live13 (live13) wrote,
live13
live13

Ni no kuni

Не дайте себя обмануть детскостью игры. Детскость - это скорее красивая оболочка. И метафора. Внутри прячется очень серьезная JRPG. Как раз то что нужно тем кто любит произведения от Level 5.
не думаю что спойлеры про начало игры испортят кому-то удовольствие.


Начинается история с того что маленький мальчик Оливер своей неудачной выходкой заставляет свою маму-одиночку перенапрячься. К сожалению у его макмы скорее всего был врожденный порок сердца и мама быстро помирает. Дальше Оливер плачет над своей куклой и она внезапно оживает. И оказывается проклятым лордом фей из другого мира. Вы еще верите в это? Хотите - можете верить в прекрасную сказку. Но мне это напомнило фильм Sucker Punch. Ведь вероятнее всего мальчик просто не смог пережить утрату единственного близкого человека. Замкнулся в себе и теперь пытается загладить сам перед собой вину за смерть матери измышлениями как он может ее спасти, если поможет двойнику мамы в другом мире. Я игру не прошел, но уже уверен что у него все получится. Только что на самом деле происходит в реальном мире? Может мальчик просто сидит на кровати в палате психиатрической больницы, а может вообще впал в кому и уже никогда не вернется из страны своих снов.
Не знаю кому как. Но мне такая двойственность нравится. Придуманный спутник тоже тот еще плут. Он не прочь припрятать от мальчика правду если ему это кажется выгодным. А когда добрый сердцем мальчик спрашивает насчет монстров, с которыми нужно сражаться. Мы ведь их убиваем?
- Нет - отвечает ему лорд фей. Мы их не убиваем. Они просто плохие. Мы их наказываем за плохое поведение. За то что они нападают на путников. И отправляем в другое измерение где они поймут что вели себя не хорошо.
Ага. Так я и поверил. Когда кого-то убиваешь он не умирает. Просто понимает что вел себя нехорошо. Конечно.
Такие нравы. Это если подумать. А на взгляд действительно милая детская игра. Ведь дети не будут над этим задумываться. А на самом деле игра демонстрирует обычные житейские мудрости. Убей или будешь убит.
Подробно рассказывать про механику смысла нет. Чувствуется влияние Dragon Quest. От туда взято много хорошего. Но в целом все довольно самобытно и интересно.
Остановиться хочется на местных покемонах. Дело в том что персонажи обычно не дерутся сами, а отправляют в бой приученных монстров. Таких жен как можно встретить в игровом мире. Разновидностей монстров много. Они могут эволюционировать. С собой каждый персонаж может водить по три монстра. Зато в специальном хранилище можно хранить до 400 монстров на скамье запасных. Поимка и тренировка затягивает. Рост в уровнях подобран так что почти после каждого боя кто-то из монстров получает уровень. С уровнями открываются новые приемы. А после того как мы даем монстру эволюционировать, он превращается в более сильного монстра первого уровня, но со всеми выученными ранее навыками.
Сложность в игре накатывает волнами. Вначале справится даже самый неусидчивой игрок. Но весьма скоро натыкаешься на стену, которую с ходу не преодолеть. Возможно я что-то упустил и нужно применить какую-то комбинацию приемов. Но пока я решил заняться поимкой и тренировкой питомцев. Сильные питомцы и прокачанные персонажи никогда не помешают. Не думайте что это портит удовольствие от игры. Возможно я просто чего-то не заметил. Потому что игра производит впечатление очень продуманной и глубокой. Думаю заслуженно.
Tags: jrpg, ps3, игры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Necromunda. Население планеты часть 2

    Скавви Лачуги и заброшенные фактории подулья являются отличным домом для Скавви, зарабатывающих на жизнь сбором материалов и торговлей с домами,…

  • Necromunda. Население планеты

    Чужеземцы (Outlanders) В анархии войны между поселениями в Подлулье участвуют и самые худшие из преступников Некромунды – Чужеземцы. В то время как…

  • Даст фолз

    Древний провал Даст Фолз находятся на границе между Городом Ульем и Подульем Улья Примус и представляет из себя место где собираются банды,…

promo live13 май 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments