live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

И еще про Shadow of War

Orcs-VS-Dwarfs-1440x2560.jpg

Потратил на игру еще десяток часов и вот что могу сказать на текущий момент. Игра стала лучше, больше и разнообразнее в плане контента. Однако поиграв даже так недолго, уже начинает проявляться какая-то монотонность происходящего. Играю я на normal уровне сложности. И вроде как все нормально. С орками своего уровня я справляюсь, с высокоуровневыми для себя - практически нет. Но нет какого-то ощущения вызова. При этом я бы совсем не хотел чтобы игра была просто сложной. Тогда тратить на нее кучу часов точно не захотелось бы. Но вот что-то, самую малость в балансе недокурутили. Буквально на полпроцента-процент сложнее и было бы идеально.

Первый час я пытался понять что меня в игре не устраивает. И чем дальше играл, тем больше ощущаю, что не устраивает сеттинг. Скажу сразу. Фильмы по Властелину колец мне нравились. Но нравились там хоббиты и их приключения. Эльфы на мой взгляд нормальные. К тамошним оркам и другим монстрам я относился нейтрально. А сейчас после Хоббита (которого я даже не смотрел полностью) дизайн орков совсем приелся.

При этом к самой игре претензий никаких. Орки персонажи проработаны отлично. У них правильная анатомия, уникальные черты лиц и комплекции. Куча мелких деталей. Просто удивительно как здорово сделано. Но... Все ограничено рамками киновселенной. И видно что самих создателей игры это очень ограничивает. Вот одного орка они пытаются сделать в духе Mad Max. Вот добавляют элементы садо-мазо в виде декоративных ремней на роже и теле. Очень часто применяют наплечники и костяные украшения и аксессуары в духе Warhammer орков.

Image9-1.jpg

И тут я понял чего мне в супе не хватает. Мне очень хотелось бы видеть подобную игру по вселенной Warhammer FB. С оркоидами и про оркоидов. С такой системой генерации и такой проработкой рож было бы любо дорого смотреть на орков, гротов и снотлингов, больших и маленьких сквигов и сквиготов. И главное сюжет не был бы вымученым. Что может быть естественней чем Waagh! и рост босса в процессе в прямом смысле? Потому что в Shadow of War сюжет - самый сомнительный элемент во всей игре. Все эти похождения неизвестного рейнджера поклонника книг наверняка заставят бешено вращать глазами и плеваться. И даже в киновселенную как объясняют знающие люди впихуемое впихивается слабо.

Вот и получается что игра по сути нужна в том виде как существует только для поклонников дизайна киновселенной. Для всех остальных это просто generic-fantasy песочница. Для меня во всяком случае это так.

С другой стороны очень хорошо что технология генерации персонажей и их свойств существует и работает. Это позволяет надеяться что в будущем появятся новые игры, но уже в более подходящем и интересном сеттинге.

И да. Лутбоксы - это плохо. В моей честно купленной на торрентах версии их нет. Что славно.
Tags: pc, warhammer, игры
Subscribe

  • Enlisted

    Попробовал на выходных обновленную бету Enlisted. И мне понравилось! Есть ощущение той самой правильной Call of Duty. Помню как когда-то пробовали…

  • Про очередной мискарт

    Тема Last of Us никак нас не оставляет. И вот появился очередной повод вспомнить первую игру в связи с предстоящей экранизацией и демонстрацией…

  • Отложенные игры. На смерть игрожура.

    Под конец прошлого теперь уже года я думал поиграть в несколько игр. Главный облом конечно получился с Syberpunk. Сама то игра не то чтобы плохая.…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment