Затеваем компанию по Mordheim. Ну вернее как. Разговоров пустых и совсем пустых - уже несколько месяцев. Реально играют хоть как-то считанные единицы. Но сегодня не об этом.
Сегодня про один простой факт, благодаря которому Mordheim может быть интересен даже сейчас, через 12 лет когда его полностью бросили и никак не собираются поддерживать.
Это Р. Разнообразие.
Чтобы исключить всякие споры в будущем (а точнее говоря срачи), решил привести в порядок правила банд. Благо есть вот такой хороший сайт с вот такой темой
http://boringmordheimforum.forumieren.com/t816-reference-the-watchtower-mordheim-rules-index
Перечислены там все банды из всех хоть сколько-нибудь официальных или неофициальных дополнений. Вменяемыми считаются банды 1a, 1b и 1c, т.е. из рулбуков, журнала Town Cryer и компании Nemesis Crown, а также еще несколько расширений. Причем рулбук переиздавался в 2005-м году и неслабо при этом изменился. А еще к первому рулбуку выходил сборник Annual и множество FAQ. И к переизданному рулбуку тоже несколько FAQ. А еще были FAQ к дополнительным материалам и фанатские рекомендательные FAQ. Корпоче говоря разобраться во всем этом разнообразии весьма непросто.
И вот сегодня весь вечер я просидел и пособирал правила для всех банд из рулбуков, журнала Town Cryer и компании Nemesis Crown в отдельные файлики. Если они издавались несколько раз с отличиями, поотмечал где старый вариант, а где новый.
И знаете сколько получилось?
33 банды!
При этом сюда включены 2 банды наемников, каждая из которых может быть 3-х видов (с существенными различиями). Так что всего получается 37.
Это все что я сегодня хотел написать про Mordheim.
Journal information