live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Радость и разочарование

Я долго пытался кривить душой, но больше не могу сдерживаться. К своему недоумению мне придется признаться в том что Bioshock мне не понравился. И это даже не суждение обычного школьника с форума, для которого все что не идет на его старом GeForce 440 MX - мрак и ересь. Нет. Я дал игре шанс. На максимальном разрешении в максимальном качестве. Bioshock действительно красив. Но жить в этом безумном подводном мире мне не хочется. Наверное я просто слишком сильно понадеялся на продолжение System Shock. Старался не возлагать на новую игру слишком больших надежд, но увы не смог. Здесь красиво, поначалу даже страшно. Но ролевых элементов для меня слишком мало, а нервного экшена слишком много. Ну и что с того что умереть насовсем невозможно. Я хотел прокачки, модернизации своего тела, врагов, занятых своими делами и способными вести затяжной интересный бой, в котором мой персонаж сумеет раскрыть все свои прокачанные таланты. Но этого здесь нет. Достаточно раз за разом бросаться на врагов с яростью цепного пса и победа будет в кармане. А когда противники заканчиваются остается только двигаться дальше по маршруту, собирать аудиодневники и взламывать что ни попадя. Головоломка для взлома здесь кстати занятная. Но нашей игре про трубопровод, которую я делал для Познайки явно уступает. Хотя жидкость льется красиво. Правда там есть ляп. Когда вместо обычного кусочка водопровода подставляется замедляющий течение жидкости змеевик вода все равно течет ровным потоком как по большой трубе. Впрочем придираться к таким мелочам глупо. Я и не собираюсь. Но как же жаль что собственное отношение к игре уже не исправишь. Радует только одно. Вдруг после успеха Bioshock кто ни будь достойный возьмется за настоящее продолжение System Shock.
Но не все так плохо. Ведь сейчас осень - пора золотых листьев и свежих релизов, уходящих на золото. Medal of Honor Airborn и Stranglehold меня порадовали. Спасибо им. Правда и здесь ожидания расходятся с действительностью. Мечтая об Airborn я вспоминал все немногие мемуары бойцов оси и союзников, которые я успел прочесть и конечно Operation Flashpoint. Ведь десантников тогда раскидало по огромной территории. У каждого была своя история. Долгая или не очень. Чего только с ними не происходило. Как вам например приземление прямиком в колодец? А на вершину дерева в центре города? А ведь это было. И во многих случаях со смертельным исходом. Поэтому Airborn представлялась мне игрой с необозримыми пространствами, состоящей из полей, зарослей кустарников и маленьких симпатичных городков. А целями представлялись сначала поиск командира, боевых товарищей и тяжелого вооружения, которое сбрасывалось в отдельных ящиках и последующая зачистка дорого, симпатичных городков и захват мостов.
Но на самом деле в игре совершенно нет ничего подобного. Уровней ровно семь. Больших. Отличных. Но всего семь. К тому же настолько революционных для нашего времени как Omaha Beach из первой части на PC здесь тоже нет. Для 3d action уровни большие. Но для десантников - всего лишь маленькие пятачки. Карты одинаковы всегда. Некоторые противники стоят в одинаковых местах. Но вот многие цели миссий игра перемешивает в произвольном порядке. Конечно не настолько чтобы получилась новая миссия. Зато все варианты интересны по своему. В остальном прохождение линейно и сдобрено скриптами. Конечно воевать приходится не в одиночку. Вокруг всегда полно братьев по оружию, которые постоянно прибывают прямиком с неба. Умирать можно сколько угодно. Вместо погибшего бойца игроку выдается новый десантник. Причем цели миссии, которые игрок успел выполнить в прошлой жизни остаются засчитанными. Удобно конечно. В последней миси у погибал много десятков раз. Оружие сделано приятно. Никакого дискомфорта после COD не вызвало. Очень понравились наклоны в стороны в режиме прицельного выстрела. Влево/вправо. Никаких дополнительных кнопок не нужно. Из пулемета стрелять тяжело. наверное нужно учиться. Впрочем в одиночной компани можно обойтись и без него. Солдаты сделаны хорошо, красиво. Правда здесь они выступают неким подобием монстров. От единички до девятки. Единичка - трусливый итальянец, девятка - элитный воин SS с MG-34 в руках и в кирасе их бронепластин под форменным кителем. Историческая достоверность от этого хромает. По сравнению с той работой, которая проделана по воссозданию звука и видом некоторых уровней немного разочаровывает. А в целом игра отличная. Обидно только что теперь все будут кричать что мол надоели шутеры про WWII. Довольно. А для меня все равно "тема не раскрыта". Еще хочу! Чтобы еще лучше. Еще реалистичнее.
Ну и еще одно впечатление. О первом уровне Stranglehold, который я только что прошел. Помоему получилось! Максимум зрелищности. Сведенное к необходимому минимуму управление. Все лучшее что было в Max Pain и многое из того, за что мне понравилась matrix: Path of Neo здесь реализовано. Ходит инспектор мало. Зато стреляет от души. Мешает только призрак XBox360. Судя по игровому контенту, который заточен в первую очередь под эту платформу, и только потом адаптирован под PC, современные PC уже уверенно обставляют по производительности гордость Microsoft. Не знаю насчет PS3, но моя единственная 8800 в паре с более чем скромным процессором выводит все в максимальном качестве и без тормозов. И если для XBox360 это уже предел или порог хорошей производительности, то наскольо же он будет уступать конфигурации с мощным процессором и двумя 8800 в SLI режиме? А что будет когда выйдут карты следующего поколения? Вобщем облизываться на консольную графику как было в свое время с PS2 нам уже не придется. Скорее наоборот консоли опять начинают работать тормозом графического великолепия. Но об этом можно будет поразмышлять как ни будь в другой раз. А игра все равно отличная. Играть можно и нужно.
Видел сегодня забавный случай по дороге с работы. На улице Пушкинской была страшная пробка. Вереница машин в километр с вкраплениями трамваев. Из прилегающих улиц пытаются втиснуться в общую очередь хитрые владельцы "зубил" и "точил". А примерно в середине пробки увидел как девушка в приличном авто судорожно пытается завестись. Зачем - непонятно. Ни вперед ни назад ехать некуда. Да и заводиться не нужно. Все равно минут 15 еще стоять как минимум. И на улице тепло, ничего прогревать не нужно. Но не буду смеяться. Сам то я в одиночку еще ни разу не ездил. Страшно наверное в первое то время.
Subscribe

  • Улей Секундус. Часть 2

    Тьма Подземного Ада скреблась в разуме Брисс, не давая сосредоточиться. Она боялась что сойдет с ума... как Джургал. Она видела как бедный…

  • Улей Секундус

    "Улей Секундус... Величайшее достижение Некромунды и ее величайшая трагения..." Салаус Грайм, Меркатор Каторикус, Улей Примус Некромунда усыпана…

  • Техно-жрец Биологис Еретик Гермиатус вернулся в Улей Секундус ... или нет?

    Искаженный род испытывающих страдания Генокрадов Малстрейн ужасно мутировал в результате экспериментов и после применения по Улью Секундус в…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments