
Сегодня выходит новая часть Total War. Не номерная, а так сказать вспомогательная. Как к первому Риму выходило дополнение про Александра. В этот раз мне кажется на лучшую игру на PC или даже стратегию года для PC расчитывать ей не стоит.
Я уже писал недавно что пока игра недоделана, выпускать следующие части на ее движке бессмысленно. Недоделана - это значит что отвечающая за тактические сражения часть движка, а именно AI компьютерного полководца и pathfinding юнитов застыли на уровне, достигнутом еще в Medieval Total War d 2002-м году. Игра сломана. Сломана уже 13 лет. Пока AI не будет переписан заново, новые игры будут не столько играми, сколько модами на все том же старом движке. Для Rome II был переписан стратегический движок AI, после чего сначала просто глючил, а потом спустя много патчей стал более менее работать, причем быстре чем в прошлых играх. Тактический AI никто не переписывал. Никаких заявлений об этом не было. Я собственно и не ожидал. Но если и в следующей игре, уже по Warhammer Creative Assembly ничего не сделает, я даже и не знаю как это можно будет назвать.
А пока посмотрим что представляет собой новый мод. Некоторые говорят что фанатские моды бывали и получше. Посмотрим какой мод получился у самих разработчиков. Блаженные могут продолжать рассуждать о том, что производительность PC достаточна для любых задач и быстрее уже не нужно.
Journal information