
Наверное каждые несколько месяцев, а тои чаще выходит новая игра в жанре adventure. Двухмерные, трехмерные, похожие на классические point and click и отличающиеся от них. Думаю большинство как и я в лучшем случае глянет на несколько скриншотов из игры и пройдет мимо. В случае с SOMA я чуть было не совершил такую же ошибку. Помог в очередной раз youtube и подкасты. Не помню кто конкретно посоветовал присмотреться к этой игре. Совет оказался хорошим. Всем кто пропустил SOMA, как этоя собирался сделать я, всетаки советую поиграть.
Про сюжет пока говорить не буду. Вот пройду, тогда что-нибудь скажу. Могу сказать что это главная feature игры. Выглядит она тоже вполне нормально и дизайн здесь самобытный.
Сегодня напишу только о том что раздражает. Нет, неправильно слово. Бесит. Дико бесит. Бесят неубиваемые монстры. Такое встречается в играх не первый раз. Помню как меня раздражали уровни в Dead Space 2 с неубиваемой сранью. Но здесь неубиваемые враги раздражают еще сильнее. Большую часть игры никкаких монстров рядом нет. Наш герой ходит по станции, собирает информацию, решает вполне логичные и не слишком замороченные задачки. Несмотря на неубиваемых врагов игра совсем не страшная. Меня застало врасплох только появление первого монстра и еще раз неприятно мигающие лампочки во второй половине игры.
Так чем же так раздражают местные монстры? Сейчас расскажу. Убить их как я уже много раз написал нельзя. Все что они делают - это с огромной скоростью побдегают к игроку и бодают. Боданули один раз и в глазах нашего героя сразу темнеет. В себя подраненный герой приходит на том же месте,а монстр перемещается ближе к своей начальной точке. Боданули героя два-три раза и все - отбрасывают не чекпоинт. Самое паскудное заключается в том, что ближе к концу игры монстры стоят прямо в узких коридорах и не остаться незамеченным невозможно. Даже если пробежать мимо монстра, он всеравно догоняет пока отрывается следующая дверь. И кстати двери открывать они тоже умеют. И по неразрушенным лестницам ходить. Правда есть одно дополнительное условие. Монстр не атакует если находится далеко и на него не смотреть. Но в тесном помещении даже если стать мордой в стенку монстр все равно будет сначала минуты две вопить над ухом, а потом полезет бодаться. Больше всего это раздражает на локациях где нужно обходить комнаты, искать предметы, работать с компьютерами и хочется спокойно посмотреть всякие дополнительные фотографии и записки, оставленные участниками событий. Не знаю кому как, но мне было бы интересней играть, если бы монстров в игре вобще не было. Еще раз могу сказать, что страшной они игру не делают. Только раздражают и мешают.
Но вы всеравно поиграйте. И конечно будет забавно, если авторы действительно выпустят патч, отключающих монстров.
Journal information