live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Не упустите SOMA



Наверное каждые несколько месяцев, а тои чаще выходит новая игра в жанре adventure. Двухмерные, трехмерные, похожие на классические point and click и отличающиеся от них. Думаю большинство как и я в лучшем случае глянет на несколько скриншотов из игры и пройдет мимо. В случае с SOMA я чуть было не совершил такую же ошибку. Помог в очередной раз youtube и подкасты. Не помню кто конкретно посоветовал присмотреться к этой игре. Совет оказался хорошим. Всем кто пропустил SOMA, как этоя собирался сделать я, всетаки советую поиграть.

Про сюжет пока говорить не буду. Вот пройду, тогда что-нибудь скажу. Могу сказать что это главная feature игры. Выглядит она тоже вполне нормально и дизайн здесь самобытный.

Сегодня напишу только о том что раздражает. Нет, неправильно слово. Бесит. Дико бесит. Бесят неубиваемые монстры. Такое встречается в играх не первый раз. Помню как меня раздражали уровни в Dead Space 2 с неубиваемой сранью. Но здесь неубиваемые враги раздражают еще сильнее. Большую часть игры никкаких монстров рядом нет. Наш герой ходит по станции, собирает информацию, решает вполне логичные и не слишком замороченные задачки. Несмотря на неубиваемых врагов игра совсем не страшная. Меня застало врасплох только появление первого монстра и еще раз неприятно мигающие лампочки во второй половине игры.

Так чем же так раздражают местные монстры? Сейчас расскажу. Убить их как я уже много раз написал нельзя. Все что они делают - это с огромной скоростью побдегают к игроку и бодают. Боданули один раз и в глазах нашего героя сразу темнеет. В себя подраненный герой приходит на том же месте,а монстр перемещается ближе к своей начальной точке. Боданули героя два-три раза и все - отбрасывают не чекпоинт. Самое паскудное заключается в том, что ближе к концу игры монстры стоят прямо в узких коридорах и не остаться незамеченным невозможно. Даже если пробежать мимо монстра, он всеравно догоняет пока отрывается следующая дверь. И кстати двери открывать они тоже умеют. И по неразрушенным лестницам ходить. Правда есть одно дополнительное условие. Монстр не атакует если находится далеко и на него не смотреть. Но в тесном помещении даже если стать мордой в стенку монстр все равно будет сначала минуты две вопить над ухом, а потом полезет бодаться. Больше всего это раздражает на локациях где нужно обходить комнаты, искать предметы, работать с компьютерами и хочется спокойно посмотреть всякие дополнительные фотографии и записки, оставленные участниками событий. Не знаю кому как, но мне было бы интересней играть, если бы монстров в игре вобще не было. Еще раз могу сказать, что страшной они игру не делают. Только раздражают и мешают.

Но вы всеравно поиграйте. И конечно будет забавно, если авторы действительно выпустят патч, отключающих монстров.
Tags: pc, игры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Наполеон Скотта

    Честно говоря ничего не ждал. Ну и как оказалось правильно. Если бы не более качественная картинка, я бы подумал что этот фильм снимал Алексей…

  • В этот день 15 лет назад

    Ну это самое. Веселого голодомора! Так и не понятно как поздравлять нужно. О чем еще автор писал 22 ноября в разные годы

  • Вмерла

    А воняет уже десять лет.

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments