
Deathweatch оказался странным клоном Incubation. При этом еще и глючным. Про мобилочки вообще говорить нечего. На Эйзенхорна никакой надежды. Space Hulk на PC и без живого противника вообще не радует.
Большие надежды у меня были на Battlefleet Gothic. Но увы. Поначалу все кажется довольно толково сделанным. Но увы скучно. И еще здесь чудовищно сделан пропуск заставок. Проскипать что-то зачастую просто невозможно. Раздражает жутко. Особенно когда я не мог отобрать документы у хаосита раз 15 подряд и нужно было перезапускать миссию. Но это все мелочи. Самое неприятное заклчюается в том что в игре не видно кораблей.
Ведь о чем Battlefleet Gothic и вообще Warhammer с космическим корабликами? Об этих самых красивеньких готичных космических корабликах! Об их разглядывании. А когда в игре видно только букашек вместо корабликов или их только мельком показывают в заставках - это плохо. И полной паузы я тоже не нашел. Посмотреть можно только в специальном меню порта. Но там мне явно не хватает детализации. Никакой ультрахай не помогает. Нафига я покупал видеокарту? - в очередной раз спрашиваю я себя. Уже прошло больше полугода, а она мне так и не пригодилась.
А как бы я хотел? Я бы хотиел чтобы по корпусам кораблей можно было бы лазить носом. Чтобы можно было видеть боевую рубку. Чтобы можно было по полной насладиться готичностью окружения. А реалтайм? Реалтайм не нужен. Можно было бы делать и пошаговую механику. Казалось бы именно так делали Space Hulk. И получилось неинтересно. Ну так и Battlefleet Gothic несмотря на реалтайм тоже получилась скучной.
Сама механика довольно понятна и логична для такой игры. Кораблики плавают, разворачиваются бортовыми оружиями ил стреляют торпедами. Если бы не антураж, можно было бы спутать игру с чем угодно другим. Это конечно не Unity, но похоже движок Unreal налагает на игры большие ограничения. Иначе непонятно почему такие длинные загрузки и после релиза бывали падения. Хотя казалось бы - раз два и готово. Ничего в игре невероятно сложного нет. Расчет повреждений - это вопрос баланса, а не сложности разработки.
Компанию проходить скучно. Я уже дошел до года 8-го и мне надоело. Корабли кастомизируются очень скупо. Миссии однообразные. Наверное брошу.
С Warhammer Total War похоже будет тоже вусе плохо. Что-то я так и не услышал чтобы в игре переделали тактический AI, так что он скорее всего снова будет тупить, тупо стоять, теряться в трех соснах и на одном мосту и на пару с глобальным AI постоянно крашиться. За фулпрайс я эту игру брать точно не буду. А ведь еще ходят слухи что на нее Denuvo навесят. Это значит что к багам самой игры добавлятся еще баги защиты. В результате может получиться новый Ватман. Скоро увидим. Если опять не перенесут. Хотя зачем? Даже позапрошлую часть править не стали.ю До сих пор падает. Так что можно смело новую выпускать.
И теперь новость. Через 6 часов похоже анонсируют Dawn of War 3. Есть вероятность что получится нечто интересное. Хотя посмотрим. Вероятность перил очень высока. https://www.youtube.com/channel/UCWxzyJYKnfcLRel2Io5NP9g
Journal information