live13 (live13) wrote,
live13
live13

Триумф ляхов



Игрожуры писали об этом еще лет пять назад, но тогда это были лишь преувеличенные эпитеты. Ради красного словца. А вот сейчас пожалуй что правда.

Совершенно незаметно для всех поляки стали главными разработчиками в Европе. Посудите сами - кто еще в Европе делает качественные игры? Ubisoft и ее подчиненные студии считать не очень честно, потому что это международная корпорация. Последние два десятка лет то там, то сям загорались яркие звездочки. В конце 90-х изготовители тестов для видеокарт из Финляндии, подарившие нам Max Payne и моду на bullettime в кино. Потом на весь мир выстрелил наш Ил-2 Штурмовик.Немцы отвлеклись от градостроительных симуляторов и выкатили замечательную Готику, повлиявшую на весь жанр компьютерных rpg игр. Чехи сделали Мафию - главного конкурента GTA 3. Турция возглавила инди-движение c Mount & Blade и закрепила свой успех Far Cry, а потом сдулась. При всем моем уважении к Gorky 17, Польша оставалась чем-то, откуда приходят так называемые шутеры из восточной Европы. Кошмарные, неиграбельные поделки.

Шло время и из гадкого утенка Techland превратилась в существо, способное сделать Dying light. CD Project, поднявшиеся на первом Ведьмаке, выкатили просто замечательную третью часть - выдающуюся игру мирового уровня. Никогда у ляхов прежде не было такого триумфального года. Стоит это признать и поблагодарить их за достижения. Интересно как долго они смогут удерживать взятый рубеж. И жаль что в России до сих пор Вомгла. Да, да. Помню про S.T.A.L.K.E.R. и про Метро. Но даже это было уже несколько лет назад, а не сейчас.

Интересно, кто вырвется в лидеры следующим? Ведь возможно именно сейчас где-то в Германии, Чехии или даже в Греции люди прямо сейчас делают новый хит, о котором еще не на одной выставке не говорили.



Тем временем Ведьмак 3 продолжает меня радовать проработкой контента, а видеокарта с которой я подружился, отсутствием вылетов. Например, на длях я нашел на второй карте кладбише кораблей. Да не рпостых, а вполне себе аутентичных генуэзских неф (если не ошибаюсь) с характерными закрытыми щитами носом и кормой. Круто же! Это не просто абстрактные обломки из других игр. Видно что тщательно поработали с референсами. И к сеттингу подходят.
Tags: pc, забавное, игры, история
Subscribe

  • Nintendo и мучительно длинный ролик

    Это оно и есть? Pro-версия, которую с чистными глазами руководство N отрицало буквально на днях? Или я чего-то не понял. И ролик на самом деле…

  • Отложенные игры. На смерть игрожура.

    Под конец прошлого теперь уже года я думал поиграть в несколько игр. Главный облом конечно получился с Syberpunk. Сама то игра не то чтобы плохая.…

  • Польский парадокс

    Ситуация с Киберпанком очень странная. Вчера вечером посмотрел еще видео Мэддисона на эту тему.Краткая суть в том что игра на PC получилась вполне…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Nintendo и мучительно длинный ролик

    Это оно и есть? Pro-версия, которую с чистными глазами руководство N отрицало буквально на днях? Или я чего-то не понял. И ролик на самом деле…

  • Отложенные игры. На смерть игрожура.

    Под конец прошлого теперь уже года я думал поиграть в несколько игр. Главный облом конечно получился с Syberpunk. Сама то игра не то чтобы плохая.…

  • Польский парадокс

    Ситуация с Киберпанком очень странная. Вчера вечером посмотрел еще видео Мэддисона на эту тему.Краткая суть в том что игра на PC получилась вполне…