live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Beyond: Two souls. Первые впечатления.

На этот раз не внушает. Fahrenheit цеплял сразу. Открывать шкафчики в кухне и кричать Джейсон тоже было интересно.
Clementine в Walking Dead и Ellie из Last of Us вызывали сопереживание.



С Beyond two souls все не так. Во-первых положительный настрой портит недавний хайп вокруг игры. Не знаю, было ли это на самом деле, или это просто пресса придумала. Но создается впечатление что игра старается не быль Last of Us, не быть Walking Dead. Как будто говорит. У нас самая лучшая, настоящая девочка. Не то что там. Пусть Ellie и выглядела почти также, у нас самая настоящая девочка, а они - жалкие подражатели.

Во-вторых с самого начала не хватает стрелочек. Да, тех самых стрелочек на экране, которые многие любили ругать в Fahrenheit, Heavy Rain и продолжателей QTE движения типа God of War. Без стрелочек экран конечно выглядит чище, но не стоит забывать что перед нами самое что ни на есть "интерактивное кинцо", а никакой не живой мир. И чтобы двигаться по сюжету нужно совершать правильную последовательность нажатий на кнопки геймпада.

Немного портит впечатление и техническая реализация. Беда Beyond: Two souls в том, что она вышла сейчас, а не год назад. Год назад к ней не было бы претензий. Но за последний игровой год вышли игры, в которых элементы, из которых состоит Beyond: Two souls, сделаны гораздо лучше. Я не говорю о банальном сравнении графики, например с Last of Us. Это очевидно. Лучше давайте вспомним Remember me, где есть несколько уникальных уровней по редактированию памяти с механикой, далеко превосходящей новую игру. А здесь даже камера в специальном режиме крайне дубовая. Такая камера, которую можно встретить в любой технодемке, демонстрирующей как реализовать простейшую камеру на DirectX или OpenGL. Просто меняем направление и движемся вперед/назад. Непривычно видеть в серьезном проекте такую примитивную камеру. Во времена Omikron это было нормально. Сейчас - нет.

Ну и что касается самой игры, то начало не очень многообещающее. Девочка - микс персонажей Стивена Кинга из Воспламеняющей взглядом и Кэрри. Забитое существо, наподобие маленького Гарри Поттера. Белая ворона. Очень не хотелось бы чтобы она вела себя как Кэрри, потому что несмотря на свою забитость Кэрри и Гарри Поттер оправдывают негативное к себе отношение. Они не только несчастны сами, но и озлоблены на окружающих. И как только получают силу, сразу используют ее как против тех, кто их гнобил, так и против остального мира.

Вот и в игре в начальных миссиях я старался играть так, чтобы девочка не проявляла агрессии, не пыталась мстить. Посмотрим что будет дальше. В конце концов основной сюжет ведь зависит от сценаристов, а игрок может всего навсего слегка отклоняться от общей линии повествования.

Кстати доктор в игре почему-то очень напоминает мне самого Стивена Кинга. У доктора более сухое, вытянутое лицо, но сходство всеравно наблюдается.
Tags: ps3, игры
Subscribe

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments