live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Как красные квадратики победили. No russians



Я бросил XCom 2. Вернее прошел на плохую концовку. Проиграл.

Я уже описывали претензии, которые у меня возникли к игре с самого начала. Дальше было только хуже.
Ну ладно. Принимаем механику боя как есть. Я честно завалил бехолдера. Но потом на меня напустили мега-бронированного меха и заставили захватывать контрольную точку у самых его ног. Я потерял на этой миссии майора. Но и это еще не все. Игра слишком назойлива. В настоящий X-Com было играть интересно. Ты мог планировать свои действия, развиваться как хочешь. Понемногу набирать силы. В новой игре мало того что дают действовать только одной леталкой и размер отряда ограничивают, так постоянно еще и носом тыкают что делать. Только ты присосался к ресурсам, как тебя отвлекают и заставляют лететь не пойми куда и сражаться с сильными врагами, когда у тебя еще нет подходящего оружия и экипировки. Это и раздражает больше всего. Красные квадратики действуют неумолимо, а ты не успеваешь развиться и не можешь уничтожать красные базы потому что тебе не хватает Intel-а и времени на контакты со всеми повстанцами.

Я конечно понимаю. Игра заточена под определенную очередь развития. Будешь отвлекаться - проиграешь. Ее наверняка можно найти самому или вычитать в гайдах и со второго-третьего раза игру пройти. Но я не хочу. И не думаю что буду к игре возвращаться. К X-Com 3 я вернулся через 15 лет и это было интересно. К XCom 2 - не думаю.

И кстати я понял в чем причина поражения нового XCom. No russians. Я удивлялся в самом начале игре и не переставал удивляться в самом конце. Мне не предложили ни одного новобранца из России. И это при том что с повстанцами в Сибири я контактировал. А без русских естественно много не навоюешь. Хорошо хоть несколько немцев было. Они то до майоров и доросли.

Вот и сказочке конец. А я пока буду ждать Batlefleet Gothic и Total War Warhammer. Хотя уверен что от второго буду плеваться (если он вообще до второго-третьего патча будет хоть как-то запускаться).
Tags: pc, игры
Subscribe

  • Дюна, не битва за Арракис

    Харконены пришли - грабют. Артрейдерсы пришли - грабют. Вонючему арабу куда податься? Наконец Дюну слили и я по прежнему не понимаю по чему это…

  • Видение Star Wars

    Глянул вчера Star Wars Visions. Очень похоже на то что нарисовали для Warhammer+. Не хочется просто плеваться и даже замечаешь некоторые…

  • Фантастическая осень и возвращение блудного Diablo

    Какое прямо совпадение! И фильм про группу Дюна и экранизация Основания в одном и том же году и в одно и то же время! Дюну еще не смотрел, но…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Дюна, не битва за Арракис

    Харконены пришли - грабют. Артрейдерсы пришли - грабют. Вонючему арабу куда податься? Наконец Дюну слили и я по прежнему не понимаю по чему это…

  • Видение Star Wars

    Глянул вчера Star Wars Visions. Очень похоже на то что нарисовали для Warhammer+. Не хочется просто плеваться и даже замечаешь некоторые…

  • Фантастическая осень и возвращение блудного Diablo

    Какое прямо совпадение! И фильм про группу Дюна и экранизация Основания в одном и том же году и в одно и то же время! Дюну еще не смотрел, но…