live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Шаблоны игрового программирования. Шаблоны снижения связности

Шаблоны снижения связности



Оглавление



Как только вы начинаете разбираться в языке программирования, написание кода, который вам нужен становится достаточно простым. Гораздо сложнее писать код, который будет легко изменять в будущем. Очень редко бывает так что мы можем предполагать что произойдет в будущем, когда запускаем наш редактор.

У нас есть мощный инструмент, упрощения изменений - снижение связности(decoupling). Когда мы говорим два участка кода "слабо связаны (decoupled)", мы имеем в виду что изменение одного обычно не требует изменения другого. Когда вам нужно добавить новый функционал в игре, чем меньше частей кода вам придется затронуть - тем лучше.

Шаблон Компонент(Component) снижает связность различных областей вашей игры друг от друга с помощью единой сущности, обладающей всеми их аспектами. Очередь событий (Event Queue) снижает связность двух общающихся друг с другом объектов, как статически так и во время работы (in time). Шаблон Поиск службы (Service Locator) позволяет коду обращаться к объекту, не привязываясь к коду, который его предоставляет.

Шаблоны





Tags: c++, design patterns, game programming, programming, игры, книги, перевод, программирование, шаблоны, шаблоны проектирования
Subscribe

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments