Но после недавних событий я немного разочарован. И даже более. Думаю что уже вышедшие проекты окажут заметное влияние на судьбу будущих проектов. И когда разочарование охватит не только меня, kickstarter может оказаться для игровой индустрии еще одним проходящим трендом в ряду казуальных, социальных игр, free to play им прочей дребедени.
Разочаровали меня (и к сожалению не одного меня) две недавно появившиеся игры
Shadowrun returns

Игра оказалось не то чтобы провальной. Но вообще не такой о которой думалось.
Но я то не фанат. Мне просто интересно было посмотреть что получится. А фанатам еще обиднее. Они ожидали инструментарий для моддерства. Ведь не зря они эту игру ждали и финансироали. А теперь у них нет ни открытого мира, ни инструментария, а следующую компанию дял игры придется ждать до начала следующего года.
Space Hulk

Специально поставил картинку с настольной игрой. Ведь игра была опять таки не для меня, а для фанатов. Как игра она меня скорее озадачила, чем порадовала. То что наверняка интересно в настольной игре с живым противником оказалось скучным в игре компьютерной. Более того. В рецензии на RPS были полностью перечислены недостатки игры именно с позиции фаната настольной Space Hulk. И анализируя эти недостаки я начинаю понимать что мне показалось в игре странным.
Обидно короче говоря. Не в коей мере нельзя назвать эти игры провальными. Но какой-то осадок остался. А в месте с ним и некоторое предубеждение к Kickstarter-ремейкам. Хочется надеяться что кто-то нас всетаки порадует. Когда кстати готовится какойнибудь ближайший большой Kickstarter-релиз?
Ну и чтобы два раза не вставать - несколько слов по поводу ремейков Chaos Engine и Duck Tales.

Когда я увидел новый Chaos Engine - я был немного обескуражен. Не изменилось ничего. Даже режим обновленной графики почти ничего не меняет. Оболочка новой игры также крайне скупа. Есть поддержка геймпада - и то хорошо. Потом правда обнаружил что сейвы запоминаются. Спасибо хоть пароли вводить не нужно. Почему правда нет нормальных сейвов или горячих клавиш для них - не понятно. Хардкор и все такое - это понятно. НО кто хочет - пускай себе хардкор и включает. Почему не сделать то?
Играть сложно. Игру на Mega Drive я помню в свое время проходил. Она мне не казалась слишком сложной. А здесь едва продвигаюсь по сюжету. Толи я уже так деградировал, толи играстала сложнее, толи у геймпада XBox 360, который я подключил такая крестовина дубовая. Хочется конечно верить в последнее.

Новые Duck Tales разочаровали. Но весьма ожидаемо. Когда я играл в какуюто из частей в детстве, мой игровой опыт был еще совсем мал. А картридж с игрой был у меня всего несколько дней. Поэтому я не могу сказать насколько сложной была старая игра. Но играть было интересно.
Ну а то что я увидел в новой меня совсем не порадовало. Говорю я в первую очередь о картинке. Сразу вспоминается политика Sony, которая заставляла разработчиков выпускать на PS One преимущественно 3D игры независимо от того нужно было в игре 3D или нет. Вспоминается Duke Nukem Manhattan project, который был выполнен в подобной манере и тоже не радовал графикой.

К чему все это? Уже никто не заставляет делать 3D. Олдскульная пиксельная или качественная рисованная графика смотрелась бы куда уместнее. Все-таки это ремейк. Самый лучший вариант это вообще старая/новая графика на выбор.Ну а такое 3D... У меня оно вызывает неприязнь и убивает желание играть. При этом механика в игре может быть и нормальная. Но с картинкой явно что-то не то. Про избыточные диалоги и без меня все уже говорили. Зачем нужно было тратить лишние деньги на актеров озвучки - непонятно.
По Поводу Rome 2 Total War мне тоже есть что сказать. Тоже ведь не столько новая игра, сколько ремейк. Но об этом в следующий раз.
Journal information