
Выдалось немного времени попробовать таки новую игру. До Far Cry 5 и Jalopy так и не добрался. Ну да ладно. Пока про Battletech.
Игра на мой взгляд получилась. Такой толковый менеджер наемников. Сначала я побоялся что это будет Alpha strike. Но нет. Все правильно. Модули работают отдельно, расчет повреждений работает раздельно. Единственное у пилотов маловато скилов. Для компьютерной игры можно было бы и больше.
Вначале противники довольно слабы. Но на мой взгляд это правильно.
Дальше становится сложнее. И начинает проявляться классическая Battletech логика боя. На больших мехах много брони. Чтобы ее сбить нужно ударить чем-то можным или понемножку ковырять долго-долго. А что-то мощное (L Laser, PPC) мало того что редко у кого есть так как это редкое оборудование, так еще и зверски греется. Без передыху не постреляешь. Вот мехи и стоят и перестреливаются или нарезают круги вокруг друг друга чтобы прицел противнику сбивать.
Пока что у меня претензий нет. Unity проявляет себя только долгими загрузками. Не знаю почему разработка заняла так много времени. Всю глубину контента я пока не оценил и размер команды не смотрел. Но возможно дело как раз в Unity и было.
Так что всем рекомундую.
А насчет GW ходят довольно приятне слухи о перевыпуске Adeptus Titanicus и Battlefield Gothic. Очень приятно. Жду. Как раз на днях доделал шкаф для вахама-коробок. Еще немного места есть. Теперь нужно думать где хранить покрашенные миниатюры и модели.
Journal information