live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Еще про новый XCom и мой топ наследников X-Com.

Хорошо все таки что я не игровой журналист.

Потому что бывает так, что пока игру не пройдешь полностью, оценить ее объективно не представляется возможным. Так и с новым XCom. Написал я что игра хорошая. С любовью сделана. И во многом это правда. Вот только ближе к концу игры все это впечатление начинает улетучиваться. Врагов становится больше. На высоких уровнях сложности они здесь такие бронированные, что десятки хедшотов выдерживают. Напарники как не хотели ничего делать так и не делают. Управлять ими не успеваешь. Потому что толку от них все равно мало, а от боя отвлекает. И пауза здесь на самом деле не пауза. Не нужно об этом забывать.
Сюжетный поворот оказался неожиданным. Но я бы не сказал что он здесь оправдан или к месту. Не об этом XCom. Мне было бы гораздо приятнее по старинке отправиться на Луну или Марс и просто уничтожить там главный компьютер.
Сомнительные достижения меня не прельщали. Поэтому предпоследние два боя я провел на легком уровне сложности, а самый последний - на самом легком. До этого я играл на уровне ветеран. И никакой разницы кроме уменьшения здоровья врагов не заметил.
Подводя итоги возникает впечатление что Unreal Engine - это скорее не благословение, а проклятие и злой рок. Потому что например в прошлогоднем XCom что персонажи что локации были чистый Unreal Tournament. В новой игре с персонажами все в порядке. Модели и их движения мне понравились. А уровни и их дизайн (в первую очередь постройки пришельцев) несут тот самый след игры на движке Unreal.
Играть подл конец были примерно также интересно как кататься в демо, которое идет в комплекте к Unreal SDK. Моральный выбор никаких сомнений у меня не вызвал. Ну и никакого открытого мира здесь нет. Случайных миссий нет. И это даже хорошо. Потому что при такой механике они были бы невероятно скучными.
Кстати интересный вопрос. Сколько действительно хороших игр вышло на Unreal Engine? И сколько из них смогли полностью избавиться от торчащих изо всех углов ушей Unreal Tournament.
Таким образом пока из всех наследников XCom для меня самыми лучшими стали


1 место UFO: Afterlight
2 место The Bureau: XCOM Declassified
3 место прошлогодний XCOM Enemy Unknown
Вы конечно можете вспомнить Xenonauts. На скриншотах там все хорошо. Но играть в это можно будет только тогда и если ее доделают. Тогда милости просим на первое место. В последний раз я ее пробовал весной. Тактическая карта загружалась невероятно долго и бысто вылетела. Если там сейчас уже все прекрасно и я ругаю игру напрасно - напишите. Я только буду рад если настоящий ремейк X-Com наконец то играбелен.
Tags: consoles, pc, забавное, игры
Subscribe

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments