live13 (live13) wrote,
live13
live13

Battlefleet Gothic и DoW3

Эх. Не везет что-то Warhammer-у на PC в последнее время.



Deathweatch оказался странным клоном Incubation. При этом еще и глючным. Про мобилочки вообще говорить нечего. На Эйзенхорна никакой надежды. Space Hulk на PC и без живого противника вообще не радует.

Большие надежды у меня были на Battlefleet Gothic. Но увы. Поначалу все кажется довольно толково сделанным. Но увы скучно. И еще здесь чудовищно сделан пропуск заставок. Проскипать что-то зачастую просто невозможно. Раздражает жутко. Особенно когда я не мог отобрать документы у хаосита раз 15 подряд и нужно было перезапускать миссию. Но это все мелочи. Самое неприятное заклчюается в том что в игре не видно кораблей.

Ведь о чем Battlefleet Gothic и вообще Warhammer с космическим корабликами? Об этих самых красивеньких готичных космических корабликах! Об их разглядывании. А когда в игре видно только букашек вместо корабликов или их только мельком показывают в заставках - это плохо. И полной паузы я тоже не нашел. Посмотреть можно только в специальном меню порта. Но там мне явно не хватает детализации. Никакой ультрахай не помогает. Нафига я покупал видеокарту? - в очередной раз спрашиваю я себя. Уже прошло больше полугода, а она мне так и не пригодилась.

А как бы я хотел? Я бы хотиел чтобы по корпусам кораблей можно было бы лазить носом. Чтобы можно было видеть боевую рубку. Чтобы можно было по полной насладиться готичностью окружения. А реалтайм? Реалтайм не нужен. Можно было бы делать и пошаговую механику. Казалось бы именно так делали Space Hulk. И получилось неинтересно. Ну так и Battlefleet Gothic несмотря на реалтайм тоже получилась скучной.

Сама механика довольно понятна и логична для такой игры. Кораблики плавают, разворачиваются бортовыми оружиями ил стреляют торпедами. Если бы не антураж, можно было бы спутать игру с чем угодно другим. Это конечно не Unity, но похоже движок Unreal налагает на игры большие ограничения. Иначе непонятно почему такие длинные загрузки и после релиза бывали падения. Хотя казалось бы - раз два и готово. Ничего в игре невероятно сложного нет. Расчет повреждений - это вопрос баланса, а не сложности разработки.

Компанию проходить скучно. Я уже дошел до года 8-го и мне надоело. Корабли кастомизируются очень скупо. Миссии однообразные. Наверное брошу.

С Warhammer Total War похоже будет тоже вусе плохо. Что-то я так и не услышал чтобы в игре переделали тактический AI, так что он скорее всего снова будет тупить, тупо стоять, теряться в трех соснах и на одном мосту и на пару с глобальным AI постоянно крашиться. За фулпрайс я эту игру брать точно не буду. А ведь еще ходят слухи что на нее Denuvo навесят. Это значит что к багам самой игры добавлятся еще баги защиты. В результате может получиться новый Ватман. Скоро увидим. Если опять не перенесут. Хотя зачем? Даже позапрошлую часть править не стали.ю До сих пор падает. Так что можно смело новую выпускать.

И теперь новость. Через 6 часов похоже анонсируют Dawn of War 3. Есть вероятность что получится нечто интересное. Хотя посмотрим. Вероятность перил очень высока. https://www.youtube.com/channel/UCWxzyJYKnfcLRel2Io5NP9g
Tags: pc, игры
Subscribe

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments