
Как же давно я не така не проходил игры! Вот чтобы на выходе запустить и играть пока не закончу. Конечно за эти недели много раз отвлекался. Но не на другие игры. Просто на другие дела. А сегодня наконец прошел.
Игра оказалась длиннее чем я подумал сначала. Сюжет к сожалению меня не заинтересовал. Но в этой игре - это не главное. В ней есть главное - приятно перенесенная механика боев мехов и их кастомизация.
Так я себе играл и играл и вдруг перед одной сюжетной миссией игра говори - ты смотри осторожней. Тебе могут понадобиться несколько составов экипажей. Ну я думаю - что такое? Неужели придется держать одновременно много точек или высажитвать два отряда на разных мехах в разных местах? Надо подготовиться. А этому времени у меня было два Ориона и 2 штурмовых меха. А из людей всего четверо. Непорядок! Срочно нанял 4-х нубов и стал фармить. Фармил, фармил. Всю последнюю неделю когда поиргать удавалось. Наконец сегодня прокачал нубов почти до максимума, остальных просто до максимума, накопил 6 штурмовых мехов и горку тяжелых. Запустил миссию.
Что было дальше - говорить не буду. Скажу только что подготовился я нормально. И развязка истории мое мнение о сюжете не изменила. Ну и ладно.
А потом пошли титры. Будете играть - посмотрите обязательно. Люди - молодцы. Заслужили. Разобрались в теме и сделали хорошую игру. Сейчас такое редко случается.
И напоследок пару слов про ползающие друг по дружке картинки. В этой игре тоже они вместо нормальных роликов. Но раздражают не так сильно как обычно, потому что арты довольно неплохие. Неряшливые, в духе цифровых художников, с непроработанными деталями, но приятные.
Единственное что жадь - так я любивый MadCat/ Timberwolf в игре не увидел. Как и Marauder. 100-тонный краб - это вроде ведь другая модель?
Теперь жду Battletech настольный. Стартер. Вроде через несколько месяцев будет.
Journal information