Мне кажется что портативных консоли вообще очень хорошо подходят для проживания походовым тактическим играм. нет сверхкрасивой графики - и не надо. Главное чтоб было симпатично и графика от процесса не отпугивала. А дальше все дело за системой боя и балансом. Игра должна быть достаточно разнообразной чтобы быстро не наскучить. Ведь если правила слишком ограничены - кому ткая игра нужна? Шахматы есть. А под системой, которую можно углядеть с первого взгляда желательно припрятать второй слой - всяческие нюансы и тонкости. Второго я еще полностю не прочувствовал, а вот разнообразия и в Advance Wars достаточно.
К сожалению ни в одну из предыдущих игр серии я не играл и на ум приходит сравнение разве что с M.A.X. на PC и Shining Force на Genesis, Palm, GBA. Система Shining Force конечно от местной сильно отличается. Там противник не пытается победить. Противники обычно только реагируют на бойцов в зоне досягаемости. И потом RPG всетаки. Бойцов легче лечить и броня у них серьезная. В Advance Wars мы руководим обычными типовыми юнитами. Никакого опыта они не получают. На текущий момент я прошел уже половину компании. Для сравнения в M.A.X. я прошел миссии три. Сложность там была такая, что все удовольствие портилось. А здесь можно сражаться и побеждать.
И еще радует что кроме компании есть еще множество игровых режимов. Но их я еще не пробовал.
Journal information