
Жаль не могу припомнить, но году в 1998-м я играл в простенькую игру про замки. На плоской карте в духе Scorched Earth стояли два замка. Один наш, другой противника. Игра заключалась в том чтобы собирать ресурсы с посылать во вражеский замок солдат разной степени крутости. Противник отвечал тем же. Когда до вражеского замка добиралось достаточное количество солдат, он считался захваченным.
Именно такая механика и лежит в основе Castle Storm. Я пропустил всяких представительней этого жанра на планшетах и телефонах, поэтому в полной вере не могу представить себе всю эволюционную цепочку. Но насколько я понимаю Castle Storm сейчас - это венец эволюции данного и смежных жанров. Дело в том что помимо обычных солдат там еще дают выпускать на поле подконтрольного игроку героя, дают разные заклинания чтобы не было скучно наблюдать за самостоятельными юнитами. А главное к этой механике добавлена механика Angry Birds в полном объеме. Только бросаем мы не птиц, а метательные снаряды. Что вобщем логично. И чтобы совсем не было скучно, нам еще дают возможность самостоятельно строить свой замок. В зависимости о того какие комнаты мы в него запихнем, нам доступны разные юниты, заклинания и бонусы.
Сделана игра в лучших казуальных традициях. Это когда новый контент цедят по чайной ложке, но постоянно. В результате постоянно срабатывает рефлекс "ну еще всего одну миссию и спать". Воти я вчера как засел, так до ночи и просидел. Спас уровень где компьютер впервые предпринимает попытку уничтожить наш замок. До этого он лишь делает видимость. Несколько раз подряд ему это удалось, потому что ему конечно виднее чем и куда нужно стрелять. Ну а для меня это был повод закончить первое знакомство ис игрой.
К чему это все? В очередной раз PC пришел и всех победил за счет удобства управления. В этой игр есть все что есть в Angry Birds, но лучше. Не помогут ни антураж Звездных войн, ни игры с гравитацией вокруг арбит звездных тел. При этом Angry Birds как зарбатывали так и будут зарабатывать дальше гигантские деньги на казуалах.
Journal information