![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15559/103946387.5a/0_cfe31_b92de8c9_L.png)
GTA V для PC переносится на 24 марта. Печально. Зато есть надежда что к тому времени будет достаточно хорошо изучена, применяемая защита. Dragon Age Inquisition на моем процессоре до сих пор толком не работает. Между прочим когда-то GTA V ожидалась 9-го марта 2013
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/17917/103946387.5a/0_cfe2f_1f9fb1b4_L.jpg)
Создатели Space Engineers анонсировали Medieval Engineers. Space Engineers мне теоретически даже нравились, но лично собирать объекты из кубиков в космосе желания не было. Собирать требуше, балисты и катапульты для стрельбы по замкам - совсем другое дело. Мне и процесс Scorched earth нравится. А с замками и подавно интереснее будет.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/16143/103946387.5a/0_cfe2e_f4c0153c_orig.png)
Анонсирован Total War: Warhammer. Вот этот анонс очень неоднозначный. Все дело в том что Creative assembly обязательно нужно переделать заново сражения на тактической карте. Чтобы олни не просто были, а работали. Это принципиально важно. Механика там не менялась еще со времен первой итерации Medieval Total War. Насчет Attila Total War я надежд не питаю. Но за 13 лет можно ведь написать таки движок для сражений? Или нет? Ответ на этот сложный вопрос мы получим скорее всего только в следующем году. А может все будет плохо и собранная на скорую руку игра выйдет уже следующей зимой.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15515/103946387.5a/0_cfe2d_c46ba5df_L.jpg)
Journal information