое время забывал про штраф за дальность для оружия и про то что Assdault оружие дает оркам возможность стрелять после advance. Еще после скирмишей непривычно что выцеливать можно любую модель. Главное чтобы видно было хоть немножко. В скирмишах типа Mordheim И Necromunda это не так. Там всегда в ближайшего стреляешь. И укрытия нужно выбирать тщательнее. Тут укрытия тоже есть и что интересно в них нужно вживаться. Потому что если сидеть за заборов плотную к забору, ранения переносятся легче.

Возможно вся прелесть нового Kill Team в тактиках. Мы про них забывали. Да и неудобно было постоянно листать электронный вариант. Однако базовая механика после нормальных скирмишей выглядит очень простой.

Интересная задумка в базовой книжке - это кампания. Покупать никого нового не нужно. Просто есть ростей кампании и ростер с которым ты выводишь Kill Team на бой. В бою бойцы прокачиваются. Причем как специалисты, так и все остальные. Между боями можно набирать в ростер кампании кого угодно. Хоть несколько лидеров держать. Но в бой - только по ограничению в 100 очков. Причем рядовые бойцы одного типа объединяются в Fire Team и тоже качаются. Но опыт у такой группе хенчменов (пользуясь Mordheim терминологией) остается только если бывалых бойцов больше чем новичков. Т.е. если остался один крутой гретчин - он может сводить в бой одного новичка и больше гретчинов держать нельзя. А то опыт потеряется. Двое могут повести третьего и т.д. Получается уже какая-то стратегия и расчет. Но в остальном кампания увы ничего толкового предложить не может. Игра идет на выбывание. Дается каждому по 8 единиц условных ресурсов и каждый участвующий проигрывает миссию теряет 2 единицы какого-то ресурса. Когда остается по нулям - kill team становится партизанским оттрядом. Победить он уже не может, потому что побеждает тот у кого последнего ресурсы останутся, но нагадить другим еще способен. И если в конце концов все kill team-ы останутся без баз, отыгрывается последний бой на выбывание.

Вот собственно и все что есть в базовом рулбуке. Правила каманд для всех расс, немного простеньких сценариев и куценькая кампания. И очень очень много надежд GW на расширение.

Больше всего конечно удивляет предлагаемый размер игрового стола. 22 на 30 дюймов - это очень мало. При том что орки ходят на 5, медленные поксволкеры на 4, а про эльдар и говорить нечего. Мои орки дошли до ближнего боя уже на 3-й ход при том что я замешкался, пытаясь зачем-то стрелять издалека. Большинство боев по условиям сценариев длится 4 хода и очень редко дольше.

Играется конечно быстро. Для кого-то это наверное преимущество. Но я так не считаю. 3-4 часа на партию - это да. Много. Сложно выделить. Но если партия интересная, то чем плохо что она длится час-полтора? Лучше уж один раз отыграть, но интересно, чем кое-как несколько раз по быстрому.

Добавление Flesh Wounds тоже наверное идея хорошая. Все это ослабление характеристик. Я к сожалению неправильно прочитал что при оверкиле кидается только один Injury dice, а надо было несколько. Поэтому у нас почти никто так и не стал Shaken. А ломаться команды стали уже только к концу боя, когда это было не очень то и важно для выбранного сценария.

Короче говоря от игры осталось какое-то впечатление игры в солдатики, а не как от скирмиша. НО я пока не буду рубить с плеча. Скоро коробка приедет. Террейн там хороший.
60010699012_KillTeam01

А еще у меня есть миниатюры для сбора

Astra Militarun
Skitarii
Genestealer cult
CSM
Adeptus Astartes

Так что пробовать еще мног очего можно. Ну а там может и пойдут интересные расширения. А нет - будем дальше в Некромунду играть. Может хоть после 4-й книжки там что-то более менее прояснится. И Cowdor кстати себе заказал.


Tags: kill team, miniatures, skirmish, warhammer
Subscribe

  • D&D в кино и Барби

    Нашел вчера время посмотреть экранизацию D&D. На этот раз получилось. Вообще сложная штука эти экранизации. С одной стороны они нужны тем кто уже…

  • Барбарелла - сила любви

    Посмотрел за последний месяц два старых фильма, которые никогда не смотрел и о которых хочется рассказать. Первый Девчата, второй Барбарелла…

  • Last of Us. Серия 8. Внутри страшнее чем снаружи

    Понемногу сериал начинает разочаровывать. Когда я проходил игру мне уже окончательно надоели сражения с щелкунами в темном туннеле с автобусами. А…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments