live13 (live13) wrote,
live13
live13

Category:

Шаблоны игрового программирования. Шаблоны оптимизации

Шаблоны оптимизации



Оглавление



Тогда как рост производительности железа уже давно удовлетворил потребности большинства программ, игры до сих пор остаются исключением. Игроки всегда желают получить еще более богатый, реалистичный и захватывающий игровой опыт. Игры пытаются любым способом привлечь внимание игрока и те кто выжимает из железа больше чем остальные зачастую выигрывают.

Оптимизация для увеличения производительности - это глубокое искусство, затрагивающее все аспекты программирования. Низкоуровневые программисты учатся работать с самыми незначительными особенностями архитектуры железа. В то же время разработчики алгоритмов разрабатывают математические аппараты для повышения их эффективности.

Здесь я затрону несколько среднеуровневых шаблонов, которые часто используются для ускорения работы игры. Локализация данных( Data Locality) познакомит вас с современной иерархией организации памяти и как ее можно использовать в своих целях. Шаблон Грязный флаг( Dirty Flag) поможет избавиться от лишних вычислений, а Пул объектов( Object Pools) поможет избежать лишнего выделения памяти. Разделение пространства (Spatial Partitioning) ускорит виртуальный мир и размещение в нем его обитателей.

Шаблоны





Tags: c++, design patterns, game programming, programming, игры, книги, перевод, программирование, шаблоны, шаблоны проектирования
Subscribe

  • Про очередной мискарт

    Тема Last of Us никак нас не оставляет. И вот появился очередной повод вспомнить первую игру в связи с предстоящей экранизацией и демонстрацией…

  • Отложенные игры. На смерть игрожура.

    Под конец прошлого теперь уже года я думал поиграть в несколько игр. Главный облом конечно получился с Syberpunk. Сама то игра не то чтобы плохая.…

  • Польский парадокс

    Ситуация с Киберпанком очень странная. Вчера вечером посмотрел еще видео Мэддисона на эту тему.Краткая суть в том что игра на PC получилась вполне…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments