Совсем забыл написать еще про два момента.
Конечно очень понравился режим редактирования воспоминаний. Встречается он всего 4 раза в игре, но фича получилась очень интересная. Свободная перемотка ролика на движке в обе стороны с разной скоростью и со звуком. Довольно интересная технически штука. Настолько хитрая, что для редактирования воспоминания внутри другого воспоминания даже потребовалась отдельная погрузка.
Про местные красоты и использование Unreal Engine 3 я писал. Но вот что немного огорчает - так это bounding box, которые используются для физического описания мира. Конечно в смысле геймплея это не большой недостаток. И существует такая особенность практически во всех современных играх. Но все-таки когда ты не имеешь возможности протиснуться между стулом и столиком к кафе, между которыми расстояние добрых полтора метра только потому что стол вместе со стулом описаны одним здоровенным bounding box - это немного разрушает сказку. Напоминает, что несмотря на то что мы видим, мы бегаем всего лишь в небольшом кубике, внутри которого насыпано еще несколько кубиков. А увеличить кубик или добавить подробностей к тому что в него насыпано уже никак невозможно. Или для этого придется сильно поступиться тем что мы сможем увидеть. Обидно что этого и не понимают все дурачки, которые так вопят что им производительности консолей хватает и больше не нужно.
Уже сейчас понятно, что в следующем поколении не изменится ничего. Только то что мы видим станет чуть подробнее.
Конечно для геймплея игры в том виде, в котром она есть это не является большим недостатком. Но здесь дело в дизайне. Если развязать талантливому дизайнеру руки - у него появится больше возможностей воплотить более глобальные задумки. Вот и все.
Journal information