
Я старательно избегал всяческой информации о новом Ведьмаке чтобы не портить себе первое впечатление. И нужно сказать что первое впечатление - положительное. Говорю про буквально первые пять минут игры.
Самое главное что хочется сказать - это совсем не тот Ведьмак, каким он был в первой и второй части. Первая была беготней по коридорам между заборами в сумерках. \именно так мне запомнилась. Вторая была странной на вид. В ней было все такое яркое. Персонажи светились как в большинстве немецких игр. Но самое страшное что были в основном карикатурными гипертрофированными уродцами с квадратными фигурами.
А вот третий ведьмак другой. Анатомия у персонажей всеравно весьма своеобразная. Но это нормально, потому что это анатомия польская. Уж такая генетика. Посмотрите на старинный портрет любого видного польского шляхтича или гетьмана. Чаще всего на портрете изображена туша с огромным пузом, на которую где-то далеко сверху нахлобучили круглую лысоватую голову с выпученными глазами. Именно так выглядят герои в Ведьмаке. Это не баг. И даже не фича. Это генетика. И смотрится колоритно.
Пейзажи впечатляют даже на скромном чипе Ge Force 760 GTX. Возможно со временем их аляповатость и надоест глазу. Но очень радует то, что похоже работали не только над моделями и текстурами, но и над цветовым решением игры в целом. Да, в игре есть цветовое решение как в приличном фильме. Так сказать колоргрейдинг.
Что огорчает, так это выпирающие повсюду симптомы uncanny valley. Первая же сцена на движке показывает розовые и гладенькие каку у младенца пяточки ведьмака, а также его стройные ноги со свежей депиляцией. Может это и не всем бросается в глаза, но мне доставляет дискомфорт. Мелкие несовершенства делают персонажей неживыми. Прилизанные волосы и извивающаяся, живущая своей жизнью косичка. Странно выглядящая мокрая кожа. Как будто на ней не вода, а напалмовая смесь. Ладно, больше не буду. В свое время такие моменты помешали мне в Skyrim поиграть. В целом работа проделана очень большая. А мешает несовершенство технологий. Хотя наверняка найдутся те, кто скажет что более мощные процессоры и видеокарты уже не нужны. И так хорошо. Возможно эти люди просто не видели достаточно живых людей в одежде и без.
Удивила заставка. Сначала зачем-то показали унылые, но к сожалению традиционные последние лет 15 в играх движущиеся паралаксные картинки под голос закадрового рассказчика. А потом уже после начала игры начались ну просто замечательные ролики почти без слов. Причем сделанные настолько хорошо, что подобное не в каждом фильме увидишь.
Про геймплей, интересность игры и ее глубину пока ничего сказать не могу. Первого Ведьмака я бы не стал никому советовать. Второго - не уверен. А вот попробовать третьего - стоит. Все равно в этом году примерно до сентября кроме возможных анонсов на PC уже ничего крупного не будет.
Journal information