live13 (live13) wrote,
live13
live13

Category:

Kickstarter разочаровывает

Еще год или раньше kickstarter казался мне классной штукой. В том смысле что благодаря нему появился шанс на выход у нескольких многообещающих игр.
Но после недавних событий я немного разочарован. И даже более. Думаю что уже вышедшие проекты окажут заметное влияние на судьбу будущих проектов. И когда разочарование охватит не только меня, kickstarter может оказаться для игровой индустрии еще одним проходящим трендом в ряду казуальных, социальных игр, free to play им прочей дребедени.
Разочаровали меня (и к сожалению не одного меня) две недавно появившиеся игры

Shadowrun returns



Игра оказалось не то чтобы провальной. Но вообще не такой о которой думалось. darkwren недавно писал что оценивать игры нужно не по личным ожиданиям, а по обещаниям, которые давали разработчики. Пусть так. Для журналиста такой подход действительно логичен. Но когда про Shadowrun знаешь только по игре на Sega Genesis/Mega drive, ну и еще знаешь что было нечто похожее на SNES, от игры ожидаешь вполне определенных вещей. Игра называется не просто Shadowruns. Она называется returns. Это не просто случайное слово в названии. Это послание фанатам. Тем кто играл на консолях Sega или Nintendo. Т.е. продолжение по крайней мере одной из тех игр. Поэтому лично я ждал открытый мир, свободное по нему перемещение, сторонние квесты, отыгрыш персонажа. Вместо этого мы получили помисионную, довольно короткую компанию.
Но я то не фанат. Мне просто интересно было посмотреть что получится. А фанатам еще обиднее. Они ожидали инструментарий для моддерства. Ведь не зря они эту игру ждали и финансироали. А теперь у них нет ни открытого мира, ни инструментария, а следующую компанию дял игры придется ждать до начала следующего года.

Space Hulk



Специально поставил картинку с настольной игрой. Ведь игра была опять таки не для меня, а для фанатов. Как игра она меня скорее озадачила, чем порадовала. То что наверняка интересно в настольной игре с живым противником оказалось скучным в игре компьютерной. Более того. В рецензии на RPS были полностью перечислены недостатки игры именно с позиции фаната настольной Space Hulk. И анализируя эти недостаки я начинаю понимать что мне показалось в игре странным.

Обидно короче говоря. Не в коей мере нельзя назвать эти игры провальными. Но какой-то осадок остался. А в месте с ним и некоторое предубеждение к Kickstarter-ремейкам. Хочется надеяться что кто-то нас всетаки порадует. Когда кстати готовится какойнибудь ближайший большой Kickstarter-релиз?

Ну и чтобы два раза не вставать - несколько слов по поводу ремейков Chaos Engine и Duck Tales.



Когда я увидел новый Chaos Engine - я был немного обескуражен. Не изменилось ничего. Даже режим обновленной графики почти ничего не меняет. Оболочка новой игры также крайне скупа. Есть поддержка геймпада - и то хорошо. Потом правда обнаружил что сейвы запоминаются. Спасибо хоть пароли вводить не нужно. Почему правда нет нормальных сейвов или горячих клавиш для них - не понятно. Хардкор и все такое - это понятно. НО кто хочет - пускай себе хардкор и включает. Почему не сделать то?
Играть сложно. Игру на Mega Drive я помню в свое время проходил. Она мне не казалась слишком сложной. А здесь едва продвигаюсь по сюжету. Толи я уже так деградировал, толи играстала сложнее, толи у геймпада XBox 360, который я подключил такая крестовина дубовая. Хочется конечно верить в последнее.



Новые Duck Tales разочаровали. Но весьма ожидаемо. Когда я играл в какуюто из частей в детстве, мой игровой опыт был еще совсем мал. А картридж с игрой был у меня всего несколько дней. Поэтому я не могу сказать насколько сложной была старая игра. Но играть было интересно.
Ну а то что я увидел в новой меня совсем не порадовало. Говорю я в первую очередь о картинке. Сразу вспоминается политика Sony, которая заставляла разработчиков выпускать на PS One преимущественно 3D игры независимо от того нужно было в игре 3D или нет. Вспоминается Duke Nukem Manhattan project, который был выполнен в подобной манере и тоже не радовал графикой.



К чему все это? Уже никто не заставляет делать 3D. Олдскульная пиксельная или качественная рисованная графика смотрелась бы куда уместнее. Все-таки это ремейк. Самый лучший вариант это вообще старая/новая графика на выбор.Ну а такое 3D... У меня оно вызывает неприязнь и убивает желание играть. При этом механика в игре может быть и нормальная. Но с картинкой явно что-то не то. Про избыточные диалоги и без меня все уже говорили. Зачем нужно было тратить лишние деньги на актеров озвучки - непонятно.

По Поводу Rome 2 Total War мне тоже есть что сказать. Тоже ведь не столько новая игра, сколько ремейк. Но об этом в следующий раз.
Tags: pc, забавное, игры
Subscribe

  • Mechwarrior 5: Mercenaries

    Неожиданно для себя открыл Mechwarrior 5: Mercenaries И что удивительно мне даже понравилось. Песочница на карте внутренней сферы. Летаем по карте.…

  • Откуда семплы?

    Нашел интересный ресурс https://www.whosampled.com/ Я не любитель заниматься глупостями что мол кто-то у кого-то украл. На самом деле…

  • Жизненные формы Некромунды

    Уничтоженная природа Некромунда представляет себя планету, полностью уничтоженную промышленностью. Людское население превратило за прошедшие века…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments