Не знаю зачем захотелось покрасить Таларнцев. Что-то есть в них забавное. Теперь нужно придумать забавные имена типа Абдула, Аминет и т.д. Для них кстати и правила в первой Некромунде были в одном из журналов. Nomads назывались. Которые что-то в пустошах искали.
Некромунда первая кстати весело играется. В варианте Outlanders. Правда первые разы немного путались в сценариях. Например не поняли с первого раза что Спасение играется по правилам Рейда. А еще постоянно забываем про случайные события. На механика интересная. Магия конечно крайне странная и спорная.
За scavvy играть интересно. Только по старым правилам. Потому что для второй редакции их сильно улучшили. Например в первой версии можно было приманивать себе на помощь только пепельных зомби за деньги. А во второй за боссом постоянно бегает случайное количество зоаби, собак или гулей. То что босс стоит по базе на 30 монет дороже погоды конечно не делает. А еще в новой версии своих бандитов дешевле кормить. Зато каннибализм теряет свою привлекательность. В старой версии одной тушкой кого угодно можно было накормить всю банду целиком. А в новом варианте тельца хватит максимум на 9 голодных ртов. В первой редакции мне вообще было выгоднее съесть незадачливаого пленника-орлока и оставить у себя ценный автопистолет, чем получать за него скромный выкуп.
Со второй Некромундой все сложнее. Если будет настрой попытаюсь сегодня дальше скомпилировать правила. В оригинале + двух дополнениях + в меняющем многие вещи факе Абаддон ногу сломит.
И чтобы не лишний раз не вставать (кеак некоторые долбоблоггеры, копипастящие по 5 постов в день) по Battletech таки собираются выпустить что-то для новичков. Но не раньше третьего квартала. И еще хз как это потом купить.
https://bg.battletech.com/books/upcoming-releases/
Journal information