
Вчера наконец удалось попробовать Space hulk deathwing. Впечатления, как часто бывает, смешанные.
На первый взгляд игра получилась. На второй - многовато шероховатостей.
Начну с хорошего. Игра выглядит приятно. Дизайн радует. Особенно приятно любоваться на тушки терминаторов перламутрового цвета. Впервые обратил внимание что безумный дизайн Warhammer 40K даже решетку доспеха на спине терминатора превратил в подобие окна в готическом соборе.
И только ты начинаешь радоваться, как игра тут же начинает позориться и портить первое благоприятное впечатление.
Когда глаза привыкают к полумраку, становится заметно что выглядит игра... Не так хорошо как на первый взгляд. Конкретно на что-то жаловаться сложно, но впечатление такое как будто попал в The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Только не игру которая вышла в 2004-м году, а в игру 2004-го года как ее обещали на скриншотах. Для 2004-го года это было бы громадным достижением. Для 2016-го - ну так себе. С огорчением осознаешь что особо то мы никуда за 12 лет и не продвинулись. Прогресс остановился и с каждым годом это будет все очевиднее. Да, вокруг много объектов с особыми текстурами поверхности. Где нужно напущено дыма (не того за которым скрывают полигональную бедность, а объемного красивого). Но мир всеравно представляет из себя простые корридоры и коробки препятствий. Зачем нас учили в туториале таранить тиранид с разбегу, если терминатор даже простейший ящик передвинуть не может? Про разрушение деревянных столиков вообще речи не идет. Никакой болтер, никакая автопушка или кулак с armorbane им не страшен. Добавило бы это что-то к геймплею? Не знаю. Игра выглядит в целом добротно, но 2016-го года не чувствуется. А кое-где это не больше чем уровень Эйзенхорна, о котором я недавно упоминал.
Кстати физика в игре есть. Стандартная физика трупов. Тушки убитых врагов любят ихображать изх себся футболивтов из Fifa, ролики с глюками которой так весело смотреть из года в год.
Что сказать про геймплей? Space Hulk. Ходим по корридорам из точки в точку и отбиваемся от назойливых тиранидских тварей. Насколько это сложно оценить было проблематично. По одной простой причине.
Даже в своей 4-й реинкарнации Unreal Engine - странная хрень. Другого объяснения проблеме я не вижу. Я уже неоднократно писал что на этом движке крайне сложно сделать что-то кроме шутера, потому что это конкретно шутерный движок. Однако новый Space Hulk - шутер. Но всеравно что-то пошло не так.
В игре сейчас есть страшные фризы. Тупые школьники с форумов привычно орут "оптимизация", не понимая о чем они вообще говорят. "Оптимизация" тут ни при чем. Когда играешь на слабом компьютере, мощности которого не хватает - игра подтормаживает. Это очевидно и понятно. Иногда может даже казаться что игра работает сносно. Например если уткнуться носом в слабодетализированный угол и рядом нет врагов. Но как только на эаткре появляется много сложных объектов - начинаетвся слайд шоу и нормально играть невозможно. Или бывает что ты ходишь по локации и пока новый кусок карты с нужными текстурами и геометрией подгружается - игра тормозит. Так вот. В новом Space hulk проблема совершенно другая. Игра работает нормально большую часть времени. Не важно куда ты идешь, не важно сколько врагов повылезало. Но иногда игра просто застывает. Я подумал что у меня что-то с охлаждением видеокарты. Но в таком случае игра начинает тормозить без пауз. Постоянно. А здесь же фризы непредсказуемы. Бывают как во время атаки генокрадов, так и во время прогулки по корридорам. Правда со временем все чаще и чаще. казалось что проблема не только у меня и на стиме висят жалобы еще со времен бетатеста месячной давности.
Будет очень жаль если не починят. А от Unreal Engine 4 я такой подлянки просто не ожидал. Чай не Unity. Очевидно проблема достаточно серьезная, раз разработчики за много месяцев не смогли побороть настолько критичный баг.
Ну и насчет Звездный войн. Спин офф вышел. Но что-то идти на него не тянет. Не знаю почему. Не буду верить Disney на слово. Проверю что получилось на Blue Ray. И если получилось хорошо, то на следующий фильм уже пойду в кинотеатр.
P.S. Кстати в игре опять обман. Пока искал картинки к этому посту, обратил внимание что рекламные скриншоты к игре на голову лучше того что есть в самой игре. А я играл на максимальных настройках. И если бы у меня даже система не тянула, статичные картинки должны были бы быть не хуже.
Journal information