live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Шаблоны игрового программирования. Поведенческие шаблоны

Поведенческие шаблоны (Behavioral Patterns)



Оглавление



Как только вы сформируете основу игры и украсите ее актерами и декорациями, все что вам остается это запустить сцену. Для этого нам нужно поведение - сценарий, из которого игровые сущности будут знать что им делать.

Конечно весь код - это уже "поведение" и вообще все программы определяют именно поведение, но отличие игр от других программ как раз и заключается в том насколько широкий диапазон поведения вам нужно реализовать. И хотя у текстового процессора конечно тоже много функций, это количество просто меркнет перед тем, сколько обитателей, предметов и квестов в средней ролевой игре.

Шаблоны в этом разделе помогут вам определить и улучшить широкий диапазон поведения быстрым и простым для поддержки способом. Объект тип (Type Object) создает категории поведения без необходимости создавать для этого отдельные классы. Подкласс песочница (Subclass Sandbox) предоставляет вам набор примитивов, с помощью которых можно составлять различное поведение. Самый продвинутый метод - это Байткод (Bytecode), который выносит поведение из сущности и помещает его в данные.

Шаблоны




Tags: c++, design patterns, game programming, programming, игры, книги, перевод, программирование, шаблоны, шаблоны проектирования
Subscribe

  • Дюна, не битва за Арракис

    Харконены пришли - грабют. Артрейдерсы пришли - грабют. Вонючему арабу куда податься? Наконец Дюну слили и я по прежнему не понимаю по чему это…

  • Фантастическая осень и возвращение блудного Diablo

    Какое прямо совпадение! И фильм про группу Дюна и экранизация Основания в одном и том же году и в одно и то же время! Дюну еще не смотрел, но…

  • Главное игровое событие года?

    Тут внезапно на днях показали анонс очередной реинкарнации Jagged Alliance. На этот раз "точно-точно настоящее продолжение", а не все вот это вот. Из…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments