live13 (live13) wrote,
live13
live13

Category:

Игрок из широкой аудитории



Фото: https://www.behance.net/anadiasphotography

Сегодня на хабре были интересная статья https://geektimes.ru/post/272196/

Можете прочитать, а можете и не читать. Смысл в том, что однажды военные, а потом и специалисты из других областей, разрабатывавшие универсальные решения расчитанные на усредненных людей, расчитывали параметры усредненного человека. Считали вполне логичным образом. Замеряли набор параметров для репрезентативной выборки и вычисляли среднее арифметическое для каждого из них. В результате получалось что всему десятку усредненных параметров не соответствовал ни один живой человек из выборки. Максимум получалось добиться совпадений только если количество параметров уменьшалось до 2-3.

И знаете о чем я сразу вспомнил? О том как сначала 2000-х в игровой индустрии се увлекались "расширением аудитории". Каким образом? Очень просто. Так как хардкорных геймеров по сравнению с толпами казуалов всегда единицы процентов, то на этих самых хардкоршиков всем насрать. Ну сколько такая небольшая группка из ЦА купить может? Привело это к тому что году к 2007-му игры разительно деградировали. А что делали продажники? Если новая часть игровой серии, сделанная для усредненного игрока, т.е. не для кого продавалась плохо - франшизу закрывали, а разработчиков увольняли. Сейчас я не могу сказать что эта пагубная тенденция сошла на нет. Но очень хотелось бы чтобы у издателей возникло ходя бы какое-то об этом представление. Сделать игру хуже можно всегда. А вот лучше - сомневаюсь. И проработанность игры - это вовсе не противоположность ее простоте. Просто насыпать побольше да потолще монстров - это еще не хардкор. Но если принудительно сдеклать игру примитивней, починить ее будет уже невозможно.

Кстати такие же законы больших чисел применимы и ко всяким попыткам формализовать красоту. 90х60х90? Фигня это. Подобными ограничениями возможно отбросить только самые крайние случаи. А главное таким образом не выделить.
Tags: забавное, игры, история, модели, наука, ню, фото
Subscribe

  • Про скирмишевое

    Ни слова про двигание болтом пожалуйста! Да, миниатюры варлордовские. Но есть у меня давнее тайное желание найти скирмиш по WWII с развитием. Вот…

  • Про Некромунду

    Тут на подходе книга про Орлоков ожидается. А еще занимательный аванпост в пластике выпускают. Стоит даже несколько штук взять. Жаль пока не…

  • О некоторых особенностях 2020-го года

    Даже зе знаю о чем написать. 2020-й год - он такой. Заходишь в ЖЖ через неделю и событий навалилось выше крыши. И что? Реагировать на все? Как…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments