
Сегодня пост скучный. Потому как технический. Так что если хотите - не читайте. Хотя вещи о которых я хочу написать - весьма важные.
Новость первая. Для многих это конечно не новость, а вот для меня очень даже, потому как вопросом я специально не интересовался.
У Microsoft в очередной раз что-то сдохло (кажется Nokia, не?) и они решили разработать очередную гениальную стратегию под названием UWP. Идея заключается в том что все приложения для телефонов, планшетов, настоящих компьютеров и даже XBox будут упаковываться в единый контейнер. Программы можно будет писать на Visual C++, C#, Visual Basic, и JavaScript. Причем как убогие на HTML, так и вполне серьезные на Win32 API. Неуверен что затея взлетит. Но Microsoft любит эксперименты. Радует то что в будущем похоже можно будет действительно писать игры сразу под PC и ящик, те. новый Batman сможет без особого труда одинаково глючить не нескольких платформах одновременно. Что конечно радует. Правда какого *** в связи с этой затеей Microsoft уже многие годы ни на E3, ни на других выставках практически не уделяет внимание своей PC-платформе мне по прежнему непонятно. Короче говоря новость странная. Однозначно можно говорить что это будет нечто большее чем просто XNA2 и так как поддерживается C++ и Win32 - значительно более производительное. А там уж посмотрим. Мне честно говоря сомнительно что прямо сейчас Adobe ринется перепаковывать все свои программы в новую оболочку как и все остальные поставщики ПО. А это значит что на PC будет по прежнему большинство обычных программных пакетов.

Ну и вторая как бы новость. А на самом деле не новость. Я сейчас на работе и так и эдак рассматриваю React. Эволюционирует он весьма стремительно. Примеры двухмесячной давности уже устарели и даже не все хотят собираться. Компоненты можно писать как минимум ТРЕМЯ способами. Redux и Immutable - замечательные гости из лагеря функционального программирования. Но самое забавное заключается в том что идея React сводится к широко известному антипаттерну Singleton, котрый многие хейтят похлеще операторов go to. Я правда всегда относится к этому паттернуспокойно и активно применял. Да, наличие суперобъекта - это плохо. А вот хранение состояния систему в одном объекте - очень даже не плохо. Просто как всегда нужно соблюдать меру, иначе даже самый хороший паттерн превращается в антипаттерн.
И еще я узнал что существует игра- подражатель Ace Attorney. Называется AVIARY ATTORNEY. Буду пробовать.
Journal information