live13 (live13) wrote,
live13
live13

Моя любимая гоночнаая игра



Знаете, у меня всего две любимые гоночные игры.



Первая - это Road Rash 2 (или нет, все-таки 3), а вторая - Carmageddon .Еще нравилась серия Flatout. Но это уже все-таки ближе к обычным гонкам. Там просто нужно приехать первым.

Road Rash всегда нравилась мне разнообразием геймплея. А еще тем что даже в случае проигрыша никогда не портилось настроение. Как я только не ухищрялся в свое время на Mega Drive. Напрыгивал не вертолеты, толкал противников под машины. Особенно мне нравилось издеваться над копами. Подъехать, повалить, отобрать оружие, а потом еще и не давать подняться. Особо изощренно можно было над ними издеваться если не ошибаюсь во второй части. К сожалению всерьез расчитывать на реинкарнацию Road Rash похоже не приходится. Все попытки после версии для 3DO и первого варианта PC насколько я читал получились неудачными. Мне кажется это связано с тем, что все поздние игры серии были трехмерными, а самые ранние и лучшие использовали движки, характерные для первых гоночных игр конца 80-х. Оригинальный геймпелей Road Rash живет как раз в комбинации такого движка и умелого геймдизайна, позволяющего легко завязать драку между мотоциклистами.

Пост я решил написать потому что именно сегодня вышло продолжение Carmageddon . Carmageddon - это моя вторая любимая гоночная игра. Причяем только первая часть + Splat pack. Первым мне в руки попало имено дополнение и его я прошел целиком несколько раз. В досовском неускоренном варианте и до сих пор считаю что это самый красивый и интересный Carmageddon с самым удобным управлением. Я честно пробовал следующие трехмерные части и ни одна не понравилась. Мало того что они выглядели уродливо. Да, без квадратных спрайтов, зато низкополигональные и с торчащими во все стороны треугольниками. Лимит времени там тоже был крайне жесткий и вообще акцент зачем-то смещен не на кровавое месиво, а на гонку. Машины застревали в препятствиях, но уже не так легко высвобождались сами как в первой части.

Обязательно хочу вспомнить и систему повреждений в первой части. Машины мялись на отлично. Не просто визуально. Погнутые куски еще цеплялись о дорогу и препятствия и мешали езде. Кровища, крики, пасущиеся коровки. Ну как можно было не любить первый Carmageddon?

Демку Carmageddon: Reincarnation я пробовал в прошлом году. Тогда понравилось не очень. В демке был ледяной уровень с очень скользкой трассой и машина постоянно везде застревала. В остальном все было довольно не плохо. Посмотрим что будет в релизе. Очень надеюсь что ориентиром был всетаки первый Carmageddon.

Ссылки по теме Road Rash
http://codeincomplete.com/posts/2012/6/26/javascript_racer_v3_hills/
https://github.com/jakesgordon/javascript-racer

Tags: consoles, pc, игры
Subscribe

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments