live13 (live13) wrote,
live13
live13

Про конверсию сайтов или же эти забавные дизайнеры



Смотрел что-то в youtube и случайно наткнулся на запись семинара для web-дизайнеров. Тема архиважная - юзабилити (usability). Ну и ерунду же там рассказывают. Ну прям лапшу на уши развешивают.

Я не знаю, может конечно где-то в сети и водятся пользователи, на которых это рассчитано. Но подход с ориентацией на сферического пользователя в вакууме меня несказанно веселит.

Берет лектор скажем сайт сети электроники. И давай умиляться что у них уже на главной про детские кроватки и мебель написано. Ааа! Нет четкого позиционирования. Ааа! И говорит что кнопку купить нужно бы повыше поднять, а то мышкой далеко целиться. Заходит на сайт другой сети по продаже холодильников или еще какой ерунды и гневается формочке "авторизация". Нехорошо мол, навязчиво. И при этом постоянно приговаривает про experience, позиционирование и прочие умные штуки.

Посмотрел я на это все и подумал - а может это я какой-то неправильный и неправильно пользуюсь интернет магазинами?

Если я знаю что мне нужно купить у меня есть один критерий - цена. При этом к сайту магазина только одно требование - возможность легко товар найти. Т.е. чтобы категории или поиск были нормальными. Все. Нашел товар и понравилась цена - купил. Второе, а может и даже первое по значимости - это наличие товара. Если в магазине висит что товар есть, по телефону отвечают что ожидается в течение 2-х дней, а реально его может не оказаться и через два месяца, то никакой дизайн шапки и позиционирование не помогут. В следующий раз я постараюсь избегать такого магазина.

Если же я еще точно не знаю какая конкретно модель мне нужна, я опять таки в первую очередь посмотрю на цены и пойму примерно что могу себе позволить, а потом буду читать обзоры в интернете. Теоретически мне было бы удобно, если бы ссылки на обзоры висели прямо в магазине. Но это совсем не значит что я куплю товар именно здесь, а не там где дешевле.

Так пользуюсь интернет магазинами я. А как с этим обстоит дело у вас? Неужели для вас главное цвета сайта, картинка в шапке и написанный там девиз?

Tags: забавное
Subscribe

  • Fargo не так прост!

    Я уже писал что 4-й сезон вызвал у меня несколько смешанные чувства. С одной стороны это все так же стройная история, крайне достойно…

  • Про Некромунду

    Тут на подходе книга про Орлоков ожидается. А еще занимательный аванпост в пластике выпускают. Стоит даже несколько штук взять. Жаль пока не…

  • О том что случается когда фабрики стоят

    Примерно лет 12 назад (ну или оклол) качественные цифровые фотокамеры стали доступны даже фотолюбителям. И тогда очень был популярен мем про…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Fargo не так прост!

    Я уже писал что 4-й сезон вызвал у меня несколько смешанные чувства. С одной стороны это все так же стройная история, крайне достойно…

  • Про Некромунду

    Тут на подходе книга про Орлоков ожидается. А еще занимательный аванпост в пластике выпускают. Стоит даже несколько штук взять. Жаль пока не…

  • О том что случается когда фабрики стоят

    Примерно лет 12 назад (ну или оклол) качественные цифровые фотокамеры стали доступны даже фотолюбителям. И тогда очень был популярен мем про…