Я бросил XCom 2. Вернее прошел на плохую концовку. Проиграл.
Я уже описывали претензии, которые у меня возникли к игре с самого начала. Дальше было только хуже.
Ну ладно. Принимаем механику боя как есть. Я честно завалил бехолдера. Но потом на меня напустили мега-бронированного меха и заставили захватывать контрольную точку у самых его ног. Я потерял на этой миссии майора. Но и это еще не все. Игра слишком назойлива. В настоящий X-Com было играть интересно. Ты мог планировать свои действия, развиваться как хочешь. Понемногу набирать силы. В новой игре мало того что дают действовать только одной леталкой и размер отряда ограничивают, так постоянно еще и носом тыкают что делать. Только ты присосался к ресурсам, как тебя отвлекают и заставляют лететь не пойми куда и сражаться с сильными врагами, когда у тебя еще нет подходящего оружия и экипировки. Это и раздражает больше всего. Красные квадратики действуют неумолимо, а ты не успеваешь развиться и не можешь уничтожать красные базы потому что тебе не хватает Intel-а и времени на контакты со всеми повстанцами.
Я конечно понимаю. Игра заточена под определенную очередь развития. Будешь отвлекаться - проиграешь. Ее наверняка можно найти самому или вычитать в гайдах и со второго-третьего раза игру пройти. Но я не хочу. И не думаю что буду к игре возвращаться. К X-Com 3 я вернулся через 15 лет и это было интересно. К XCom 2 - не думаю.
И кстати я понял в чем причина поражения нового XCom. No russians. Я удивлялся в самом начале игре и не переставал удивляться в самом конце. Мне не предложили ни одного новобранца из России. И это при том что с повстанцами в Сибири я контактировал. А без русских естественно много не навоюешь. Хорошо хоть несколько немцев было. Они то до майоров и доросли.
Вот и сказочке конец. А я пока буду ждать Batlefleet Gothic и Total War Warhammer. Хотя уверен что от второго буду плеваться (если он вообще до второго-третьего патча будет хоть как-то запускаться).
Journal information