live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Space Hulk и чужой монастырь



Попробовал вчера на сон грядущий поиграть в свежий Space Hulk. Все таки хорошие пошаговые тактические игры не часто выходят. Прошел обучающую миникомпанию. Закрались некоторые сомнения.
Начал основную компанию. И действительно обнаружил весьма странную вещь. Я не зря говорю про чужой монастырь. Может в настольной Space Hulk все так и есть. Поэтому я не могу критиковать что либо. Я могу только принять это или не принять.
Противников в игре по сути бесконечное количество. Как в Incubation они вылазят постоянно. Но местная архитектура уровней и механика игры всетаки отличаются от той же Incubation.

Отправил я значит бойцов вперед в первой миссии. Впереди командир-сержант. За ними огнеметчик И в конце обычные терминаторы с болтерами. Огнеметчик прожарил один коридор чтобы на него никто не лез. Командир пошел в другой с стал в режиме overwatch. На следующем ходу противника он с грехом пополам после того как оружие отказало зарубил одного гада. А второй его благополучно порвал на кусочки. А потом двинулся дальше и разорвал обычного Терминатора. Я конечно поиграю еще, но пока мне такая ситуация не нравится. Если гарантированно остановить любое количество врагов может только огнемет, то что тогда делать остальным? Противников всегда полный корридор. Убийство первого ничего не решает. Кстати и оружие ближнего боя у терминаторов не работает. Два взмаха силовой перчаткой и вот его уже разорвал чужак.
Еще одно отличие от Incubation - архитектура уровней. В первых четырех миссиях нет открытых пространств. Только узкие коридоры, по которым можно двигаться только гуськом по одиночку. При этом те бойцы в середине никак не задействованы. А на замыкающего приходится тратить кучу очков хода потому что разворачиваться - сложно, а пятиться назад не легче.
Наверное те кто играл в настольный Space Hulk только рассмеются. Наверняка есть простая хитрость, позволяющая ходить по таким коридорам без всяких хлопот. Так что подожду рецензий и отзывов от знатоков. Ну а если даже им не понравится, то придется признать что игра не удалась. Хотя выглядит все очень приятно. И наплечные камеры сделаны интересно.
Tags: pc, игры
Subscribe

  • Про историю Battletech

    Странная это штука Battletech. Я уже не раз жаловался насколько она сурова к новичкам. Казалось бы все что нужно - это миниатюры мехов, правила и…

  • Жизненные формы Некромунды

    Уничтоженная природа Некромунда представляет себя планету, полностью уничтоженную промышленностью. Людское население превратило за прошедшие века…

  • Огонь во плоти

    Отвлекся на довольно свежую книгу по Некромунде и не пожалел. Скажу сразу что в целом книга средняя и тому кто мало разбирается в теме может…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments