live13 (live13) wrote,
live13
live13

Космические говости

spacehulk_deathwing-12-hd.jpg

Вчера наконец удалось попробовать Space hulk deathwing. Впечатления, как часто бывает, смешанные.

На первый взгляд игра получилась. На второй - многовато шероховатостей.

Начну с хорошего. Игра выглядит приятно. Дизайн радует. Особенно приятно любоваться на тушки терминаторов перламутрового цвета. Впервые обратил внимание что безумный дизайн Warhammer 40K даже решетку доспеха на спине терминатора превратил в подобие окна в готическом соборе.

И только ты начинаешь радоваться, как игра тут же начинает позориться и портить первое благоприятное впечатление.

Когда глаза привыкают к полумраку, становится заметно что выглядит игра... Не так хорошо как на первый взгляд. Конкретно на что-то жаловаться сложно, но впечатление такое как будто попал в The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Только не игру которая вышла в 2004-м году, а в игру 2004-го года как ее обещали на скриншотах. Для 2004-го года это было бы громадным достижением. Для 2016-го - ну так себе. С огорчением осознаешь что особо то мы никуда за 12 лет и не продвинулись. Прогресс остановился и с каждым годом это будет все очевиднее. Да, вокруг много объектов с особыми текстурами поверхности. Где нужно напущено дыма (не того за которым скрывают полигональную бедность, а объемного красивого). Но мир всеравно представляет из себя простые корридоры и коробки препятствий. Зачем нас учили в туториале таранить тиранид с разбегу, если терминатор даже простейший ящик передвинуть не может? Про разрушение деревянных столиков вообще речи не идет. Никакой болтер, никакая автопушка или кулак с armorbane им не страшен. Добавило бы это что-то к геймплею? Не знаю. Игра выглядит в целом добротно, но 2016-го года не чувствуется. А кое-где это не больше чем уровень Эйзенхорна, о котором я недавно упоминал.

Кстати физика в игре есть. Стандартная физика трупов. Тушки убитых врагов любят ихображать изх себся футболивтов из Fifa, ролики с глюками которой так весело смотреть из года в год.

Что сказать про геймплей? Space Hulk. Ходим по корридорам из точки в точку и отбиваемся от назойливых тиранидских тварей. Насколько это сложно оценить было проблематично. По одной простой причине.

Даже в своей 4-й реинкарнации Unreal Engine - странная хрень. Другого объяснения проблеме я не вижу. Я уже неоднократно писал что на этом движке крайне сложно сделать что-то кроме шутера, потому что это конкретно шутерный движок. Однако новый Space Hulk - шутер. Но всеравно что-то пошло не так.

В игре сейчас есть страшные фризы. Тупые школьники с форумов привычно орут "оптимизация", не понимая о чем они вообще говорят. "Оптимизация" тут ни при чем. Когда играешь на слабом компьютере, мощности которого не хватает - игра подтормаживает. Это очевидно и понятно. Иногда может даже казаться что игра работает сносно. Например если уткнуться носом в слабодетализированный угол и рядом нет врагов. Но как только на эаткре появляется много сложных объектов - начинаетвся слайд шоу и нормально играть невозможно. Или бывает что ты ходишь по локации и пока новый кусок карты с нужными текстурами и геометрией подгружается - игра тормозит. Так вот. В новом Space hulk проблема совершенно другая. Игра работает нормально большую часть времени. Не важно куда ты идешь, не важно сколько врагов повылезало. Но иногда игра просто застывает. Я подумал что у меня что-то с охлаждением видеокарты. Но в таком случае игра начинает тормозить без пауз. Постоянно. А здесь же фризы непредсказуемы. Бывают как во время атаки генокрадов, так и во время прогулки по корридорам. Правда со временем все чаще и чаще. казалось что проблема не только у меня и на стиме висят жалобы еще со времен бетатеста месячной давности.

Будет очень жаль если не починят. А от Unreal Engine 4 я такой подлянки просто не ожидал. Чай не Unity. Очевидно проблема достаточно серьезная, раз разработчики за много месяцев не смогли побороть настолько критичный баг.

Ну и насчет Звездный войн. Спин офф вышел. Но что-то идти на него не тянет. Не знаю почему. Не буду верить Disney на слово. Проверю что получилось на Blue Ray. И если получилось хорошо, то на следующий фильм уже пойду в кинотеатр.

P.S. Кстати в игре опять обман. Пока искал картинки к этому посту, обратил внимание что рекламные скриншоты к игре на голову лучше того что есть в самой игре. А я играл на максимальных настройках. И если бы у меня даже система не тянула, статичные картинки должны были бы быть не хуже.
Tags: pc, warhammer, игры
Subscribe

  • Fargo не так прост!

    Я уже писал что 4-й сезон вызвал у меня несколько смешанные чувства. С одной стороны это все так же стройная история, крайне достойно…

  • О том что случается когда фабрики стоят

    Примерно лет 12 назад (ну или оклол) качественные цифровые фотокамеры стали доступны даже фотолюбителям. И тогда очень был популярен мем про…

  • Самоизоляция

    Крашу понемногу на самоизоляции. Правда последние недели две замедлился. А вначале вообще разогнался. А ваши как дела? Следом за подкреплением…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments