Интересная ссылка про недавние консольные новости. Собственно еще раз о том что было уже известно.
Пускай всякие странные личности отстаивают непонятную точку зрения что для игр производительность не нужна. И всетаки. Всего поколение назад консоль была равна по производительности $1000 PC, а продавалась раза в полтора дешевле. А в этот раз консоли по производительности на уровне нетбуков. Не компьютеров, не игровых ноутбуков, а простейших нетбуков! Правда отвечающая за графику часть должна быть помощнее. У XBox One на уровне мобильных видеокарт, а у PS4 возможно даже на уровне средних мобильных видеокарт.
А еще сегодня смотрю все обсуждают странное видео. Я тоже посмотрел. Дама с неровно нарисованными бровями сначала перечисляет классические сюжетные ходы, связанные с женщинаи в видеоиграх, чем нужно признать вызвала у меня уважение. А затем внезапно начинает утверждать что это плохо. У меня сразу возникает когнитивный резонанс.
Сначала я вижу примеры того как сильный защищает слабого. Нет. Конкретнее. герой защищает любимых людей, родных, близких, детей. Готов ради них пойти на любые лишения. Еще куча сюжетов где герой ощущает горечь утраты близких людей. Собственно ничего удивительного и необычного в этом нет. Начиная с самых ранних времен имено такие события и мотивировали людей на сильные поступки. Не просто в каких-то выдуманных произведениях, но и в реальной истории. Еще стоит отметить что в роли сильного обычно выступает мужчина, а в роли слабого женщина или ребенок. Дискриминация? Эволюция, генетика и физиология.
И внезапно делается вывод что это плохо. Так не нужно. И нужно взрослеть.
Не понимаю. Если есть претензия, то ее суть мне не понятна. Нужно делать другие игры? Отлично. Делайте и другие игры тоже. Главное хорошие. Думаю вопрос закрыт. И вообще эти суфражистки такие смешные.
Journal information