live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Remember me

Ains a year say a prayer faur me
Close yir een an remember me


Joseph kilna mackenzie - sgt. mackenzie



Эту игру я совершено не ждал. И ее появление оказалось очень приятным сюрпризом. В первую очередь игра поразила меня графикой. Нет, не правильно. Не графикой в смысле "графон", а дизайном. Первые два уровня просто потрясающи. Это не традиционный киберпанк. Не традиционный чистенький и приглаженный пластиковый мир будущего. Не очередной научный комплекс (хотя дальше будет и он).
Первые уровни - это самое дно мира будущего и самая его вершина. Конечно было очень здорово побывать в Гонконге из Sleeping dogs. Но здесь другое. Этот город выдуманный. Не очередной китайский квартал. И тем как раз и привлекает. Здесь есть свой шарм. Есть характерная гамма цветов. И если и можно использовать Unreal Engine, то именно так. Недостаток памяти компенсировали тем что текстуры не очень детализированы. Зато сверху на картинку наложен цифровой шум, который придает всему изображению мягкость и сглаживает переходы. Сначала мне это напомнило Half Life 2. Но здесь всетаки другое. Свое. Не похожее на остальное. Тем и понравилось. Странно что в других рецензиях об этом мало пишут. Дальше уровни становятся уже более обычными. И разрушенные варианты первых двух локаций уже не так впечатляют. А уж научных комплексом мы в играх видели предостаточно.
А вот арт к игре очень не понравился. В игре он встречается в виде иконом общающихся персонажей. очень неприятная серо-оранжевая мазня. Подобное художество, хоть и немного лучше проработанное попало и на обложку игры. Это один из тех случаев, когда обложка скорее отталкивает от игры, чем привлекает. Нечто подобное было в Diablo III. Приятная трехмерная картинка и совершенно отвратительные двухмерные элементы интерфейса на экране.
Про боевую систему могу сказать только то что она прохождению на normal не мешает. Но и нельзя сказать что она мне очень понравилась. Немного похоже на тех же Sleeping dogs. Только таймингу я так до конца игры и не научился. Враги любят нападать числом и не дают сконцентрироваться на ком-то одном. А еще очень забавно как Крейтос из GoW научил всех персонажей паркуру. Теперь все лазают по уступам как Крейтос и перепрыгивают с уступа на уступ как Крейтос.
А теперь о сюжете. Писать какие-то спойлеры я не хочу. Скажу только что особого сопереживания история у меня не вызывает. Главную героиню конечно жалко. Ситуация, в которой она оказалась вызывает сочувствие. Но если из слова террорист убрать первую букву- смысл не изменится. Незримый советчик сразу показался мне подозрительным и неприятным. Ближе к концу игры судя по репликам и сама главная героиня пришла к тому же выводу. То кем он в конце концов оказался меня удивила. Я думал это будет совсем какой-то злодей. Винить главную героиню сложно. В самом начале она ведь не в себе. Практически ничего о себе не знает. У нее почти стерта память. Не удивительно что ей так легко манипулировать. А когда самое страшное уже случилось - уже поздно отступать назад.
По всей игре раскиданы андроиды. Гуманоидные разноцветные фигуры, похожие на атлетичные фигуры людей без кожи. Их здесь кучи. И функционирующих и выброшенных на свалку. Некоторые стоят у стеночки в "развратной" позе. В том числе в местном районе красных фонарей. Для чего это и что с ними предполагается делать - для меня осталось загадкой.
Основные враги, с которыми придется сталкиваться чаще всего - лепыри. Люди которым промыли память. Не знаю почему, у меня сразу сложилась стойкая ассоциация с фамилией этой девушки. Виктории Лопыревой. Не даром ее так раскручивали на ТВ в течение нескольких лет.



Несмотря на то что игра вышла на всех основных платформах, играть скорее всего лучше на консолях с геймпада. Также как Sleeping dogs воспринималась лучше на консолях.

Игры в этом году действительно радуют. Tomb Raider оказался хорошо. Remember me тоже. Теперь ждем Last of Us. А вот Dead Space 3 вызывает уже другие эмоции. Также как и самому Айзеку Кларку мне там уже порядком надоело. Прохождение воспринимается как мучение, а хорошо знакомые некроморфы как помеха добраться до цели. На самом деле это может и хорошо, когда цели, мотивы и желания игрока так совпадают с настроением персонажа. Так что четвертой части надеюсь не будет. Это отличная серия, но ей пора закончиться.
Tags: pc, ps3, забавное, игры
Subscribe

  • Жизненные формы Некромунды

    Уничтоженная природа Некромунда представляет себя планету, полностью уничтоженную промышленностью. Людское население превратило за прошедшие века…

  • Сатурнайн

    Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Wingman, около M2 Серьезная получилась книга. В…

  • Огонь во плоти

    Отвлекся на довольно свежую книгу по Некромунде и не пожалел. Скажу сразу что в целом книга средняя и тому кто мало разбирается в теме может…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments