
Вчера в третий раз попробовал начать Skyrim. И что самое интересное на этот раз даже немного втянулся. Виной тому Fallout 4. На максимальных настройках Skyrim смотрится конечно хуже, но не слишком критично. Но самое главное что бросается в глаза после Fallout 4 - это логичность. Бродят себе варвары по снегам и полянкам с мечами, топорами и магическим штучками. Бродят и бродят. Фентези. Все дела. В такую вселенную можно поверить. Это не пролежавшие на асфальте 200 лет тела из Fallout 4 и не потерявший окраску заборчик. Да стоит ли вообще начинать снова вспомитнать нелогичность Fallout 4. Давайте лучше про Skyrim.
Квесты здесь все те же. Подай да принеси. Сюжет похоже недалеко ушел от Oblivion, если не проще. Но я большего и не ожидал.
Вот что плохо в Skyrim, так это снег. Ну недостаточно просто покрасить текстурки в белый и сказать что это снег. И ладно что брызг крови на снегу не видно, хотя Skyrim вроде претендовал на звание красивой игры. Главное что снег вообще никак не чувствуется как снег. Ведь что такое снег? Это и лед и твердный наст и мокрый липкий снег и пушистый вязкий. А уж стоит выйти в более-менее теплое место как сразу говнище непролазная получается что и ног не сдвинешь. Но здесь ничего такого и близко нет. Просто белые текстурки и системы частиц. Я не то чтобы придираюсь, но стоило ли выбирать такой главный сеттинг для игры и вообще никак не учитывать снег в игровой механике? А еще у меня однажды чуть волосы на голове не зашевелились. Сразу видно что левел-дизайнеры совершенно не парились с сеттингом, в котором работают. Зачищаю я значит одну из пещер с бандитами и вдруг выхожу к водопадику. И прямо под струю попадаю. Вода в гора хи у подножия зачастую совсем не теплая, а уж среди снегов и льдов и подавно не горячая. Представляете себе такое в жизни? Брррррр.
Так что бегаю по немногу. Бормочу под нос Фуз! И кстати до сих пор не видел никого, кто мог бы мне рассказать про стрелу в колене.
Journal information