Но не все так плохо. Ведь сейчас осень - пора золотых листьев и свежих релизов, уходящих на золото. Medal of Honor Airborn и Stranglehold меня порадовали. Спасибо им. Правда и здесь ожидания расходятся с действительностью. Мечтая об Airborn я вспоминал все немногие мемуары бойцов оси и союзников, которые я успел прочесть и конечно Operation Flashpoint. Ведь десантников тогда раскидало по огромной территории. У каждого была своя история. Долгая или не очень. Чего только с ними не происходило. Как вам например приземление прямиком в колодец? А на вершину дерева в центре города? А ведь это было. И во многих случаях со смертельным исходом. Поэтому Airborn представлялась мне игрой с необозримыми пространствами, состоящей из полей, зарослей кустарников и маленьких симпатичных городков. А целями представлялись сначала поиск командира, боевых товарищей и тяжелого вооружения, которое сбрасывалось в отдельных ящиках и последующая зачистка дорого, симпатичных городков и захват мостов.
Но на самом деле в игре совершенно нет ничего подобного. Уровней ровно семь. Больших. Отличных. Но всего семь. К тому же настолько революционных для нашего времени как Omaha Beach из первой части на PC здесь тоже нет. Для 3d action уровни большие. Но для десантников - всего лишь маленькие пятачки. Карты одинаковы всегда. Некоторые противники стоят в одинаковых местах. Но вот многие цели миссий игра перемешивает в произвольном порядке. Конечно не настолько чтобы получилась новая миссия. Зато все варианты интересны по своему. В остальном прохождение линейно и сдобрено скриптами. Конечно воевать приходится не в одиночку. Вокруг всегда полно братьев по оружию, которые постоянно прибывают прямиком с неба. Умирать можно сколько угодно. Вместо погибшего бойца игроку выдается новый десантник. Причем цели миссии, которые игрок успел выполнить в прошлой жизни остаются засчитанными. Удобно конечно. В последней миси у погибал много десятков раз. Оружие сделано приятно. Никакого дискомфорта после COD не вызвало. Очень понравились наклоны в стороны в режиме прицельного выстрела. Влево/вправо. Никаких дополнительных кнопок не нужно. Из пулемета стрелять тяжело. наверное нужно учиться. Впрочем в одиночной компани можно обойтись и без него. Солдаты сделаны хорошо, красиво. Правда здесь они выступают неким подобием монстров. От единички до девятки. Единичка - трусливый итальянец, девятка - элитный воин SS с MG-34 в руках и в кирасе их бронепластин под форменным кителем. Историческая достоверность от этого хромает. По сравнению с той работой, которая проделана по воссозданию звука и видом некоторых уровней немного разочаровывает. А в целом игра отличная. Обидно только что теперь все будут кричать что мол надоели шутеры про WWII. Довольно. А для меня все равно "тема не раскрыта". Еще хочу! Чтобы еще лучше. Еще реалистичнее.
Ну и еще одно впечатление. О первом уровне Stranglehold, который я только что прошел. Помоему получилось! Максимум зрелищности. Сведенное к необходимому минимуму управление. Все лучшее что было в Max Pain и многое из того, за что мне понравилась matrix: Path of Neo здесь реализовано. Ходит инспектор мало. Зато стреляет от души. Мешает только призрак XBox360. Судя по игровому контенту, который заточен в первую очередь под эту платформу, и только потом адаптирован под PC, современные PC уже уверенно обставляют по производительности гордость Microsoft. Не знаю насчет PS3, но моя единственная 8800 в паре с более чем скромным процессором выводит все в максимальном качестве и без тормозов. И если для XBox360 это уже предел или порог хорошей производительности, то наскольо же он будет уступать конфигурации с мощным процессором и двумя 8800 в SLI режиме? А что будет когда выйдут карты следующего поколения? Вобщем облизываться на консольную графику как было в свое время с PS2 нам уже не придется. Скорее наоборот консоли опять начинают работать тормозом графического великолепия. Но об этом можно будет поразмышлять как ни будь в другой раз. А игра все равно отличная. Играть можно и нужно.
Видел сегодня забавный случай по дороге с работы. На улице Пушкинской была страшная пробка. Вереница машин в километр с вкраплениями трамваев. Из прилегающих улиц пытаются втиснуться в общую очередь хитрые владельцы "зубил" и "точил". А примерно в середине пробки увидел как девушка в приличном авто судорожно пытается завестись. Зачем - непонятно. Ни вперед ни назад ехать некуда. Да и заводиться не нужно. Все равно минут 15 еще стоять как минимум. И на улице тепло, ничего прогревать не нужно. Но не буду смеяться. Сам то я в одиночку еще ни разу не ездил. Страшно наверное в первое то время.
Journal information