
В пятницу я почти попробовал почти Occulus Rift. Почти картонный.
На самом деле все было не так. Один мой товарищей с работы заказал у китайцев 3D очки. Да не простые картонные, а пластиковые. У которых даже трекер положения головы имеется. И кликалка чтобы кликать. Для работы устрйоста нужен любой смартфона. Вернее не любой, а желательно с большим экраном и мощным процессором. На мой взгляд устройство бесполезное, так как подключить к PC его невозможно. По крайней мере из коробки. Но как демонстрация возможностей интерес представляет.
Так вот о самой демонстрации. Мне тоже удалось приложить к глазам магический кусок пластика. Выглядит довольно прилично в статике. Но кому нужна статике? Я сразу начал мотать головой из стороны в сторону и мгновенно понял чем занимался Кармак в Occulus. В китайском шлеме картинка безбожно отстает от положения головы. Не хватает всего. Мощности системы, точности трекинга, скорости отрисовки и скорости самой матрицы.
Но самое главное штуковина всетаки работает. И сам Occulus будет работать явно лучше. Так что у меня снова появилось желание его купить. Главное чтобы он не стоил в два раза больше упоминавшихся когда-то $300. Почему захотелось? А потому что дапже от такого простого аналога блевать не захотелось. Я не пробовал знаменитый rollercoaster. Но если бы я смотрел его на обычном 2D мониторе меня возможно тоже мутить стало бы.
Короче говоря я теперь не боюсь что в настоящем шлеме меня будет укачивать. Если конечно при разработке игры к этому будут приложены хотябы минимальные усилия.
Journal information